Фронт – рабочий
Ударным показателям продаж помешал Шевроле Блейзер елабужской сборки. Из Европы вседорожники везут без охоты: недешево и не больно респектабельно. И все-же энтузиазм имеется – хотя бы у тех, кто уже ездит на Frontera A, но подумывает о кое-чем более актуальном.
А что Григорий?
– Проездил я на собственной «Фросе» почти два года. Две зимы машинка откатала на славу. Но возраст! Весной, поднакопив денежек, решил прозондировать вопрос с подменой. Обложился газетами, журнальчиками, перелопатил Веб.
В поле зрения попали Frontera В, Митсубиши Pajero Спорт (L200) и Nissan Patrol. Nissan приглянулся больше, жалко, средств не хватало (я рассчитывал тыщ на 20 баксов).
Переключился на Pajero Спорт. Вариант Montero также разглядывал, совместно с L200. Последний повеселил ценой. Крутой джип в малой комплектации возможно было купить новым в «Рольфе» с заказом через 6 месяцев за 22 тыщи. Кроме того съездил на тест-драйв, малость проехался и, само собой разумеется, зажегся данной мыслью.
Но не так долго осталось ждать остыл, определив подробнее о цены неотклонимого ТО и запчастей. Я не готовься1-ые три года без шуток вкладываться в машину, тем паче что в стоимости она к тому времени растеряет большое количество – 20–30%. Оставался один вариант – Опель. Frontera А возможно было найти в весьма хорошем состоянии, но что все-таки – поменять шило на мыло? Начал приглядываться к послерестайлинговым автомобилям, пригнанным из Германии, и натолкнулся на объявление о продаже Frontera В Limited 1999 года с движком 2.2.
Отправился, поглядел, прокатился, поднял на подъемник и… приобрел!
Понравилось
Движок – 2,2-литровый X22SE – доработанный вариант X22XE, что стоял на прошлой машине. Пробег в 54 тыщи км приводил к, но разгонялся скоро. Автомобиль на уникальность приятен в движении,, мягко покачиваясь, плывет над шоссе, не весьма накреняется в поворотах, с уверенностью тормозит. Два раза залез в грязь.
1-ый раз – в распутицу по полю: Frontera с уверенностью чапал по вязкой глине, перебрался через полуметровый кювет и выехал на дорогу. В второй раз собрался с приятелями порыбачить и загнал «Фросю» в разъезженную колею с водой. Тут и сел.
На пониженной передаче машина разгребала жижу, болтаясь из стороны в сторону, то вылетая из колеи, то снова сваливаясь в нее. Пара раз поднималась и буксовала на месте. Из той грязищи мы с «Фросей» вышли фаворитами, но чего это стоило! Вывод: вездеход на четыре с минусом.
Frontera A, к слову, была клиренсом повыше и лучше лазила по распутью.
А вот по части наворотов старенькую машину с новейшей не сопоставить. В салоне показался электропакет: стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, электролюк и обогрев фронтальных сидений. Последние ктому же с регулировкой по высоте, а кожаный руль регулируется по наклону.
Имеется подушки безопасности для пассажира и водителя, показались подставка бокс-и удачный подлокотник для емкости меж фронтальных кресел. Еще – «защитные» кнопки под рукою у водителя. Одна перекрывает двери, вторая – стеклоподъемники.
Не пришлось по нраву
Минусов хватает. К примеру, коротковаты подушки сидений – нога подвисает в воздухе, «подставочки» никакой. Позади примерно то же самое – весьма уж низковато размещен диванчик.
Хитроумные дизайнеры перенесли плафон для чтения на зеркало заднего вида. И все бы превосходно, но штатное зеркало мало, а подвесная «панорамка» закрывает доступ к выключателям.
Подвеска разумеется запланирована на германские дороги. Выпуклости дают раскачку, а сильные выбоины – пробои. По кочкам машина движется, как опьяненный мореплаватель, безбожно раскачиваясь. Думаю поставить рессоры тверже, может быть окажет помощь. Еще хорошо бы немного поднять передок и установить резиновые прокладки под задние пружины.
Излишние 4–5 см ни при каких обстоятельствах не помешают!
Основной конфуз вышел с расходниками. Гласите, Опель недорог в обслуживании? Вас кто-то околпачил! Некие «кусают» неслабо, например, воздушный фильтр для Frontera A обходился мне в $10, а на данный момент приходится выкладывать $42 за оригинал (заменителей пока не нашёл). Фронтальные тормозные колодки и совсем разорение: $177! Но отечественного брата так просто не совершить.
Поставил комплект за $25, созданный для автомобилей 1992–1998 годов выпуска (оказалось, что размеры совпадают точно). Независящих производителей таких колодок предостаточно. На ремне ГРМ и роликах решил не сберегать, забрал неповторимые ($80).
Заодно обновил ремень генератора – $27. Менял сам: в случае если имеется желание и опыт, все делается припеваючи.
Ну и последнее нарушение: с семь дней вспять заметил под капотом тряпки и труху. Мыши! Пробовал биться со зверушками средствами находящимися под рукой, но они этого, думается, кроме того не подмечают.
Мое резюме: Frontera В отличается от предшественницы огромным комфортом, массивным мотором, современным дизайном и завышенным уровнем безопасности пассажиров. Но для купания в грязищи Я предпочел бы «ашку».
Фото Павла СЕДЕЛЬНИКОВА
Случайные статьи:
Песня Единого Фронта Das Einheitsfrontlied
Статьи по теме:
-
Рабочий визит Стартовал пробег из Калининграда – конкретно в том месте размещен завод компании «Автотор», предоставившей автомобили для дегустации. Позже…
-
РАБОЧАЯ Лошадь ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Начат выпуск автомобиля « Дэу Нексия» в Российской Федерации и Узбекистане. Движок – бензиновый, 4-х цилиндровый,…
-
ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ ЦЕНЫ ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В Иркутске любители авто секонд-хэнда планируют в одном месте — на…