Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши ланцер от правильного до умеренного

Три редакционных автомобиля, трудящихся плечо о плечо, фактически сходу пробежали 60 000 км. Это дало предлог опубликовать выборку эксплуатационных отчетов и сделать некие обобщения.

Километры пробега подобны течению дней или длинноватому фильму, что, как и положено, прерывается на рекламу. Иногда сюжет захватывает интригой – малозначительной неисправностью. Диагностика, поездка на сервис, в большинстве случаев совмещенная с еще одним научно-техническим обслуживанием.

До тех пор пока дилер делает гарантийные обязательства на «превосходно». Пожаловаться возможно только на то, что приходится ожидать некое количество дней поступления подходящей эксплуатация и Ремонт с центрального склада и позже отчаливать на сервис снова, на данный момент для ее подмены. Вобщем, для «Лансера» схожая обстановка – событие.

В целом «Мицубиси» смешит неприхотливостью, надежностью, морок не доставляет. Основное – помнить залить бензин, хотя бы иногда держать под контролем уровень масла в движке да через каждые 15 000 км готовить еще одну сумму на ТО и расходные материалы.

О первой гарантийной неисправности я упоминал в предшествующей публикации (ЗР, 2009, № 4). Тогда, готовя материал о зимнем пробеге, совсем случаем отыскал (благодарю тепловизору!), что не работает обогрев подушки водительского сидения. Зимы стали такие, что и одной жаркой спинки, в большинстве случаев, хватало. Все же перегоревший нагревательный элемент поменяли по гарантии в ходе еще одного, вешнего ТО-45 000.

Тогда же решили некое время назад, чем по аннотации (рекомендовано при ТО-60 000), отрегулировать углы установки колес (не то чтобы что-то подъедало или тянуло в сторону – легко дороги у нас далековато не всегда ровненькие). Поведение автомобиля поменялось к наилучшему: на данный момент «Лансер» в повороте отменно держится за дорогу ну и катится прекрасно, радуя весьма умеренным аппетитом. Действительно, стал чувствительнее реагировать на приемлимо столичные выпуклости – колеи в асфальте.

Так на дисплее тепловизора смотрится трудящийся спинки и электроподогрев подушки пассажирского сидения. Чем больше красноватого, оранжевого и желтоватого, тем соответственно греет жарче.

Поближе к озари показалась еще одна возможность оценить квалификацию специалистов компании «Рольф Восток» по части устранения и выявления поломок. На дисплее лансеровского монитора временами зажигался символ неисправности, как написано в аннотации, «совокупности дополнительных средств пассивной безопасности (SRS)». Сперва недочёт проявлялся временами, донимая дающим предупреждение звуком электрического колокольчика, в главном по окончании долгих стоянок или в сырую погоду.

Это наводило на мысль об окислившихся кое-где в том месте контактах и не приводило к немедля мчать на сервис. В итоге лампа зажглась без шуток, вытеснив с экрана всю другую данные, – на данный момент пора! Диагностика, занявшая, кстати, пара часов, подтвердила неисправность левого датчика лобового удара – его совместно с окислившимся участком и разъёмом проводки удачно поменяли.

Из неожиданного: поразительная стойкость к износу фронтальных тормозных колодок. В то время, когда при пробеге 45 000 км величина остаточного рабочего слоя составила 7,5 мм (номинал – 10 мм), 1-ое, что пришло в голову, – совершили ошибку. Но на последующем ТО намерили 7,0 мм.

В случае если диски тормозов не сдадутся ранее, наверное, мы с «Уланом» будем устанавливать обычный персональный рекорд «тормозной» бережливости. Кстати, задние колодки такими выдающимися возможностями не обладают – к 60 000 км изношены больше чем наполовину.

Вот и все, чем повеселил и огорчил редакционный «Мицубиси-Лансер». Стремительнее, конечно, повеселил: так как он без жёстких приреканий прошел тесты холодом (ЗР, 2009, № 4), позже жарой и астраханской пылью (ЗР, 2009, № 9), в целом продемонстрировав себя надежным и непривередливым. Что тревожит? Пожалуй, лишь цены на ТО и запчасти, каковые у официалов вырастают денек ото денька.

Впереди еще большое количество времени и зачетных км. Надеюсь, в надёжности и споре расходов перевесит последняя.

Случайные статьи:

Mitsubishi Lancer Evolution.ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНСТВА.


Статьи по теме:

  • Митсубиши ланцер evolution ix турбосток

    Данный Митсубиши Ланцер Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных машин – Turbo Stock, вторыми словами тех, что…

  • Митсубиши ланцер жизнь без гарантии

    До тех пор пока в отечественной совместной жизни ничего очень не поменялось: заправки, редчайшие мойки, пара замененных габаритных лампочек и постоянное…

  • Форум митсубиши ланцер уланский полк

    Форум Митсубиши Ланцер: Уланский полк «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения сравнимо молод, потому рекомендации на форуме затрагивают мелочовку. Да и она…