Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН (ЗР, 2001, № 8) ВЗЯЛ Вэдовую Коробку И поболее Замечательнейший МОТОР
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Фотограф был обижен: И это именуется проводка? Да жующая скотина да и то смотрится динамичнее! Ну-ка, давайте эту связочку еще разок!
Послушливо возвращаюсь в начало автострады, а в памяти всплывает картина из прошлогоднего лета: среди канала на намерено зафрахтованном пароме позирует перед камерой Спейс Вэгон — тогда еще переднеприводный и с двухлитровым мотором. на данный момент подо мной вэдовый вариант. Снаружи такую машину возможно опознать по шильдику 4х4 на корме.
В модификации 4WD реализован неизменный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Блокировка срабатывает при проскальзывании одной из осей, направляя львиную долю вращающего момента к той, что жёстче стоит на ногах. Возросшие нагрузки в коробки, кроме того при более массивном моторе, востребовали чуток укоротить основную передачу — 4,35 заместо 4,31.
В качестве дополнительного оборудования возможно установить позади междуколесный дифференциал завышенного трения.
Поставляемые в Россию переднеприводные спейс вэгоны обустроены пакетом для плохих дорог, в который заходит и подвеска с увеличенным до 165 мм просветом. К огорчению, немного поднять вэдовую версию выяснилось невозможно — у нее сохранен европейский клиренс в 155 мм. Это значит, что полный привод тут для того, чтобы более с уверенностью себя чувствовать на мокром или обледеневшем асфальте, а не для штурма распутья.
Вобщем, принимая в расчет уровень качества отечественных дорог и неустранимый стереотип хоть какой полноприводник — вездеход, дилеры советуют ставить, в особенности на зиму, шины с увеличенной высотой профиля — 205/70R15 заместо 205/65R15. Еще одна рекомендованная функция — крепкая металлическая защита под моторным отсеком.
Четырем ведущим колесам нужен замечательнейший мотор — вот исходя из этого версия 4х4 оснащается лишь 2,4-литровым двигателем внутреннего сгорания фактически в полторы сотки лошадок. Вобщем, за пиковыми значениями черт конструкторы не гнались: серьёзнее уверенная тяга на готовность мотора и всех оборотах тащить на хоть какой передаче.
Механизм, регулирующий высоту поднятия впускных клапанов, разрешил с покон веков шестнадцатиклапаннику развивать более 90% громаднейшего вращающего момента в спектре 2000-5000 об/мин. Главная же особенность нового мотора — совокупность питания с конкретным впрыском горючего в цилиндры. Благодаря ей приметно уменьшился расход на средних нагрузок и режимах малых — аппетит у 2,4-литрового мотора (на моноприводнике) не выше, чем у двухлитрового.
О работе мотора в подходящем экономном режиме свидетельствует зажигающаяся на приборной панели зеленоватая пиктограмма ECO GDI. Уточним — вэдовая коробка утяжеляет машину на 100 кг (и на 5 л сокращает количество бака) — за это придется доплачивать 0,7 л бензина каждые 100 км. Наряду с этим лишь 95-го — горючее с мельчайшим октановым числом мотору GDI противопоказано.
В остальномМицубиси Спейс Вэгон остался все этим же — просторным, комфортным, кропотливо собранным и богато укомплектованным лайнером. К примеру, семиместный тестовый автомобиль в комплектации GLX ценой $30,5 тыс. обустроен легкосплавными колесами, омывателями фар, противотуманками, релингами на крыше, центральным замком, иммобилайзером, электропакетом, включая обогрев фронтальных зеркал и сидений, 2-мя подушками безопасности, кондюком с противопылевым фильтром, аудиосистемой, отделкой фронтальной панели под дерево. Отменная новость — периодичность обслуживания всех машин Мицубиси в Российской Федерации увеличена с 10 до 15 тыс. км.
…Мягко рокоча движком, Спейс Вэгон скорость. Поворот… 2-ая передача, качок рулем на лево — и галлактический вагон, накренившись и чуток скользя боком, с уверенностью вычерчивает дугу!
Имеется, снято!
+ Уверенное поведение на скользком покрытии, хорошая динамика, тяговитый экономный движок, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, аккуратная сборка, огромные межсервисные пробеги.
— Затрудненная регулировка водительского сидения, небольшой дорожный просвет, высочайшие требования к горючему.
РЕЗЮМЕ
Мицубиси Спейс Вэгон 2,4 4WD — не покоритель распутья, но придется весьма кстати в стране, где гололед зимний период норма, а не национальное бедствие.
Расположенный на выступе центральной консоли рычаг коробки комфортен и не загромождает проход меж сиденьями.
Громадные дверные просветы, высочайшая крыша, просторный салон — британское space переводится не только только как космос, да и как место.
Под капотом полноприводника — 2,4-литровый бензиновый мотор GDI
с конкретным впрыском горючего в цилиндры.
Наружные скоростные особенности моторов 2,0 и 2,4 GDI.
При пробуксовки одной из осей межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой.
Как и положено мини-вэну, Спейс Вэгон владеет многочисленными вариациями изменения салона.
Митсубиши Space Wagon
Митсубиши Space WagonМитсубиши Space Wagon
Митсубиши Space Wagon
Случайные статьи:
Битва за Луну. Луноход против астронавтов
Статьи по теме:
-
С полным приводом — полный вперед!
С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…
-
Квинтет полного привода на данный момент LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена…
-
Электроника в полном приводе напряжение 4?4
Неприметно, но весьма быстро электроника просачивается в совокупности полного привода. Рассмотрим пара современных схем, где электроны присматривают за…