Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На питерских широтах

На питерских широтах

СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА

На 1 января 2005 года на учете в городе с популяцией выше 4,6 млн. человек состояло 969 395 автомобилей , что, меж иным, на 37 213 больше, чем годом ранее (932 182). Надбавка в 4%, вообще-то говоря, совсем не нехороша по европейским меркам, но в масштабах Рф, где прирост за прошедший год составил 7,1%, – это не впечатляет. В «первой столице» – Москве, напомним, рост составил 18%!

Так что с позиций авто статистики дискуссии о «возрастающей политической и экономической роли Петербурга» пока не весьма подтверждаются. Стремительнее, возможно, возможно гласить о том, что те, кто в состоянии получить, как и раньше выбирают Москву. И все же…

При том, что формально парк вырос всего на 37 тыщ машин, в Питере за год показалось аж 68,6 тыс. новых автомобилей выпуска 2004 года! Одновременно с этим за год было снято с учета большое количество «старичков». К примеру, число разных «запорожцев» за год сократилось с 44,9 тыс. до 36 тыс.

Не забудем, что добавилось еще большое количество довольно «свежих» ветхих импортных автомобилей (о их – разговор отдельный), и выяснится, что в конечном счете автопарк Петербурга пара помолодел! Пускай и малость, но процесс, как принято гласить, отправился!

Имеется у города на Неве собственная специфичность – он портовый и находится у границы, потому ко мне в свое время навезли очень сильно большое количество ветхих и весьма ветхих импортных автомобилей. Стоит удивляться, что парк ветхих автомобилей зарубежного производства в процентном соотношении тут куда более «возрастной», чем российских. К примеру, толика машин старше 7 лет среди импортных автомобилей – 74,6%, а среди российских – 66,8%.

А вот число новых (до 3-х лет) «иностранок» образовывает уже 13% против 11,1% русских автомобилей. Разбирая статистику, приходишь к выводу, что в свое время парк Северной Пальмиры из-за могучего «вброса» ветхих импортных автомобилей (90-е годы) весьма постарел, сперва века переориентировался на российские, а вот на данный момент делает выбор в пользу новых импортных автомобилей.

До тех пор пока среди «новых поступлений» 2004-го количество «чужих» и «собственных» примерно идиентично – 50 на 50; о валютном и отличном выражении гласить не будем.

В случае если же подразумевать особые пристрастия жителей Петербурга, то до тех пор пока они на стороне Волжского автомобильного завода и нескольких германских компаний. «Фольксваген» вообщем чуть ли не догнал в общем зачете Горьковский автомобильный завод, а про «Москвич» и «ИжАвто» гласить нечего! Они – с покон веков аутсайдеры…

Не умопомрачительно, что среди иномарок-фаворитов две модели – из Вольфсбурга: «Гольф» и «Пассат». Об их возрасте, действительно, лучше умолчать – за год число всех «нулевых» «фольксвагенов» в Питере возросло всего на 849 штук. «Немцы» хоть и держат до тех пор пока ведущие позиции в рейтинге питерских импортных автомобилей, но понемногу уступают «корейцам» и «японцам», кроме того в простых секторах «люкс».

За год жители северной столицы купили 611 новых БМВ, 505 «мерседесов», 382 «лексуса», 322 «ауди»… Это, будем вычислять, из приобретений фактически рядовых. Но имеется прибавление и в парке роскошных авто: плюс 43 автомобиля «Порше», 9 «Бентли», 3 «Мазератти», 2 «Ламборгини», по одному – «Майбах», «Астон-Мартин» и «Феррари», да очередной «Роллс-Ройс» (при том, что в городе их уже было 6)… В общем, Питер может гордиться не только только своим богатым авто прошедшим, да и более богатым настоящим.

ОБЛАСТЬ ИМЕНИ ЛЕНИНА

По сопоставлению с региональным центром и по совместительству 2-ой столицей Рф парк области не весьма впечатляет. В этом, при жажде, возможно узреть кое-какие символы: столица стала европейским Санкт-Петербургом, а вот область осталась имени Ленина! И автопарк тут мелкий (274 302 легковушки), к тому же куда более ветхий, чем в городе: полное количество машин старше 7 лет – 76,6% (в Питере – 70%), наряду с этим старенькых импортных автомобилей и совсем 85,8%.

Новых машин куда меньше – 9,6% (против 11,8% в городе на Неве), из их толика импортных автомобилей совсем мала – 6,3%. Патриотизм тут ни при чем – обращение всего лишь о разнице в доходах жителей наикрупнейшго северной глубинки и промышленного центра.

В прошедшем году фактически 61% новых машин, из тех, что купили в области, – это «лады», позже идут «волги» (6,8%) и «оды» (3,9%). На долю простых русских марок было нужно 74,8% всех приобретений. И вдобавок в прошедшем году ленинградские «провинциалы» заполучили 35 новых БМВ, 29 «мерседесов», три «порше», парочку «кадиллаков», «мазерати»… Так что и в так именуемой глубинке жизнь не погибает!

Случайные статьи:

На всех широтах 5-6 серии Мелодрама, приключения


Статьи по теме:

  • Все отличия питерской camry от японской

    Жители страны восходящего солнца уже несколько собаку съели на стремительном запуске забугорных авто фабрик. С одной стороны, организация нового…

  • На 70-й широте

    НА 70-й ШИРОТЕ АВТОКЛУБ ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ НА 70-й ШИРОТЕ ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Была когда-то респектабельная песня про «ребят 70-й…

  • Широта выбора

    Широта выбора Как найти покрышки, каковые будут благопристойно себя вести в так разных параметрах? Что предпочесть — шипы для гололеда, «загребущий»…