Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши ланцер evolution ix турбосток

Данный Митсубиши Ланцер Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных машин – Turbo Stock, вторыми словами тех, что годятся не только только для гоночного трека, да и для города Несмотря на томные удары, автоПодвеска у нас равномерно поднимает голову. Что в особенности смешит – любительский. на данный момент хоть какой человек может заняться гонками, могли быть время, Энциклопедия и желание грузовиков.

Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных с покон веков-рейсинга и дрифта. Из-за чего?

Ответ простой: стало возмможно. Обладатели маленьких гоночных автострад, что имеется в Российской Федерации, пришли, в итоге, к осознанию, что содержать их лишь для проф чемпионатов весьма затратно, еще разумнее открыть доступ любителям.

Такая совокупность действует в мире. В определенный денек хоть какой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (в большинстве случаев, всецело «подъемную») и превратиться в автогонщика: взять собственную дозу адреналина на куцее время и калоритные мемуары на продолжительное, испытать по полной программке себя и личный автомобиль. К примеру, в определенные деньки раскрывается для всех желающих «Зеленый Преисподняя», он же – узнаваемый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц).

Платишь 22 евро, для тебя поднимают шлагбаум – и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами различной степени трудности, до самых головокружительных.

Конечно, все делается еще увлекательнее, в то время, когда имеется с кем состязаться. Так появляются общества автогонщиков-любителей, каковые выполняют собственные чемпионаты. В принципе, все как у специалистов: Подвескаивные авто, тренировки и старты в зачет, сходы и штрафы или призы и подиумы – кому как повезет и кто как может… Лишь «гонщики» по окончании уик-энда на автостраде ворачиваются к своим штатским профессиям.

Это Track Days (трековые деньки) или Time Attack (атака на время).

Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой автостраде в Мячково, именуется MaxPower Cars. Устроитель – узнаваемый русский автогонщик-кольцевик, мастер Подвескаа Максим Травин.

О MaxPower Cars возможно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить воздух. Приготовьтесь лишь к тому, что вам захочется присоединиться к данной развеселой компании. Как?

Разберем на определенном примере.

Обладатель этого желтоватого Митсубиши Ланцер Evolution IX никак не новичок в автоПодвескае. В протяжении многих лет он без шуток тренится зимний период и летом, выступает в различных соревнованиях. В большинстве случаев, удачно.

И все таки это не главное его занятие, он любитель.

На любой денек имеется второй автомобиль, совсем не Подвескаивный. А для гонок был куплен обычный Митсубиши Ланцер Evolution IX.

Обладатель Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», чуть показалась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, 10-ки вторых Подвескакаров, изучил их повдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего боеприпаса, наряду с этим на хоть какое время года и для всех покрытий, нет» – его слова. «Это наиблежайшее подобие настоящего Подвескаивного автомобиля, которое возможно купить в магазине и ездить по дорогам неспециализированного пользования». Но особой подготовки тут не избежать.

Ее, также как и техническое сопровождение на время гонок, обладатель автомобили доверил спецам технического центра и Подвескаивной команды BTuning, их возглавляет двукратный фаворит Рф по авторалли, неоднократный призер кольцевых чемпионатов, Андрей и мастер Севастьянов. Рискну заявить, что такое проф сопровождение – более верный, жёсткий и цивилизованный подход к гонкам.

Но возвратимся к желтоватому Evo. Конфигураций не довольно много. Снаружи это практически стандартная «девятка»: привлекают внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и пара наклеек. На техническом уровне – малость поменянная. Вобщем, большего для класса Turbo Stock (в случае если переводить «в лоб» – турбостандарт) в MaxPower Cars не нужно.

Примечательно, что и соперники гоняются в главном на Ланцер Evolution разных поколений – не случаем, конечно. 2-ая по численности несколько – на Субару Impreza WRX.

Все внимание – подвеске Proflex с выносными резервуарами

Все модификации Evo неоспоримо соответствуют советам устроителя и техническому регламенту группы чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит выделить главное внимание. «Конечно, тому, что подвергается громадным нагрузкам».

…и регулировками отбоя и жёсткости

Первой в списке идет тормозная совокупность. Красивые по штатским меркам тормоза Evo уступили место Подвескаивным, выдерживающим неоднократные торможения без потери эффективности. В наборе вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на фронтальной оси и DS 2500 на задней.

Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Заместо обычной тормозной воды, которая может кипеть от перегрева, в совокупность залита Подвескаивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.

Подвеска усилена, стоит защита

Подвеска. Конкретно она предоставляет самые громадные свойства для победы и действенной опции автомобиля в классе. Заместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo Подвескаивными, марки Proflex, с регулировками отбоя и сжатия и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей воды. А пружин четыре набора, сделанных на заказ, с «шагом» в 10 кг для четкой опции жесткости подвески.

Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимний период, при большем клиренсе и на огромных колесах. Твердость присваивают и полимерные сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».

Проставки под гоночные колеса

Колеса. Устроители разрешают применять лишь шины, сертифицированные для дорог неспециализированного применения и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтоватого Evo два набора летней обувки, какой-то из них – на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; второй – на 17-дюймовых СМК, сделанных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, потому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17.

По регламенту износ покрышек должен быть менее 50%, так что поменять их приходится часто. А стоят они весьма благопристойно. Для зимних занятий и стартов существует комплект вторых колес – узеньких, с большенными боевыми шипами.

В соответствии с регламенту жёсткие технические вмешательства в движок в этом классе недопустимы. Вторыми словами не разрешено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить огромные турбины, неординарные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, поменять ЭБУ. Так что движок у «отечественного» автомобиля фактически обычный, в нем лишь перепрограммирована управляющая электроника. Но не нужно забывать, что это Evo.

Громаднейшая мощность 2-литрового мотора – 290 л.с., по словам обладателя. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В совокупности смазки употребляется Motul 300V Competition 15W50.

Механики повсевременно наблюдают за его уровнем, чтобы не допустить «масляного» голодания и отлива на виражах. Движок установлен на твёрдых опорах чтобы не было сильных колебаний. Выпускная совокупность – так именуемая прямоточная, или открытая, собранная на компонентах Blitz. Сейчас движок планируют перенастраивать.

Как гласит инженер команды, будет примерно 370 сил.

Огнетушитель должен быть в салоне Целый тюнинг совершенно верно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам Интерьер отличается многоточечными ремнями Schroth Racing, гоночным водительским сидением Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, продольного перемещения и наклона спинки, так что по мере необходимости за руль может сесть и второй водитель.

Рабочее место пилота Подвескакара

За стандартным пассажирским креслом расположен громадный порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований разрешает установить каркас безопасности, но обладатель автомобиля этого не делает. Все таки каркас – это некий рубикон, по окончании которого начнутся другие, более жёсткие конфигурации.

А так – в хоть какой момент и быстро возможно возвратить стандартную конфигурацию.

«Прямоток» на компонентах Blitz

Вобщем, не факт, что автомобиль остается таким навечно, поскольку до лидерства в классе еще чуть не две секунды, а в автоПодвескае это значимая величина. Это и стало предпосылкой ответа о дополнительных настройках мотора. Имеется с чем еще поработать кроме того в рамках регламента. И не считая Turbo Stock в MaxPower Cars имеется другие классы, к примеру Unlimited, в каком участвуют подлинные тюнинговые монстры. А также чемпионата имеется другие – если не у нас в стране, то за границей.

Так что способности громадные. Лишь прогрессируй.

Случайные статьи:

Mitsubishi Evolution IX | TEST [English Subtitled]


Статьи по теме:

  • Митсубиши ланцер evolution 2011

    Компания Мицубиси как в большинстве случаев подогревает и без того обжигающий интерес к собственному раллийному флагману 2011 года — Ланцер Evolution….

  • Митсубиши ланцер от правильного до умеренного

    Три редакционных автомобиля, трудящихся плечо о плечо, фактически сходу пробежали 60 000 км. Это дало предлог опубликовать выборку эксплуатационных…

  • Форум митсубиши ланцер уланский полк

    Форум Митсубиши Ланцер: Уланский полк «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения сравнимо молод, потому рекомендации на форуме затрагивают мелочовку. Да и она…