Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Свет в тумане

СВЕТ В ТУМАНЕ

ЭКСПЕРТИЗА ЗР

СВЕТ В ТУМАНЕ

Игорь ТВЕРДУНОВ

Противотуманные фары на машинах встретишь достаточно часто — они стали собственного рода элементом наружности автомобили. Разных размеров, формы и цветов, они декорируют или уродуют (находится в зависимости от вкуса обладателя) авто самых разных марок, от Запорожца до Джипа. Об основной их функции довольно часто как-то запамятывают.

Мы же побеседуем конкретно о том, как такие фары должны светить и как светят в конечном итоге, отодвинув их эстетические особенности на 2-ой замысел.

Пробежав по рынкам и магазинам, выяснили, что противотуманные фары — продукт на данный момент пользующийся популярностью. Наряду с этим почаще предлагают не изделия узнаваемых компаний, а продукцию из Азии. Не уникальность — российские фары. Окутать все обилие моделей в одной статье невозможно: их 10-ки, в противном случае и сотки. Потому для экспертизы ввели ограничение по цене — не дороже 250 тыс. рублей.

Дешевенькие фары мы посчитали более ходовыми — не каждый так как выложит полторы сотки зеленоватых за несколько умеренных фирменных фар.

Но кроме того в дешевеньком секторе рынка разобраться не легко. Пестрота такая — глаза разбегаются. Потому было нужно собрать фары в условные группы и от каждой из их выбирать делегата на тест.

Фары круглые воображают тайваньские Супер Подвеска FX-1160 и русский модель 10.3743, производства вязниковского предприятия ОСВАР. В группе фары огромные прямоугольные опять конкурентность: осваровские 2201.3743 и китайские с длинноватым заглавием Quartz halogen louvered fog light kit — будем именовать их коротко Кварц. Это, так сообщить, классика — простая форма, обыденный размер.

Потом — сплошной модерн и все — Тайвань.

Небольшие прямоугольные фары — мелкие изделия размером не больше сигаретной пачки — представлены тайваньским изделием Сака плюс. Последующие фары — комбинированные, где под мелким округлым или прямоугольным стеклом прячутся две лампы, каждая со своим отражателем. Таковы Сириус NS-169.

Последние фары на 10 тыс. рублей превысили установленный ценовой барьер, но пройти минуя их мы не смогли. Противотуманные Лазер — также тайваньские, небольшие, с выпуклым стеклом-линзой, так именуемого проекционного типа. Их линзы кажутся фиолетовыми по причине того, что особенное покрытие отражает голубую часть диапазона, пропуская желтоватую.

Потому белая как снег лампа светит желтоватым светом.

Знакомство начнем с наружного осмотра. Азиаты, в отличие от русского продукта, упакованы парами в калоритные коробки, отечественные по старинке продаются поштучно из коробки. Такой подход имеет собственные плюсы: разбилась, например, одна фара — ей возможно найти подмену, не требуется брать новый комплект. По одной (и также в упаковке) реализовывают лишь Супер Подвеска.

Они, кстати, единственные имеют пластмассовые защитные крышки. К нашим фарам прилагаются 30-сантиметровые провода, упрятанные в кембрик с резиновым колпачком для защиты разъема. Кварц укомплектован мотком провода, пакетиком с мелочью (наконечники на провода, защитные колпачки, шурупы) и … выключателем, напоминающим те, что у каждого в доме на стенке. Крепежные крепления имеется у всех, а практически крепежный элемент — болты, гайки — у круглых, огромных прямоугольных и Лазера.

Что касается свойства производства, то российские фары больше, но никак не неотёсаннее дешевеньких азиатских.

Ну прекрасно, мы давали слово не заострять внимание на наружных показателях, потому перейдем к главному — какие конкретно как светят.

Ясно, что свойства и конструкция противотуманок должны удовлетворять важным нормативам. Удовлетворяют ли? Спецы НИИ Автоэлектроника помогли нам ответить на данный вопрос.

Правила № 19 ЕЭК ООН, тот нормативный документ для противотуманных фар, требует замерить освещенность в 20 стандартных точках. Замеры показали — Супер Подвеска не попадает в допустимые пределы в 7 точках, Кварц — в 2-ух, Сака плюс — в 4, одна секция комбинированного Сириус — в 11 (!), вторая — в 4, Лазер — и тот дал сбой в одной точке.

А где же родные русские изделия? Их в тёмном списке нет, поскольку они по этому параметру… стопроцентно соответствуют требованиям ЕЭК ООН. И по всем вторым, как выясняется, также. И сертификат соответственный имеют.

Вот так, с виду невзрачные, но всецело европейские — не придерешься!

Российский продукт был в отечественной коллекции примером. На его примере и поглядели, как обязана светить верная противотуманная фара. Ее луч должен быть плоским и широким, с правильно очерченной верхней границей — такая горизонтальная линия.

Тогда достигается противотуманный эффект.

Чужестранцы, как обидно бы это не звучало, смогли изобразить лишь подобие того, что необходимо, да и то далековато не все. Супер Подвеска — снаружи фактически двойник русского ОСВАРа — изобразил на особенном экране страшную, вытянутую по горизонтали четвероногую кляксу, к тому же с чёрным пятном посредине и горбом наверху. Конкретно вследствие этого горба замеры и показали излишек освещенности в верхних точках. Кому рекомендован данный свет?

Зажмуривайте глазки, встречные водители! Ну и самому носителю такой фары в настоящем тумане не сладко: лучи, направленные ввысь, лишь усугубляют восприятие дороги (вспомните, какой эффект дает в тумане включение основных фар!).

Кварц выдал легко яркое пятно без видимых очертаний и границ — совершенно верно от карманного фонарика, наряду с этим ужасного, поскольку неплохой все-же луч фокусирует.

Малая Сака плюс старалась, как имела возможность, но выдала на экран лишь мелкое, растянутое по горизонтали пятно. Правильных границ нет, освещенность фактически везде на нижнем пределе.

Одна секция двойного Сириуса расплывчатостью света напоминала Кварц, вторая попыталась реабилитировать соседку а также дала намек на священную верхнюю границу. К огорчению, лишь намек.

Как Лазер, за что переплатили аж 10 тыщ? Тут вышло фактически то, что необходимо, в случае если б над правильной верхней границей не красовалось очередное, невесть откуда взявшееся, яркое пятно. Вприбавок в фаре стоит нелегальная стоваттная лампа.

По закону такое изделие подлежит незамедлительной дисквалификации.

Выводы для тех, кто выбирает противотуманку как светотехнический прибор для определенных целей, а не как элемент доморощенного дизайна, максимально малы. Патриоты — возрадуйтесь! Русский продукция заткнула за пояс желтоватую сборку, наряду с этим по всем статьям.

И в случае если на Бош, Хеллу или чего-нибудть схожее средств не достаточно, берите собственный, русское — не прогадаете.

Отличить фару, подобающую европейским требованиям, нетрудно. Все лицезрели на рассеивателях фар буковку Е и номер в круге — это и имеется знак соответствия европейскому эталону (см. рис.). Номер значит страну, где изделие прошло сертификацию.

Наша страна в этом списке 20 2-ая. Но кроме того на русских фарах не обязательно должен быть номер 22: сертификацию возможно проводить в хоть какой, официально на это уполномоченной лаборатории за границей.

На фаре имеется и вторая увлекательная информация. Возвратимся к рисунку: 02 — это так именуемая серия поправок. Время течет, требования изменяются, в правила вносятся поправки. По этому номеру определяют, как свежайшим правилам соответствует изделие.

Последующая за серией поправок буковка — категория прибора. В — противотуманки. Последняя цифра — номер сертификата.

Значит ли наличие на рассеивателе символа о сертификации стопроцентную гарантию свойства? Подделать, конечно, возможно все, но возможно пойти и своим, необыкновенным способом. К примеру, не ставить символы о сертификации на… сертифицированный продукт.

Родной ОСВАР со собственными фонарями так и сделал. Из-за чего? Да кто ж ее усвоит, загадочную русскую душу!

Меж иным, фары мы брали с рассеивателями 2-ух цветов — белого как снег и желтоватого. Имеется в продаже противотуманные фары и с красно-бурыми стеклами. Итак вот, имейте в виду, что такой цвет эталоном не предусмотрен — лишь желтоватый и белый как снег!

Супер Подвеска (Super спорт) FX-1160, Тайвань.

Фары 10.3743. Наша страна, ОСВАР.

Фары 2201.3743. Наша страна, ОСВАР.

Кварц (Quartz), Китай.

Сака плюс (SACA PLUS) NS-175, Тайвань.

Сириус (Sirius) NS-169, Тайвань.

Лазер (Laser), Тайвань.

Случайные статьи:

Макс Барских — Туманы/Неверная


Статьи по теме:

  • Луч света в будущее

    ЛУЧ СВЕТА В БУДУЩЕЕ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ЛУЧ СВЕТА В БУДУЩЕЕ Оптоволоконные фары — непривычное словосочетание, не правда ли? Александр БУДКИН В этом…

  • Миланский туман

    МИЛАНСКИЙ ТУМАН Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает МИЛАНСКИЙ ТУМАН Будущее машин-прототипов неизменно малость грустна — лишь считанные деньки приковывают они…

  • Путешествие по свету

    Путешествие по свету Идея светить «за угол» не нова. Сперва для этого применяли мелкие фары, установленные заместо противотуманных фар, каковые врубались…