Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рабочий визит

Рабочий визит

Стартовал пробег из Калининграда – конкретно в том месте размещен завод компании «Автотор», предоставившей автомобили для дегустации. Позже караван пересек границу Европейского союза и, посетив столицу Польши Варшаву, благополучно возвратился, одолев за три денька более 600 км. Программка вышла весьма насыщенной – не считая машин, участники с удовольствием знакомились с местными достопримечательностями.

Но огромную часть времени, разумеется, предназначили работе – благо было на что поглядеть и в чем себя продемонстрировать.

Багажник «Опируса» так велик, что дотянуться до далеких углов непросто кроме того высокому человеку. Освеженный «КИА-Опирус», потеряв большую часть восточной пышности, стал куда более привычен европейскому глазу. Не смотря на то, что автомобиль и относится к бизнес-классу, нацелен он, наверное, на массового клиента.

Вторыми словами все показатели роскоши в наличии: замечательнейший (266 л.с.) 3,8-литровый движок, 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения и совокупность поддержания неизменного клиренса, многоуровневый обогрев всех (!) сидений, CD-чейнджер, полный электропакет, двузонный климат-контроль и т.д. и т.п. Но кое-чего все таки не достаточно: из средств безопасности отсутствует, например, противобуксовочная совокупность, нет интегрированной «хэндс фри» для сотовой связи, задний диванчик лишен каких-то регулировок, кроме того внутрисалонное зеркало необходимо переключать вручную! Но недочёты оснащения частично компенсирует цена – 1 060 000 рублей в этом классе можно считать прибыльным предложением.

Регулируемый в 2-ух плоскостях мультифункциональный руль оказался по вкусу всем дегустаторам без исключения. «КИА-Сид», олицетворяющий, по заявлению формы, переход на новый уровень свойства, ожидания потребителей, "Наверное," оправдал. Ладная машинка компакт-класса с движком 1,6 литра (122 л.с.) и простым четырехступным автоматом досталась нам в промежной комплектации LX (551 544 руб.).

Но кроме того такое, не самое богатое оснащение умеренным не назовешь: 6 подушек, Абс, EBD, индикация непристегнутых ремней для каждого (!) сидения, кондюк, регулируемый по вылету и углу кожаный руль, магнитола МР3 – всего не перечислить. Действительно, версия создана для некурящих – пепельницы нет. Таковы неспециализированные эти.

О частностях поведали дегустаторы.

Сергей Иванов, 37 лет, Черняховск, сотрудник МВД. Ездил на машинах ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, УАЗ, «Фольксваген», «Ауди». Водительский стаж – 16 лет.

За рулем удачно соединяет наслаждение и работу.

«ОПИРУС»

Обновление пошло на пользу, не смотря на то, что стилистика осталась американской. А хорошо бы выработать собственную. И тогда фирменную эмблему, конфузливо запрятанную на корме, не грех будет перенести на капот. Громадные томные двери раскрываются на удивление легко и плавненько. Салон оформлен богато, ни к сборке, ни к качеству материалов претензий нет.

Сидение водителя с множеством электрорегулировок гарантирует комфортную посадку, но за рулем устраиваешься один раз, а электрику с собой возишь повсевременно – не легко и недешево. Несмотря на огромное количество опций, панель клавишами и крутилками не перегружена – что для чего, без аннотации. Но где-то в погоне за роскошью перестарались: древесные вставки на руле неудобны и небезопасны – руки скользят!

Лючок, полезность от которого при живой климатической установке непонятна, съедает непозволительно много места над головами. Центральный локотник мешает доступу к замку ремня безопасности. Его и летом-то застегнуть не легко, а зимний период, в толстой одежке и совсем не доберешься!

Умопомрачительно, но кроме того в городе автомобиль не показался массивным. Секрет в том, что машина достаточно маленькая, а количество добирали за счет высоты и ширины – умнейшее ответ! Едет «Опирус» страно – плавненько и однако весьма оживленно. Основное, не вспоминать о расходе горючего – аппетит фактически 4-литрового мотора весьма велик.

Думаю, хватило бы и 2,5 литра, поскольку в линейке компании имеется и такие агрегаты.

«СИД»

Машина увлекательная, не смотря на то, что весьма смахивает на вчерашний «Фокус». Отсутствие молдингов на створках не оправдано – вмятины и сколы на парковках гарантированы. Салон мрачноват, обивку сидений стоило сделать радостнее – чехлы сейчас не в моде. Но пластик хорош – припоминает доброкачественную резину и приятен на ощупь. А обивки дверей ктому же эргономичны: в их нет требующих неизменного ухода тканевых вставок. Уровень качества сборки отменное – все подогнано аккуратненько, не стучит и не гремит.

А вот сидения умопомрачительно твёрдые – за время путешествия все для себя отсидел. И подвеска не лучше – всю дорогу мечтал хоть приспустить шины, но не реализовалось: имущество-то казенное! Не приглянулась розовая подсветка устройств — что, с женщинами заигрывают?

По мне лучше зеленоватая – размеренная и деловая.

Звукоизоляция, в особенности в сопоставлении с «Опирусом», не сильный. А ведь в экономных авто также Разное ездят! Повеселила обмысленная совокупность вентиляции – дует отменно, но не сквозит. Вообщем, воздуха в салоне большое количество, потолки высочайшие, хоть в папахе сиди!

коробка и Мотор хороши при медленной езде – все трудится плавненько и прогнозируемо. Стоит пришпорить, движок начинает задыхаться, в АКП появляются неприятные рывки, а в салоне – мерзкий запах подгоревшего фрикциона. Думаю, это стремительнее недочёт определенного агрегата.

Дорогу «Сид» держит достойно, чуть реагируя на наружные раздражители, рулится кроме этого превосходно. В целом машина приглянулась, но не ценой – в этом классе найдутся модели недороже.

Наталия Добророднова, Калининград, языковед. Ездила на машинах ВАЗ, «Тойота», «Фольксваген». Водительский стаж – 10 лет.

Автомобиль принимает чисто функционально – как транспортное средство.

«ОПИРУС»

Для юный женщины великовата – стремительнее для бюрократа с водителем. Но последнему возможно позавидовать – езда на автомобиле доставила большое количество приятных мин.. Вооружена машина по статусу, ничто из предложенного излишним не показалось.

Кожаные сидения с перфорацией комфортны и эргономичны, лючок хорош сам по для себя (когда-нибудь обязательно пригодится), достаток сервоприводов делает жизнь в авто комфортной и приятной. «Опирус» вообщем сотворен для удовольствия. Весьма оживленный – чуток дала газу, и машина помчалась. Идет как словно бы танк – ровно, стабильно и внушительно.

Ручное переключение передач тут не понадобится, функцию, наверное, сохранили на всякий случай. Эйрбегов чем больше, тем лучше – готова платить (но не воспользоваться!) за все. Активная Законодательство также принципиальна: чем меньше действие людского фактора, тем езда надежнее. Сейчас это многие знают – без таких наворотов машину не реализовать!

Приглянулись неповторимые указатели поворотов – такие громадные нельзя не заметить. На узеньких, зигзагообразных дорогах области кроме этого незаменим ксенон. Недочет нашла лишь один, ну и тот специфичный.

Дело в том, что посиживать обожаю низковато, а в таком положении индикатор указателя поворотов был перекрыт управляющим колесом.

Щелчков реле при включенной магнитоле не слышно – вот и проморгала почем зря всю дорогу!

«СИД»

Разделение автомобилей на мужские и женские мне не по душе – предпочитаю унисекс. Тут создатели в образ попали. Бренд при покупке все еще играется громадную роль, и КИА, по-моему, уже входит в круг престижа. Это видно и по качеству исполнения, и по европейской наружности.

Размер у автомобили самый ходовой – с большой не легко жить в городе, малеханькой не достаточно универсальности. Получать от малогабаритного авто обезумевшой динамики лишне: мотор 1,6 л плюс АКП – разумный компромисс меж «деревней и городом». Ну и нрав у «Сида» мягенький и миролюбивый. Неясно, для чего ему брутальная (красноватая) подсветка устройств: может, досталась от более сильной, двухлитровой модификации?

Вобщем, цвет изменяется зависимо от освещенности – деньком он стремительнее похож на розовый. Салон просторный и весьма успешный – устроилась помой-му сама собой, не израсходовав на регулировки ни сил, ни времени. Понравилось, что машинка достаточно высоко посиживает – о сохранности бамперов возможно не волноваться.

Удобством обслуживания не интересовалась – это забота сервиса.

Лена Горшкова, Пушкино, экономист. Ездила на машинах «Джи-Эм», ВАЗ, «Шкода», «Тойота». Водительский стаж – 10 лет.

Превосходно водит сама, но дам за рулем малость побаивается.

«ОПИРУС»

Жёсткая машина для состоявшегося человека. Единственно возможный однако цвет кузова – чёрный. С ним предугадали, а вот блестящяя решетка громадных размеров из стиля выпадает – необходимо бы поскромнее. По идеологии припоминает «Волгу» – такой же ковчег. Для себя не забрала бы кроме того в качестве подарка – для женщины это нестильно. Салон изготовлен со вкусом, все материалы подобраны в тон. С электроникой очевидный перебор – практически все неясно для чего.

Кое-что все таки пригодилось: регулировать сидение средством кнопочек выяснилось не только только радостно, да и комфортно. Понравился двузонный климат-контроль – пассажир постоянно желает теплее! В глубоком багажнике возможно спрятаться, благо имеется ручка для выхода изнутри. Превосходно, что под полом настоящая запаска – на докатке такая громила смотрелась бы несуразно.

По динамике – зверек, но платить за его темперамент необходимо гулкой монетой и в большом количестве. Ну и экология при таком расходе мучается – не от свойства выбросов, так от количества. Подвеска мягенькая, руль в меру острый, автомат шустрый.

И все таки особых плюсов для авто такового класса я в «Опирусе» не отыскала. Таковой бизнес с налетом бюджетности.

«СИД»

Заглавие неблагозвучное, по последней мере для русского уха. Дизайн невыразительный, но Подвескаивный уклон хэтчбеку подходит. Цвет – также в тему. Но автомобиль был бы краше.

Литые колеса не очень эргономичны, но декорируют авто. Это относится к противотуманным фарам – иногда нужны, но прекрасны. Садиться комфортно, а посиживать – нет: поясничный подпор весьма давит на позвоночник, а боковая помощь, наоборот, не сильный.

Уровень качества материала приборной панели низкое, к тому же вся она из разнородных фрагментов – рябит в очах. Руль толстоват, кожа грубовата. Ну и крутится он с большим упрочнением – хрупкой женщине тяжеловато.

А вот подсветка устройств неожиданно приглянулась – ярко и отрадно. Хорош бардачок с отключаемым остыванием – шкаф, он же холодильник. Магнитола с МР3 приятно повеселила, хоть в компакт-классе с покон веков не уникальность. И борткомпьютер не всевышний известие что, но пускай будет – за такие-то Энциклопедия грузовиков. Багажник поддерживает стиль «Подвескасмена»: достаток крючков, сеточек и карманов не разрешит вещам разбежаться на протяжении заезда.

А разгоняется «Сид» превосходно, но лишь по окончании 100 км/ч. До того времени движок усиливаетсядлительно и мучительно – маленькому мотору не легко с автоматической КП. Обещанные в современных проспектах 122 л.с. тут не чувствуются, может, прошлые 115 были честнее?

Андрей Пожарский, 29 лет, Калининград, инженер по сервису. Ездил на машинах ВАЗ, БМВ, КИА. Водительский стаж – 11 лет.

Человек важных правил, в том числе и в дорожном перемещении.

«ОПИРУС»

Наружность авто – заимствование у нескольких марок. Что ж, найти собственное «лицо» в бизнес-классе, где это в особенности животрепещуще, дело сложное. Не исходя из этого ли на решетке радиатора отсутствует эмблема производителя?

По оснащению и комфорту это корейский «Лексус». Количество опций поражает воображение. Все возможно отрегулировать, надавив подходящую кнопку. Весьма приглянулась функция запоминания опций – по окончании визита сервиса не придется снова подгонять кресло под себя. В том месте же понадобится закрываемый из бардачка багажник. Тот, со своей стороны, возможно замкнуть отдельным ключом, сделав обе емкости труднодоступными для сторонних.

Хороша оптитронная панель – не бликует и не слепит ночкой. Кожа с перфорацией на сиденьях – весьма комфортная вещь: не скользит в стужу и не липнет в жару. Большое количество обмысленных мелочей – фронтальный парктроник изготовлен отключаемым (чтобы не изводил писком в пробках), а омыватель фар – независимым (что сберегает неограниченное количество «омывайки»).

Действительно, напор у последнего так силен, что от брызг внезапно срабатывает датчик дождика!

Движок разрешает побыть гонщиком – по мере необходимости автомобиль выстреливает пулей. Но транПодвесканый налог в 40 тыс. руб. (в Калининграде) принуждает задуматься о более умеренном литраже. Ну и воплотить все 260 л.с. у нас не легко: дорог нет, одни пробки. А вот клиренс 185 мм тут в самый раз, не смотря на то, что для бизнес-класса это необычно.

Хорош и багажник, лишь не достаточно хоть несложного органайзера, По другому из широких недр тяжело что-либо дотянуться.

«СИД»

Занять собственную нишу в забитом доверху компакт-классе не так легко, потому в «Сиде» корейцы постарались собрать все самое наилучшее. Забрать хоть бы уровень безопасности – 6 подушек уже превосходно, а активные подголовники вообщем уникальность! Все остальные совокупности соответствуют классу – по деньгам и автомобиль!

Снаружи, кстати, он на корейские автомобили непохож – преобладают европейские черты. Смотрится модно, жалко, нет автомобиля – любопытно бы сопоставить. Салон просторный, никто из седоков не ущемлен. Сидения малость жестковаты – хотелось бы помягче. Лифт кресла водителя разрешает сесть высоко, что весьма комфортно в городе.

А вот огромные зеркала комфортны и на автостраде. Раз уж они электрифицированы, сказал бы функцию складывания – пригодится неоднократно. Запор горловины бака лучше вывести на центральный замок – привод с ручкой в полу не весьма комфортен. Тормоза сверхчувствительные и, пожалуй, требуют привыкания. Но по окончании возможно играться замедлением, как хочется.

Подвеска тугая, но не собьешься с курса кроме того при сильных порывах бокового ветра. Свет не ксеноновый, но весьма хорош – в мгле не заблудишься. Ну и 10 лет гарантии на кузов в отечественном климате разумеется нелишние.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

На 1-ый взгляд оценки достаточно нелицеприятные – не считая похвал, в адресок автомобилей раздалось большое количество критики. Строгость арбитров всецело объяснима – они все успели поездить на разных импортных автомобилях. Из этого и высочайшие требования – имеется с чем ассоциировать. Громадный и успешный «Опирус» впечатлил всех подряд. Лишь одни предпочли взгляд со стороны, другие же попытались примерить авто на себя. Тут и появились пожелания наименее прожорливого мотора, более умеренной обивки и т.д.

Ничего необыкновенного – какой российский не мечтает о приличном авто за умеренную цена!

«Сид» также позвал большое количество эмоций – к машине дешёвого многим компакт-класса приценивались в особенности кропотливо. Не достаточно того, заявили ее примером корейского свойства, что добавило блюду большое количество остроты. В конечном счете «блох» тут обнаружили чуть не под микроскопом.

А кто отыскивает, тот в обязательном порядке найдёт. Вобщем, безукоризненной автомобили пока не придумали. Но в случае если это когда-то произойдёт, будет в ней и частица труда дегустаторов – читателей журнальчика «За рулем».

Случайные статьи:

Глава МВД России начал рабочий визит в Узбекистан


Статьи по теме:

  • Фронт – рабочий

    Фронт – рабочий Ударным показателям продаж помешал Шевроле Блейзер елабужской сборки. Из Европы вседорожники везут без охоты: недешево и не больно…

  • Logan 1-ый визит

    Продолжительный тест Рено Logan. Итак, за спиной 15 тыс. км пробега, а свидетельствует пришло время первого планового техобслуживания. Не считая…

  • Рабочая династия

    РАБОЧАЯ Семейство ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ РАБОЧАЯ Семейство Редчайший автомобиль может повытрепываться…