Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электроника в полном приводе напряжение 4?4

Неприметно, но весьма быстро электроника просачивается в совокупности полного привода. Рассмотрим пара современных схем, где электроны присматривают за ньютон-метрами.

Дискотека в трансмиссииВ середине 80-х годов прошедшего века на массовых моделях показались дифференциалы с многодисковыми сцеплениями, управляемыми электроникой. По конструкции родоначальники не весьма отличались от сегодняшних совокупностей: блок управления отдавал команды аккуратным механизмам замкнуть или разомкнуть муфту, информация приходила от датчиков на колесах.Росли скорости и мощности, электроника становилась не только только резвее, да и умнее.

К примеру, одна из довольно часто видящихся с многодисковой муфтой «Халдекс» живая уже в четвертом поколении (шепетильно – ЗР, 2011, № 4). Чтобы 1-ые конструкции среагировали на пробуксовку, колесу нужно было прокрутиться на 1/8 оборота.

А на данный момент муфты, подключающие вторую ось, делают преднатяг (кроме того при простом сцеплении колес с дорогой на задние колеса перебегает 5–10% вращающего момента) и одномоментно реагируют на смену обстановки.Многодисковые сцепления в вэдовых трансмиссиях, сделанные сначала для автомобилей , чуток позднее примерили и внедорожники. Наряду с этим на неких моделях, к примеру на Тоета RAV4, электроника сама распределяет тягу по осям, разрешая водителю без помощи вторых лишь заблокировать муфту для наилучшей проходимости. Nissan Х-Trail или Митсубиши ASX предоставляют чуток больше свободы: возможно включить моноприводный режим.

На неких массивных Подвескаивных машинах для наилучшей маневренности муфты с электрическим управлением встраивают не только только меж осями, да и меж колесами. Но это затратно, а исходя из этого на большинстве автомобилей блокировку дифференциала имитирует электроника, прихватывая тормозными механизмами лишне резвые колеса.

На Land Rover зависимо от избранного водителем типа покрытия фирменная совокупность Terrain Response не только только руководит многодисковой муфтой, да и задает упрочнение на управляющем и педали акселератора колесе, коробки работы и метод мотора. Наверное, такую схему не так долго осталось ждать позаимствуют другие. Похожие способы реализованы в коробки Peugeot 3008. Эй, на корме! Спустя десятилетие по окончании прописки полного привода на асфальте в его истории показалась последующая принципиальная глава.

Вписали ее японские конструкторы, создав деятельный междуколесный дифференциал AYC (Active Yaw Control). В привод правого колеса интегрированы две зубчатые передачи: повышающие и понижающие скорость вращения. Врубаются они многодисковыми сцеплениями по команде электроники попеременно – зависимо от того, в какую сторону поворачивает автомобиль.

В итоге один вал может крутиться резвее или медлительнее другого. Как следствие заместо ожидаемого заноса приобретаем следование данной линии перемещения.

Как и многие совокупности, активные дифференциалы разрабатывают и настраивают под нрав автомобиля. Деятельный дифференциал AYC Ланцер Evolution компания Митсубиши создавала для езды на пределе свойств. Honda готовила собственную коробку с электрическим дифференциалом SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive system) для удобного огромного автомобиля Legend.

Ее назначение – обеспечить весьма прозрачную и неопасную маневренность, превосходно применяя потенциал 300-сильного мотора.

Зависимо от концепции автомобиля, деятельный дифференциал может снабжать четкое управление в на данный момент режимах или, наоборот, трудиться на опережение, создавая Законодательство и наибольший комфорт при вождении. Действительно, такие конструкции сложны и недешевы, а исходя из этого реализованы лишь на дорогих моделях.

Деятельный задний дифференциал Dynamic Performance Control от БМВ припоминает по принципу деяния AYC, изготовленный Митсубиши. Лишь тут две повышающие скорость передачи – на валу левого и правого колеса. И дисковые сцепления сжимают не гидроприводы, а электромоторы. Но эффект тот же: автомобиль не только только продолжительнее не соскальзывает с линии перемещения, да и более с уверенностью тормозит и трогается, в особенности на миксте.

Разумеется, деятельный дифференциал трудится в тесноватом контакте с продвинутой совокупностью стабилизации на данный момент. Порочащих связей не имеет С происхождением гибридов конструкции становятся… несложнее. По последней мере в том, что касается вэдовых схем.

Так как возможно сберечь место и массу, удалив раздаточную коробку и карданный вал, а задние колеса обеспечит тягой электромотор. Наряду с этим совсем не обязательно делать его массивным – 2-3 10-ов кв всецело хватит для перемещения полуторатонного автомобиля на малых скоростях и для помощи бензиновому или дизельному движку на протяжении разгона или при перемещении по плохой дороге.

Peugeot 3008 стал первым гибридом с дизель-электрическим приводом. Двухлитровый 163-сильный дизель приводит фронтальные колеса, а 37-сильный электромотор – задние. Броско, что вэдовая коробка Hybrid4 может трудиться в 3-х режимах: чисто электронном заднеприводном, дизельном переднеприводном и в варианте 4?4, в то время, когда передняя ось пробуксовывает.

1 – электродвигатель; 2 – никель-металлогидридные батареи; 3 – блок управления мощностью; 4 – блок управления коробкой; 5 – совокупность «старт-стоп»; 6 – автоматическая коробка; 7 – дизельный движок.

Разумеется, внедорожные возможности у таких моделей умеренные, но вряд ли страшнее, чем у большинства «паркетников» с хорошими схемами. Вобщем, по мере необходимости нетрудно будет догрузить задние колеса тягой. По всей видимости, ктому же потому схема набирает популярность.

Нельзя исключать, что в наиблежайшие годы она станет главной для новых вэдовых гибридов.

Главная изюминка Porshe 911 GT3 R Гибрид – отсутствие простых аккумов. Заместо их установлен маховик-генератор совокупности KERS (Kinetic Energy Recovery Systems), используемой в Формуле-1. Маховик может крутиться со скоростью до 40 000 об/мин, накапливая механическую энергию при торможении, которая по просьбе водителя возвратится электричеством для фронтальных колес, а задние приводит бензиновый двигатель.

1 – блок управления электромоторами; 2 – электродвигатели; 3 – высоковольтный кабель; 4 – маховик-генератор; 5 – блок управления маховиком. Больше инициативы В случае если нет кардана и раздатки, может, и приводы не нужны? Разработкой мотор-колес уже несколько год занимается компания «Мишлен».

Основное преимущество такой схемы – компактность, а недочет – растут неподрессоренные веса, что не хорошо отражается на ездовых эмоциях. Куда перспективнее смотрится схема с размещением электродвигателей не в самом колесе, а в конкретной близости от него.

До тех пор пока идея мотор-колеса реализована лишь в умелых образчиках. Основное, что мешает такой схеме взять путевку в судьбу, – масса и огромные размеры. Но разработчики «Мишлен-Эктив Вилл» убеждают: они решили эти трудности и не так долго осталось ждать представят более малогабаритные и легкие разработки.

1– подкачиваемая пневмокамера, увеличивающая на сухом покрытии пятно контакта; 2 – шипы с электроприводами; 3 – защитный кожух бережет механизмы снутри колеса от неровностей и камешков на дороге; 4 – электродвигатель и многодисковый гидравлический тормоз; 5 – пружинная подвеска; 6 – колпак.

C такой конструкцией, во-1-х, возможно сохранить хорошую подвеску (а заодно и уровень затрат на создание – благодаря унификации с другими моделями), а во-2-х,у каждого колеса появляется личное четкое управление тягой. А свидетельствует — ни к чему городить сложные коробки!

Один родных к серии проектов с персональными электродвигателями для каждого колеса сделал Мерседес-бенз руками придворного ателье AMG. Суммарно четыре электромотора выдают 880 Н•м вращающего момента, разгоняя электромобиль до 100 км/ч за 4 с. Блоки батарей размещены весьма низковато и умеренно распределены по всему кузову для лучшей развесовки. 1 – блок управления мощностью; 2 – высоковольтная батарея; 3 – амортизаторная стойка; 4 – два электромотора и коробка.

С одной стороны, электроника обедняет технические ответы, упрощая красивые и хитроумные механические конструкции. С другой – наоборот, раздвигает простые рамки и позволяет изобретать неординарные схемы, пробовать другие подходы, выполнять куда более храбрые шаги. Не правда ли, при с вэдовыми трансмиссиями это в особенности показательно?

Случайные статьи:

Полный привод.Принцип работы Part time / Full time / AWD


Статьи по теме:

  • С полным приводом — полный вперед!

    С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода на данный момент LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена…

  • Астронавт с полным приводом

    Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Космонавт С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН (ЗР, 2001, № 8) ВЗЯЛ Вэдовую Коробку И поболее…