Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Под крылом самолета

ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА

ТЕХНИКА

/ПРОФЕССИЯ

ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА

НА АЭРОПОРТЕ ЕГО ВСТРЕЧАЛИ:

НИВА, НЕОПЛАН, ЗИЛ

И ДРУГИЕ Авто

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН

Чуть колеса шасси под рукоплескания пассажиров коснутся бетона, воздушный лайнер берут в оборот авто: спешит машина сопровождения, к перрону выдвигаются тягач, трапы, автобусы… На аэропорте несут работу 10-ки разных автомобилей, начиная от серийных жигулей и заканчивая экзотичными пожарными. Авто массовка трудится на основное действующее лицо для того, чтобы раздалось: К взлету готов!. Но это будет через пара часов…

А до тех пор пока борт RA 64503, сделав рейс 836 Хабаровск — Москва, сделал посадку в столичном аэропорту Домодедово.

На рулежной дорожке тушку ожидает Нива с табло Follow me (Следуй за мной), которая проводит самолет к стоянке. Для чего полный привод на ровном бетоне? Чтобы зимний период с уверенностью пересекать небольшие брустверы, покинутые уборочной техникой: за спиной со скоростью 40 км/ч катятся больше 100 т — им такой снег не помеха. ВАЗ-21213 за пара лет круглосуточной работы накатывают около 120 тыс.

км!

В случае если необходимо сдавать вспять, самолет паркует балластный тягач, прицепив особенное водило к фронтальной стойке шасси. 425-сильный БелАЗ-74211 весит 38 т и буксирует воздушные суда массой до 210 т. В его экипаже два человека — сцепщик и шофер, а руководить машиной возможно либо из фронтальной, либо из задней кабин.

К лайнеру уже выстроилась очередь из машин, но вначале его запитывают земным электричеством при помощи мобильного пульта. Личные припасы энергии лучше поберечь до полета.

Из примыкающего Ту-154 багаж разгружали врукопашную, а несколько тележек умело укатил французский TMX-30. Вобщем, в недрах Туполева еще что-то осталось…

К грузовому отсеку борта RA 85529 прибыл… труженик полей, среди них и взлетных. Механический трап подкатили к люку вручную, а Беларус подал личный состав лишь со второго захода (как обидно бы это не звучало, для маневров под крылом он высоковат, но тяги навалом).

Возвращаемся к нашему самолету. Всего хорошего! До свиданья! Благодарю! — пассажиры по окончании продолжительного полета спускаются по трапу СПТ-21 (это электромобиль на разномастных авто агрегатах) на землю, где их ожидают особенные низкопольные автобусы.

В Домодедово трудятся неопланы моделей 9022 (протяженность — 12 920 мм, ширина — 3160 мм) и 9012L (14330х2650 мм). Расчетная вместимость — 89 человек, каковые смогут заходить через три двери с хоть какой из сторон автомобили. Галлактического вида автобус обустроен мерседесовским дизелем мощностью 151 кВт/205 л.с.

Выброс направляется либо на правую, либо на левую сторону — подальше от открытых дверей!

Пассажиры уехали в строение аэровокзала, а вослед им отправится багаж. На современных воздушных судах чемоданы, сумки, баулы путешествуют в металлических контейнерах. Их выгружает самоходный подъемный стол — в действительности, также автомобиль, лишь весьма дивной.

Состав с контейнерами — тут возможно до 7 вагонов — покатил паровозик, автотранПодвескаер с 50-сильным дизелем Дойц воздушного остывания, весьма всераспространенным на аэродромной технике.

Лайнер уже начали заправлять из точки: на шасси ЗИЛ-130 смонтирована замечательная насосная установка, закачивающая горючее из подземного трубопровода. Запах авиационного топлива, кстати, фактически не ощущается.

Самолеты на удаленных стоянках заправляют машины-цистерны. Шелл возят на КрАЗ-250, полуприцеп-бочку на 40 тыс. л. с горючим ТНК буксирует МАЗ-6422.

Форд-F800 с фургоном на ножничном подъемнике конфискует контейнеры, в каких летали курочки (тушеные), рыбки (вареные), бутерброды… Свежее питание привезет на борт второй автомобиль. Требование к таким автомобилям — низкая кабина, чтобы над ней расположить трап.

Кстати, под колеса фактически всех машин при работе подкладывают ботинки; многие накрепко стоят на гидроопорах — не разреши боже задеть металлическую птицу!

В прицепе урчит генераторная установка с мотором Хонда, а в салоне в унисон ей гудят пылесосы в руках уборщиц: пассажиры придут в незапятнанный самолет.

Вольво-FL6 трудится, пардон, ассенизатором. Одна машина опорожняет и промывает сточную канаву тушки. Вторая, снаружи такая же, заправляет самолет техническими жидкостями и водой.

6 часов на столичной почва совершил самолет, и вот — пассажиры рейса 835 на борту, отправляется трап… Ваш выход, маэстро: модель — Ту-214, вместимость — 210 пассажиров, громаднейшая взлетная масса — 110750 кг, движки — ПС-90А, тяга — 2х16140 кгс, крейсерская скорость — 850 км/ч, дальность — 6500 км, потолок — 12100 м. Это — главная из аэродромных автомобилей.

Радостного пути!

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ ИСТ ЛАЙН

ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • 1 Ый в мире автомобиль самолет готов к испытаниям

    Это автомобиль либо самолет? В действительности данное тс под заглавием Terrafugia Transition с уверенностью чувствует себя как на автостраде, так и в…

  • На крыльях золотого пегаса

    НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Животрепещуще выставки, салоны НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН…

  • Крылья ангела

    Крылья ангела Мерседес-бенз SLK 320 У машин, как и у людей, бывают разные судьбы. Для голубого родстера Мерседес-бенз SLK 320 начало было хорошим: в 2003…