Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши ланцер evolution 2011

Компания Мицубиси как в большинстве случаев подогревает и без того обжигающий интерес к собственному раллийному флагману 2011 года — Ланцер Evolution. Несомненно, не так с покон веков представленный Evo есть одним из самых стремительных серийных седанов в мире. Новый внешний вид тёплого автомобиля может растопить сердце самого скептически настроенного водителя. Новинка будет поставляться в 2-ух модификациях: GSR и MR.

Приятной изюминкой нового Ланцер Evolution есть отсутствие роста цены если сравнивать с текущей версией. Узнаваемый спортивный стиль Фанаты спорта постоянно ценили агрессивные обводы всех поколений Ланцер Evolution. Вид остался известным и в нынешней, 10 версии спорткара.

В новой модификации традиция возьмёт развитие: полосы станут ещё тверже, спортивнее, арки станут массивнее, поскольку за ними скрываются и новые колёса — большей размерности. Воодушевленные формой воздухозаборников на реактивных истребителях, конструкторы сделали громадные отверстия на крыльях и капоте, каковые не только прекрасны, ну и функцональны, поскольку они разрешают более превосходно удалять тёплый воздушное пространство от мотора и обеспечить уверенное остывание промежуточному охладителю (интеркуллеру).

Это разрешает максимизировать эффективность сгорания и выход энергии горючего. Громадный задний спойлер (на модификации на данный момент) не придаёт машине грозный вид спортивного , ну и реально наращвает прижимную силу на огромных скоростях. Для модели MR размеры спойлера существенно скромнее.

В целом, за счёт высокой поясной полосы, раздутых крыльев и короткого багажника наружныймашины вышел весьма ясным.

Коробка Стандартной для версии GSR будет безукоризненная 5-ступенчатая ручная коробка, которую мы вычисляем лучшим выбором для данного автомобиля. С маленьким и весьма чётким ходом эта коробка, в содружестве с парным сцеплением Sportronic (TC-SST) разрешает творить чудеса. На заказ будет дешева и 6-скоростная механизированная коробка с подрулевыми тумблерами.

Данный точный механизм разрешит переключать передачи так скоро, как это бы делает гонщик. Производитель заявляет, что время переключения передач у новой коробки соизмеримо с времен переключения у механической коробки. Время продемонстрирует, какая коробка приживется на новом Evo, но мы как и раньше вычисляем 5-ступенчатую «механику» лучшим выбором. Движок Совсем сбаллансированный движок 4B11 выдаёт потрясающую кривую крутящего момента с пиком на средних значениях тахометра.

Такая энерговооружённость разрешит приобретать столько мощности, сколько этого требует показавшаяся дорожная обстановка. Небольшой, по современным меркам, количество мотора (1,997 см2) дополнен идеальной совокупностью газораспределения с 4 клапанами на цилиндр (DOHC 16-valve) и действующий при степени сжатия 9.0:1. В Сочетании С турбиной и промежуточным охладителем это разрешает нимать внушительную 291 лошадиную силу при 6 500 оборотах в 60 секунд.

Совокупность Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC) — руководит фазами газораспределения для оптимизации работы мотора и более незапятнанного выброса. Особенности конструкции мотора 4B11 DOHC 16-valve Данный движок — представитель группы так именуемого «квадратного дизайна». Соотношение хода поршня к его поперечнику образовывает 1.0/86 мм. Такая конструкция более сбалансирована и разрешает избегать паразитных вибраций на огромных оборотах и при громадной нагрузке.

Настроенная совокупность выпуска Новая совокупность выпуска настроена на получение солидного, басовитого звука выброса. Даёт ли это повышение мощности — компания не докладывает. Конструкция кузова Завышенная твердость кузова делает управление новым Ланцер Evolution прогнозируемым и разрешает продолжительно эксплуатировать энерговооруженное шасси.

Передние крылья, крыша и капот сделаны из алюминиевого сплава, что разрешило существенно победить в массе, не потеряв в прочности конструкции. резервуар и Аккумулятор омывателя расположили в багажник — для приза хорошей развесовки. Подвеска Базу подвески образовывает простая стойка Макферсона (инвертированная) в первых рядах и многорычажная совокупность позади. Для уменьшения неподрессоренных весов рычаги обоих подвесок изготовлены из особого алюминиевого сплава.

За надёжное торможение с всех скоростей, заложенных в конструкцию автомобили, отвечают тормозные совокупности Brembo с четырехканальным распределителем тормозного упрочнения (EBD). Размер тормозных дисков: в первых рядах — 35 см (4 суппортные); Позади — 33 см (2 суппортные). Шины 245/40R18 Yokohama ADVAN с ассиметричным рисунком протектора.

Диски 18 x 8.5-дюймов Enkei для версии Ланцер Evolution GSR и диски BBS подобного размера для версии Ланцер Evolution MR. Салон

Обыденные по прошлым предположениям анатомические ковши RECARO с развитой боковой помощью так же, как и прежде будут веселть хороший посадкой. А 140 Вт. Аудиосистема AM/FM/CD/MP3 разрешит отвлечься от басовитого рыка турбированной четверки.

При заказе туристического пакета вы приобретаете стеклянную крышу с электролюком, кожаные сиденья с подогревом, улучшенную звукоизоляцию, датчик дождя и автоматом управляемые фары. Круиз-контроль, климат-контроль, пульт дистанционного управления — поставляются с хоть какой модификацией и не требуют дополнительной платы.

Совокупности безопасности Основанный на продвинутой платформе (RISE) кузов каждого поколения становился всё надёжнее, в новой версии он снабжает завышенную безопасность при боковых и задних ударах. За счёт дополнительных энергопоглощающих территорий, каковые отводят энергию удара в надёжные области кузова. Кроме этого коренным образом доработаны силовые элементы, защищающие топливную совокупность при ударах позади.

Семь подушек безопасности входят в цена базисного пакета. Совокупность мониторинга давления в шинах (TPMS). Семь подушек безопасности, а также совокупность, предохраняющая колени водителя.

Электронные совокупности Конструкцию Ланцер Evolution всех поколений отличало наличие многих электронных ассистентов, каковые были призваны оказать помощь осуществлять контроль взрывной нрав связки турбированного мотора и располагающего к оживленной езде шасси. В грядущем поколении на помощь водителю придёт усовершенствованная совокупность контроля всех колёс Super All-Wheel Control (S-AWC), которая разрешит эксплуатировать автомобиль по максимуму в всех дорожных качествах.

Дополнительные совокупности активной безопасности: Active Stability Control (ASC) — Деятельный Контроль стабильности руководит антипробуксовочной системой и системой контроля стойкости и оказывает помощь отрегулировать распределение мощности и тормозное усилие мотора для каждого колеса в отдельности. Active Center Differential (ACD) — Совокупность распределения крутящего момента руководит гидравлическим многодисковым сцеплением, распределяя крутящий момент (до 50:50) меж задними колёсами и передними.

Упрочнение распределяется пропорционально инфы, собранной со множества датчиков включая датчики скорости колеса, открытия дросселя, угол поворота руля, и боковые и продольные ускорения. Active Yaw Control (AYC) — Контроль курса Электронный аналог дифференциала с завышенным трением. Приобретает эти с датчиков тормозного упрочнения и трудится совместно с ASC. Это разрешает сохранять курсовую устойчивость в сложных поворотах и на предельных скоростях.

Abs — антиблокировочнаятормознаясистема Совокупность завышенной мощности снабжает необходимое упрочнение без блокировки тормозного диска при торможении на скользких и проблемных участках дороги. Разработка FUSE Link SystemTM — комплект беспроводных коммуникаций

Эта разработка дает водителю возможность получить доступ к телефону, iPod и вторым устройствам с держкой Блютуз. Посредством обыденных речевых команд пользователи смогут делать телефонные звонки, поменять музыкальные треки, создавать перечни проигрывания аудио либо видео-файлов. В помощь совокупности ПО Gracenote®, которое выявит альбомов и наименования песен и сортирует их исходя из предпочтений пользователя.

Real-Time Traffic (RTT) — информационные потоки в настоящем времени Удобная и информативная разработка разрешает приобретать и передавать эти с внешних устройств и сортировать медиа-файлы. Емкость встроенного накопителя образовывает 40 Гб. USB-порт для медиа-устройств Любой Ланцер Evolution будет обустроен портом USB расположенным в подлокотнике меж передними сидениями.

pikmoney.ru — пик средств, предпринимательства и бизнеса Ресурс создан в помощь начинающим предпринимателям и молодым бизнесменам,Занимательный интернет-веб-сайткоторый ведает о новостях во всех сферах судьбы Большечерниговского района. прекрасные девушки подружки ожидают вас к себе домой на интернет-веб-сайте , кроме этого хороший выбор мест отдыха

Случайные статьи:

2011 Mitsubishi Lancer Evolution GSR Start Up, Exhaust, and In Depth Tour


Статьи по теме: