Третье поколение Suzuki Swift показалось в Российской Федерации еще в 2005 г., и с того времени серьёзных конфигураций автомобиль не претерпел. Мы решили проверить, что все же такое Swift — нестареющая классика либо пережиток прошедшего, и взяли на тест-драйв переднеприводный Swift в комплектации GLA c автоматом и 4-х цилиндровым движком на 1,5 литра. Кстати, у Swift имеется и полноприводный вариант с увеличенным до 145 мм механической коробкой и клиренсом.
Для чего нужен полный привод при таком дорожном просвете и достаточно не сильный моторе, не весьма ясно, но он имеется. Простые полосы
Внешний Вид Swift мне думается достаточно топорным — не ту машину назвали матрешкой! Хетчбэк раздут и совсем не агрессивен. По очертаниям Swift весьма похож на новейшую Skoda Fabia. Правильнее, наоборот, поскольку последнее поколение Fabia вышло позднее японца.
Но различить эти модели легко — по соответственной оптике.
Suzuki Swift и Skoda Fabia. Коллаж: Авто.Yтро©
В Swift отделан чёрной немаркой тканью и твёрдым пластиком. Салон в целом и центральная консоль а конкретно смотрятся несовременно. Картину малость оживляют тёмные блестящие вставки из пластика. Но дизайнеры имели возможность бы сделать интерьер более ным. А вот в плане практичности ничего. Устройства превосходно читаются, управление всеми совокупностями (вобщем, их в том месте малость) легко и интуитивно ясно. При выборе положения ручки автомата промахнуться фактически невозможно.
Единственное, напрасно жители страны восходящего солнца расположили близко режимы D и 3 (ограничение до третьей передачи), лучше бы их поделили. Ночью определить текущий режим автомата возможно по соответствующей букве либо цифре на приборной панели, не считая , подсвечивается сама коробка. Передние сиденья владеют обычной боковой помощью, но водительское кресло выяснилось неудобным.
В особенности не хватало помощи в области поясницы. Комфортно расположиться мешает кроме этого то,руль регулируется лишь по высоте. Обзорность назад у малыша нехорошая, виновато наимельчайшее окно пятой двери и небольшие зеркала заднего вида.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не резиновый
Вместимость Swift сюрпризов не принесла. В мелкий автомобиль и влезает не достаточно. Багажник вмещает 185 л либо 481 л при сложенных задних сиденьях. Для обычной запаски места не осталось, положили докатку. На разные ящички для мелочей Swift кроме этого скуповат. Но у багажника имеется большой плюс — это складная съемная горизонтальная полка, которая дробит его на два уровня.
Возможно отделить хрупкую поклажу от другой либо, к примеру, внизу кинуть то, чем иногда пользуешься, а в верхней части ложить приобретения. Однако дотянуться что-или снизу легко, поскольку полка пополам. Поместиться впятером в Swift возможно, но вчетвером будет еще эргономичнее.
Внизу — полка разложена, вверху слева — сложена, справа — немного открыта. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не опасайся, это всего лишь отечественные дороги
1-ое,при перемещении оказывается на виду — это, как ни умопомрачительно, вибрации. Зеркало заднего вида заметно дрожало. Наблюдаешь на него, и думается, что тебя преследуют размытые привидения автомобилей из фильма кошмаров, а твой Swift колотит от страха. Возможно, неувязка все таки кроется в креплении зеркала, поскольку телом так сильной дрожи не чувствуещь. Поиск по просторам Интернета продемонстрировал,неувязка с зеркалом знакома не одному обладателю Swift.
На дороге Swift ведет себя стопроцентно прилично. Автомобиль превосходно слушается руля. Четырехступенчатый автомат переключает передачи медлено, но ощутимо съедает динамику — не легко поверить, что под капотом 102 лошади. Две лошади сверх сотки на неспециализированную картину воздействуют не достаточно, но наращивают транспортный налог: Swift попадает в категорию от 101 л.с. до 125 л.с.: в год нужно будет платить по 20 руб. за каждую силу, итого 2040 рублей.
Было бы в нем 100 л.с., налог исчислялся бы по второй ставке и составил бы 700 руб. Но это так, малость математики меж делом.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
По заверению производителя, 1,5-литровый 4-х цилиндровый движок способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек., а громадная скорость нашей версии — 180 км/час. Мы х замеров не делали, но, на мой взор, драйва хетчбэку не достаточно. Swift довольно часто именуют стрижом — так переводится его имя с английского.
Как и настоящий стриж, Swift мелкий и забавнй, но вот шустрый ли — громадный вопрос. Меж тем стриж — настоящий рекордсмен по скорости полета среди птиц. Но Swift такойюркий — малая компактные размеры и колёсная база разрешают развернуться и припарковаться где угодно. Подвеска твёрдая, на брусчатке Swift преобразуется в настоящую зубодробилку, ну и по большому счету прыгает будь здоров.
Дорожный просвет всего в 140 мм требует осмотрительного обращения с автомобилем на огромных неровностях. Тормозит хетчбэк верно и с уверенностью. Действительно, колодки автомобиля с пробегом всего в полторы тысячи км мерзко скрипели… Сделаем скидку на то, что данный Swift многопроводит на стоянке. В целом мемуары от вождения остались хорошие, но восхищений не показалось. В тестах на безопасность по совокупности Euro NCAP Suzuki Swift взял четыре звезды из 5 вероятных.
В стандартную комплектацию входят Abs и EBD, имеется 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и защитные шторки).
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
За время тест-драйва Swift в среднем потреблял 9 л 95-го бензина на сотку км. Хороший аппетит для для того чтобы малыша! А сейчас о приятном.
С 1 июля 2009 г. цены на Suzuki Swift в Российской Федерации снизили на 105 тыс. руб., и сейчас автомобиль в комплектации GLA, как мы брали на тест, с автоматом, кондюком и задним парктроником стоит 494500 рублей. В отыскивании изюминки
Suzuki Swift создавался для евро потребителя и нацелен сначала на женскую половину населения, но его салон представительницам женщин может показаться кислым. Внешний Вид также на любителя. Автомобиль доброкачественный, но в отечественной с ним истории любви с первого взора не вышло.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Соперники: Nissan Micra, Scoda Fabia, Опель Astra, Хэндэ Getz, Форд Fiesta, Тоета Ярис. Плюсы: довольно низкая цена, эргономичность Минусы: твёрдая подвеска, нехорошая обзорность назад, дрожащее зеркало Индивидуальные оценки создателя по пятибалльной шкале: Движок 4 Наружный4 Интерьер 4 Вместимость 3 Маневренность 4 Обзорность 3 Подвеска 3 Работа автомата 4 Расход горю 4 Цена 5 Средний балл 3,8 Оксана Иванова, auto.utro.ru
Случайные статьи:
Suzuki Swift (2017) | Perché comprarla… e perché no
Статьи по теме:
-
Suzuki swift. старенькый жеребец
Suzuki Swift. Старенькый Жеребец РЫНОК /Выбираем С Разумом Старенькый Жеребец Повстречались! ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Мы уже знакомились…
-
Обзор suzuki swift 2011 модельного года
Автомобиль Swift компании Suzuki продолжительное время пользуется популярностью, поскольку компактный муниципальный автомобиль — это конкретно та машина,…
-
Suzuki swift. крепенький малыш
Suzuki Swift. Крепенький кроха Фото: Жора Садков Чтобы понять, что «Свифт» вырос и стал совсем вторым, кроме того доходить к нему не обязательно….