Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест аккумов неровен ампер-час.

Тест аккумов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС…

«Для чего ВЫ ВСЕ ЭТО Контролируете?»

Такой вопрос часто приходится слышать по окончании выхода в свет очередной аккумуляторной экспертизы… Кому, мол, нужны все эти морозильные камеры, даты выпуска и токи прохладной прокрутки? Необходимо несложнее: заметил крутой бренд – хватай! И не умничайте со собственными ампер-часами.

К счастью, советы и вопросы такового рода исходят, в большинстве случаев, лишь от торговцев, обиженных опубликованными плодами. Что ж – это их дело. На отечественной стороне и прошедшая зима, быстренько разъяснившая всем настоящую сущность прохладных иных проверок и прокруток при минус 30°С.

Меньше, предлагаем вашему вниманию последние результаты опробований батарей. Данные о том, что и где мы инспектировали, найдите в «Отечественной справке», а тем, кто подзабыл «аккумуляторную» терминологию, рекомендуем посмотреть в «Комментарий специалиста». Освежить в памяти данные о маркировке батарей и гарантийных обязанностях компаний, кроме этого о технических изюминках работы аккумов вам посодействуют отечественные прошлые публикации – их список приводим раздельно.

Начнем, пожалуй?

Лозунг БУФЕТЧИКА?

Аккумулятор должен быть свежайшим – чем он страшнее булгаковской осетрины? С этим в неспециализированном-то никто очень и не спорит. Но реализовывают нам как и раньше линия знает что – прохладной зимний период это было в особенности безрадостно.

Берёшь новейшую батарею, полагая, что та заблаговременно свежайшая, а узнается, что она уже разряжена процентов так на 90! И дай-то всевышний, если она «очухается» и отыщет в памяти молодость – а вдруг нет?

Забегая вперед, напомним, что нам подфартило – все батареи «очухались». Но обращаем внимание всех оптимистов в розовых очках: неувязка свежести до этого времени не решена! Магазины довольно часто не наблюдают за состоянием батарей и не пробуют их заряжать! В подтверждение приводим таблицу.

Левый столбец – это настоящее состояние батарей в момент их приобретения, правый – по окончании 3-х циклов «разряд-заряд». На теоретическом уровне эти характеристики должны быть весьма родными, наряду с этим лучше трехзначными, но – как обидно бы это не звучало…

Из 22 полученных аккумов самым свежайшим был – кто бы имел возможность поразмыслить? – «Амур»: 95 мин. запасной емкости! А вот на «Пауэра», похоже, кто-то покушался – от полной погибели его отделяли ничтожные 12 мин.! По окончании подзарядки результаты весьма подровнялись – однако в фаворитах был опять-таки «Амур», кроме этого «Титан Арктик» и «Зверь».

ПРОКРУТКА и РАСКРУТКА

До тех пор пока эксперты поглощены зарядами и разрядами, создадим очередной реверанс в сторону обиженных плодами прошедших лет. Мол, кто вам дал ассоциировать кальциевые батареи с «обычными»? Это то же самое, что «Лексус» равнять с «Волгой»!

Аккумулятор BOSCH SILVER («Бош Сильвер»), Аккумулятор MEDALIST Самое забавное, подобные вопросы задают именно приверженцы «лексусов» – просматривай, кальциевых батарей! И как правило исходя из этого, что ни одна экспертиза еще не распознала подавляющего преимущества 1-го типа батарей перед вторым. Перспективность различных разработок может дискуссироваться, но они все имеют равное право на существование (ЗР, 2004, № 8).

А потребителю увлекательнее различать батареи пара по вторым, более «приземленным» показателям. К примеру, их возможно поделить на две группы – без доступа к заливным отверстиям («Медалист», «Бош» и «Варта») и с доступом к ним (все другие).

Аккумулятор BANNER Аккумулятор MUTLU При иных равных параметрах батареи из первой группы больше подходят обладателям современных машин с высочайшей стабильностью и сильной энергетикой бортового напряжения. Такая батарея проживет года три-четыре и обслуживать ее не нужно – разве что по мере необходимости зарядить методом неизменного напряжения. А вот батареи из 2-ой группы наименее требовательны – как к способу зарядки, так и к состоянию бортсети.

Более того, они способны переносить кроме того глубочайшие разряды, не смотря на то, что, ясно, лучше ранее не доводить. И водичку в их подливать возможно… Вобщем, самое время перейти от слов к делу.

Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC Аккумулятор ZUBR Током прохладной прокрутки батареи испытывали несколько раз, наряду с этим в разных параметрах. Сначала – заявленным током при минус 18°С: изволь выдать то, что сам же наобещал! Позже – единым током 420 А: так несложнее сопоставлять таланты разных батарей.

А под занавес – все то же, но – при минус 30°С: как при едином токе, так и при заявленном. С формальной точки зрения, такую диагностику возможно именовать факультативной, но нам она представляется весьма принципиальной. В итоге, не достаточно ли что требует эталон, в случае если у нас зимний период не редкость весьма холодно!

Аккумулятор ЗиД, Аккумулятор АкТех, В целом экспертиза нас приятно изумила: в первоначальный раз за ближайшее время обошлось без очевидных провалов. Исключение составила именно необыкновенная проверка заявленным током при минус 30°С, которая была непосильной двум батареям. Увидим, кстати, что с единым током 420 А все выставленные батареи заморочек не имели – приключения начинались на более громадных пределах.

По отечественному воззрению, многие производители пара завысили настоящий предел собственных «токовых» свойств, что в конечном счете и аукнулось на морозе. Меж иным, токи выше 420 А кому-то реально смогут и не понадобиться: те же ВАЗы при всем жажде не сумеют «высосать» из батареи больше, кроме того в то время, когда стартер вообщем не крутит…

1-ые И ПОСЛЕДНИЕ Среди РАВНЫХ?

Официальный вердикт экспертизы таковой: все батареи соответствуют требованиям эталона! Но кроме того в рамках допуска возможно разделение по принципу «лучше-хуже». Потому итоговое размещение аккумов в «галерее фотографий» приведено в соответствии с отечественным оценкам, учитывающим и поведение на «нестандартном» морозе, и стабильность результатов по всем циклам опробований, и соотношение цена/уровень качества, и простое различие линия.

Выбирайте!

Главные Прошлые ПУБЛИКАЦИИ

«Радостные ампер-часов не замечают» (ЗР, 2000, № 10)

«Каким банкам доверять?» (ЗР, 2002, № 9)

«Бокал мартини для прохладного пуска» (ЗР, 2004, № 11)

«20 дней в ванне» (ЗР, 2004, № 12)

«С чего начинается гарантия?» (ЗР, 2005, № 4)

КОММЕНТАРИЙ Специалиста

Запасная ЕМКОСТЬ Аккума

Запасная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей Данный параметр охарактеризовывает время в минутках, которое разрешит двигаться на автомобиле при неисправном генераторе в прохладную дождливую ночь. Ток потребления однако принимают равным 25 А.

Запасную емкость определяли два раза – конкретно по окончании закупки батарей и по окончании нескольких циклов «заряд-разряд».

ТОК Прохладной ПРОКРУТКИ

Данный параметр охарактеризовывает пусковые характеристики батареи. При температуре минус 18°С аккумулятор обязан выдавать заявленный ток в течение 10 с, не разряжаясь ниже 7,5 В. По окончании паузы 10 с разряд продолжают до остаточного напряжения 6,0 В током 0,6 от начального. Суммарное время такового двухступенчатого разряда должно составлять более 90 с.

Проверка проводилась в протяжении 7 циклов «заряд-разряд». Стандартная процедура была дополнена несколькими факультативными. В частности, батареи инспектировали не только только заявленным током, да и единым для всех 420 А. Не считая того, эти испытания проходили как при рекомендуемых минус 18°С, так и при минус 30°С.

ОПРОБОВАНИЕ НА ПРИЕМ ЗАРЯДА

Данный параметр охарактеризовывает неспециализированное состояние батареи. Чем резвее она принимает заряд, тем лучше.

Батареи разрядили током 5,5 А и охладили до температуры 0°С, затем их заряжали в течение 10 мин. при напряжении 14,4 В. Фиксировали ток заряда в конце 10-й минутки.

ОПРОБОВАНИЕ НА САМОРАЗРЯД

Данный параметр кроме этого гласит об неспециализированном состоянии батареи. Чем он ниже, тем лучше.

Батареи в состоянии бездействия хранили в течение 21 дней при температуре 40°С. Позже их охладили до минус 18°С и нагрузили током, составляющим 0,6 от заявленного тока прохладной прокрутки. Напряжение через 30 с разряда должно быть более 8,5 В.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Место проведения экспертизы – ФГУП 21 НИИИ МО РФ.

Объект опробований – 22 стартерные аккумуляторные батареи с номинальной емкостью 55 А.ч, закупленные редакцией ЗР в центральных магазинах Москвы.

Главные нормативные документы – ГОСТ 959-2002,

DIN EN 60095-1.

Случайные статьи:

Основные параметры автомобильных аккумуляторов


Статьи по теме: