Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Миланский туман

МИЛАНСКИЙ ТУМАН

Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает

МИЛАНСКИЙ ТУМАН

Будущее машин-прототипов неизменно малость грустна — лишь считанные деньки приковывают они взгляды гостей выставок, чтобы позже безо всяких следов раствориться в тумане истории. Возможно, не случаем компания италдизайн (italdesign), руководимая одним из более удачно претворяющих свои работы в судьбу дизайнером джоржетто джуджаро, для собственного еще одного концептуального творения избрала громкое имя шигера (scighera). Так на миланском диалекте именуется местный природный парадокс — плотный туман, одновременно наползающий из низин и в считанные минутки покрывающий округи непроницаемой, как словно бы волшебной заавесью

Андреас КОНРАД

Фото AUTOMEDIA

Aльфа-Ромео-Шигера (Alfa Romeo Scighera) была продемонстрирована на автомобильном салоне в Женеве в текущем году, но автомобиль позвал на удивление мелкий энтузиазм не только только у прессы, да и у простых гостей. Думается, в отечественное эргономичное меркантильное время всех интересует лишь то, что возможно купить за Энциклопедия грузовиков. Очередной красивый, распластанный по земле концепт-кар, не имеющий ценника на лобовом стекле, на данный момент не вызывает экзальтированных эмоций.

Но все-же попытка возродить Альфа-Ромео как суперавтомобиль уже сама по для себя заслуживает внимания. В особенности в случае если за это берется сам маэстро Джуджаро.

На отечественные вопросы отвечал Фабрицио Джуджаро, человек, важный за доводку и постройку макета. Узнаваемый любитель Подвескаивных машин, незаурядный инженер и профессиональный гонщик, Фабрицио все таки больше известен как отпрыск Джоржетто Джуджаро. В Италдизайн его именуют повивальной бабкой каждого нового концепт-кара, что появляется на свет в данной домашней компании.

Подвескаивный автомобиль, выстроенный с внедрением самых новейших технологий, с кузовом, придерживающимся примера марки, — он соответствует стилю Альфа-Ромео, — сказал Фабрицио Джуджаро. Шигера высказывает сущность марки Альфа-Ромео — так мы перефразировали его слова.

Давайте на уровне мыслей возвратимся в 1991 год, в местечко Монкальери около Турина. Тогда компания Италдизайн кроме этого подготовила макет двухместного Подвескаивного автомобиля. Тогда это была Нацка (Nazca), с центрально размещенным V-образным 12-цилиндровым движком БМВ (Бмв) и приводом на задние колеса.

Неординарные формы данной автомобили разумеется вдохновили создателей вэдового Бугатти-ЕВ110 (Bugatti-EB110), но неестественная наружность и сложнейшая техника последнего быстро контрастировали с механикой и ординарными линиями Нацки Джуджаро. В то время компания Италдизайн в самом деле без шуток подразумевала, что БМВ возьмется за создание малой серией этого автомобиля, и прочила его как подмену БМВ-М1, дизайн которого, кстати, кроме этого дело рук Джуджаро.

Как обидно бы это не звучало, но времена были неподходящими для проекта еще одного суперкара. Толстосумы отвернулись от новейших Ягуара-XJ220 (Ягуар XJ220) и Бугатти, в итоге чего 1-ая компания пережила глубочайший финансовый кризис (лишь Энциклопедия грузовиков Форда помогли ей удержаться на плаву), а 2-ая потерпела провал. Баварские шефы рисковать не захотели и положили проект под сукно.

Не приобретя помощи от германской компании, Джуджаро решил обратиться к соотечественникам. Это казалось всецело здравой мыслью, поскольку весьма многие фанаты итальянских Подвескаивных автомобилей, и в особенности компании Альфа-Ромео, уже отчаялись узреть какой-либо храбрый проект.

Всесильный ФИАТ (FIAT), думается, сделал все, чтобы имя, некогда заставлявшее учащенно биться сердца фанатичных приверженцев Альфа-Ромео, растворилось в миллионах неиндивидуальных автомобилей, на которых основывается денежное благополучие компании. на данный момент кроме того в регистрационных документах сходящих с сборочного потока новых Альфа-Ромео в графе производитель числится — ФИАТ.

Такие перипетии судьбы, разумеется, не привели марку, некогда возведенную в ранг необыкновенных, к вершине славы. Старший и младший Джуджаро решили оборвать стабильный движение истории Альфа-Ромео супер автомобилем с потрясающими выдающимся дизайном и чертами.

В низком Подвескаивном купе с движком, размещенным в границах колесной базы, и приводом на все колеса лучшим образом воплотились все амбиции дизайнеров.

Работа над новейшей машиной началась с центральной части, где размещается неожиданно просторный двухместный салон, необыкновенным образом соединяющий в себя роскошь, функциональность и строгость. Лёгкость внутреннему месту присваивает громадная площадь остекления. Весьма изогнутое лобовое стекло с узкими фронтальными стойками продолжают с каждой стороны две широкие треугольные форточки, за которыми размещается замечательная фальшстойка, отделяющая дверь от верхнего крыла, выполненного из чёрного стекла.

Это фирменное ответ Италдизайн упрощает посадку в низкую Подвескаивную машину, не заставляя водителя или пассажира пригибать голову. Двери, меж тем, раскрываются простым способом.

Стеклянные крылья над створками возможно снять совсем, тогда и купе преобразуется в кузов типа Тарга Т (Targa-T). Но кроме того в этом случае пассажир и шофер этого восхитительного автомобиля не будут мучиться от турбулентных потоков воздуха снутри салона на хоть какой скорости. Лобовое стекло, помой-му плавненько перетекая в двери, аккуратно отводит воздушные струи от кокпита.

Но все же самая увлекательная новинка находится снутри салона.

Шигера предлагает водителю не только только электронную регулировку управляющего колеса, да и — в первоначальный раз — электронную регулировку педального узла, разрешающую хоть какому подобрать личное положение педалей довольно пола. Чуть ли кто-то будет оговаривать тот факт, что от размещения педального узла на Подвескаивном автомобиле практически во всем зависит, как водитель сумеет ощущать себя единым целым с машиной. Кроме этого, уверенность и комфорт водителя поддерживают элегантные кресла с развитой, но ненавязчивой боковой и плечевой помощами, обшитые, разумеется, кожей Коннолли.

По словам Фабрицио Джуджаро, машины единения и чувство водителя — это и имеется квинтэссенция совершенного Подвескаивного автомобиля. В Шигере это выделено ктому же стеклянным верхом, помой-му объединяющим моторный отдел с пассажирским отделением.

При взгляде с боковой стороны, наоборот, думается, что автомобиль складывается из 2-ух разных частей: брутального конусновидного передка со стеклянным куполом салона и громоздкого моторного отдела с жаберными щелями воздухопоглотителей и большим антикрылом с примечательной линией светодиодного стоп-сигнала. Вообщем же, форму Шигеры еще больше диктовала аэродинамическая труба, чем воображение дизайнера.

Два регулируемых сервоприводом фронтальных воздушных тоннеля слева и справа от соответствующей альфовской треугольной облицовки радиатора (тут, конечно, липовой) совсем не прихоть, а нужное устройство, организующее воздушный поток таким макаром, чтобы прирастить прижимную силу на фронтальных колесах.

С конструкторской точки зрения, Шигера также показывает прорыв в будущее. Кузов и шасси выполнены раздельно, что упрощает установка. Дюралевый кузов крепится к сверхлегкой раме, сделанной из композиционного материала на базе алюминия с добавлением углеволокна.

И все таки Шигера — это не витрина конструкторских и художественных достижений компании Италдизайн. Не в традициях итальянской компании строить макеты, каковые, в случае если и смогут передвигаться без помощи вторых, то лишь для того, чтобы кое-чем различаться от макета. Фабрицио Джуджаро ручается за то, что данный автомобиль может ездить. Так как на нем не только только эмблема с змеёй и крестом, да и узлы, и агрегаты от автомобили Альфа-Ромео.

V-образная трехлитровая шестерка забрана у Альфы-164 и установлена продольно перед задними колесами. Но с серийным мотором у нее малость неспециализированного. Движок Шигеры обустроен 2-мя турбокомпрессорами с промежным остыванием воздуха, кроме этого приводным нагнетателем. Последний трудится кроме того на холостом ходу, чтобы сделать лучше вращающий момент мотора на малых оборотах. Результат — мощность около 295 кВт (400 л. с.) — не достаточно не покажется.

Шасси также всецело соответствует мотору — Фабрицио трудился над ним собственными руками.

Вэдовая коробка забрана у Альфы-155, но, в случае если отыскать в памяти, она в первоначальный раз показалась на Лянче-Дельта-HF-интерграле (Lancia Delta HF Integrale) — машине, известной каждому, кто лет 5 вспять наблюдал за чемпионатом мира по ралли. С раллийного автомобиля пришла и шестиступная коробка с поочередным переключением. Так что в надежности агрегатов вряд ли стоит колебаться, к тому же их внедрение разрешило сберечь большое количество времени, средств и сил.

При длине 4,32 м Шигера имеет весьма неординарные пропорции — ее высота всего 1,15 м, но ширина — целых 1,98 м. Такое соотношение воображает огромные свойства машине кроме того на гоночной автостраде. Похоже, что Фабрицио Джуджаро наконец удалось воплотить собственную мечту — бескомпромиссный спорткар для обыденных дорог. А вот найти желающих создавать эту машину малой серией — это уже задачка Джуджаро-старшего.

При всей помощи Альфа-Ромео энтузиазм со стороны высшего управления ФИАТа был нулевым! Его сегодняшний шеф, правитель Тесторе, не сказал ни слова о машине, в то время, когда посетил в Женеве щит Италдизайна.

Кто знает, из-за чего Фабрицио Джуджаро именовал данный автомобиль Шигера? Возможно, он предугадал его судьбу? По крайней мере, у нас осталось еще довольно много безответных вопросов. Шигера — 400 лошадиных сил и лишь 1200 кг…

Возможно, она не растает в тумане, в случае если кто-либо без шуток заинтересуется ею?

V-образную шестерку от Альфы-164 трудно обнаружить под опутавшими ее трубопроводамии и радиаторами остывания воздуха. Лишь умелый взгляд найдёт приводный нагнетатель

Открытые двери, крышка багажника и капота фактически рвут на части элегантный кузов Шигеры

Случайные статьи:

Milan’s magnificent Cathedral (Duomo) covered in fog, beautiful images


Статьи по теме:

  • Вышел «логан» из тумана

    ВЫШЕЛ «ЛОГАН» ИЗ ТУМАНА Рено Logan Среди прошедшего года свершилось – автомобиль, взявший имя «Логан», представили в техноцентре «Рено» (ЗР, 2004, № 7)….

  • Свет в тумане

    СВЕТ В ТУМАНЕ ЭКСПЕРТИЗА ЗР СВЕТ В ТУМАНЕ Игорь ТВЕРДУНОВ Противотуманные фары на машинах встретишь достаточно часто — они стали собственного рода…

  • Реле под дождиком и в тумане

    РЕЛЕ ПОД Дождиком И В ТУМАНЕ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА РЕЛЕ ПОД Дождиком И В ТУМАНЕ Миша КОЛОДОЧКИН В случае если постоянно работать под напряжением, да ктому же…