Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Субару wrx sti праздничек повиновения

Ах, как охото иногда тряхнуть стариной, вдоволь поездив на стремительных машинах!

Субару WRX STI

Думается, все не так: промозглое осеннее утро то и дело угрожает снегопадом. Асфальт автодрома в Мячкове фактически сухой, но механики сетуют: шины ни в какую не прогреваются до рабочей температуры. Кроме того инструкторов, сидячих справа, почему-либо в особенности укачивает конкретно на данный момент. Но в итоге преРазноея завершается. Позади дружественные приветствия, насыщенное кофе и технической информацией, пришло время «Субару».

Передо мной пара км гоночной автострады и 300-сильный STI – автомобиль культовый, примечательный, но ох какой сложный в беседе.

Все как бы знакомо. Форсированный до максимума узнаваемый 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, чей звук и отменную тягу многие вычисляют эталонными. Симметричный полный привод, лишь сейчас поддавшийся всесущей электронике. Резкие, цельные, как словно бы спрессованные реакции автомобили – она с самого начала общения располагает к для себя и сходу подчиняет своим ездовым умом.

Что все-таки в ней нового?

Субару WRX STI

Ну разве что на данный момент это снова автомобиль, без которого компания «Субару», по всей видимости, жить неимеетвозможности. Заодно мне поведали про уменьшенный на «целых» 5 мм дорожный просвет и улучшающий аэродинамические особенности защитный кожух дна. Кроме этого не запамятовали упомянуть о новейшей форме диффузора, обрамляющего на данный момент аж четыре трубы, и модифицированном фронтальном спойлере, придающем кузову свежайший вид. Но ясно, что все это, как и новый цвет Plasma Blue Silica, мелочи.

Главных предлогов для встречи с WRX STI 2011 модельного года два: происхождение автоматической (!) коробки и без шуток переработанное шасси, в совершенствовании которого инженеры совершили большое количество времени на известной автостраде «Нюрбургринг».

Интерьер «Субару WRX STI» максимально функционален.

С чего начнем? Точно, вернее было бы с пятиступного автомата. С ним возможно расслабленно изучить автостраду, привыкнуть к машине, дипломатически порассуждать, кому и для чего он нужен. Но начал все-же с механики. Инструктор обреченно берется за поручень у потолка, что-то сбивчиво толкуя по поводу осмотрительного воззвания с машиной.

Вытерпи, дружище!

Все тут по «протоколу»: упругая, томная педаль сцепления, замечательнейший, моментный старт. При переключениях ненужно «крутить» движок до отсечки, он с уверенностью подхватывает и ранее. Но сейчас серьёзнее понять, как более хватким стало шасси.

Поворот за поворотом, а машина, оглашая округу басом настроенного выпуска, пишет виражи легко, размеренно и совсем конкретно. Я иногда ошибаюсь в скорости, в линии перемещения на входе, а она безупречно исправляет некорректности. Выходит, не зря нам так шепетильно ведали о перенастроенном шасси!

У «Субару» на данный момент стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника, стали тверже пружины (плюс 15,6% в первых рядах и аж 53% позади), а сайлент-блоки нижних рычагов в первоначальный раз на серийных «Субару» поменяли шаровыми шарнирами. Вот откуда точность, быстрота и послушность реакций!

Версия с автоматом дополнительно снабжается элегантными подрулевыми лепестками.

Автомат сходу расслабляет, меняет отношение к машине. Ясно, из-за чего инструктор в ней более деятельный, не так уезженный подопечными, как его сотрудник в машине с «ручкой». Сперва пробую поддерживать прошлый темп – не выходит! И дело совсем не в других настройках мотора, не смотря на то, что электроника, защищая автомат, принудительно ограничивает вращающий момент.

Прыти и в этом автомобиле хватает. Неуловимо ослабела металлическая хватка за асфальт, в поведении автомобили стало чуток больше некорректностей, разобщенности меж фронтальной и задней осями.

Конечно, кое-что возможно списать и на покрытие автострады, которое уже омочил мелкий ливень, но в любом случае безукоризненного согласия с этим автомобилем удается достигнуть, лишь активировав совокупность стабилизации. Вот на данный момент все на собственных местах: замечательнейший настойчивый разгон с мягенькими, фактически неприметными переключениями, резвое, но весьма аккуратное прохождение поворотов, при переоценки сил мигом остужаемое электроникой. Вот лишь торможение движком значительно наименее превосходно, чем с механикой.

Сидения «Рекаро» – неотклонимый элемент Подвескаивного «Субару».

Конечно, такая машина совсем не недорога: от 2 088 600 рублей за хэтчбек с автоматом. Кстати, направили внимание на подкол? Машина с «ручной» коробкой стоит дороже на целых 37 тыщ, – в большинстве случаев не редкость наоборот.

Ах так, «Субару», cудя по всему, уповает увеличить круг клиентов STI конкретно за счет любителей автоматов… А автомобиль обойдется еще на 25 тыщ дороже – по всей видимости, в расчете на тех, кому лишь четыре двери и выступающий багажник разрешают вычислять автомобиль настоящим STI. Но для настоящих гурманов эта прибавка, точно, не так громадна.

«Игрушки» на ценителя: колесико ведает совокупностью SI-Drive, задающей один из 3-х режимов работы мотора; рядом управление активным межосевым дифференциалом.

Все-же это совсем разные по нраву авто. Один – совершенно верно для фанатов, которым ответственнее всего взять «самый резвый из когда-либо выпускавшихся WRX STI». А вот второй… STI с автоматом – для тех, кто ценит Подвескаивный антураж, стиль, звук, скорость, но предпочитает все таки ездить поспокойнее, с комфортом.

В любом случае превосходно в то время, когда имеется выбор!

Случайные статьи:

Still the best everyday performance sedan?—2018 Subaru WRX STI Review


Статьи по теме:

  • Ауди rs4. праздничек повиновения

    Ауди RS4. Праздничек повиновения Ауди RS4 В салоне RS4 большое количество кожи, полированного алюминия, углепластиковых вставок. Другие отличия от…

  • Почему он продал субару forester

    Еще не так с покон веков был распространен миф про культовую марку Субару и еесамый лучший паркетник в собственном классе — Subaru Forester. К счастью,…

  • Субару impreza xv генная инженерия

    Кроссовер, выстроенный из хэтчбека «Субару-Импреза», не потерял ездовой ясности оригинала. Субару Impreza XV Твёрдый фиксатор первой передачи привычным…