МАЗДА-MPV
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
МАЗДА-MPV
Три буковкы в заглавии модели означают MultiPurpose Vehicle — многоцелевое транПодвесканое средство. Это весьма совершенно верно отражает сущность дела: в мини-вэне комфортно ездить и на работу, и за приобретениями, и на пикник всей семьей. 1-ый MPV марки Мазда показался во второй половине 80-ых годов двадцатого века; модель 2002 года снаружи фактически повторяет предшественницу эталона 1999-го.
Так происходит, в то время, когда дизайн салона и кузова принят публикой, пользуется фуррором и для освежения вида достаточно, например, поменять пластмассовый бампер, фары да колесные диски. А вот техника за эти годы успела шагнуть вперед и для конкурентоспособности необходимо поставить более массивные, экологичные и экономные движки. Место двухлитрового двигателя внутреннего сгорания занял новый 2,3-литровый агрегат, делающий многообещающие нормы Евро IV.
Еще увлекательнее, пожалуй, дизельный вариант: 2 литра, 100 кВт/136 л.с., 7,1 л/100 км и 180 км/ч!
При одном из громаднейших салонов в собственном классе Мазду-MPV отличают комфортные сдвижные двери по обеим сторонам кузова. А многоцелевое назначение подчеркивают разные игры с сиденьями: зависимо от сделанной водителем планировки возможно везти шестерых пассажиров или 1-го помощника и фактически три кубометра грузов! Разумеется, нельзя исключать и все промежные варианты.
К вопросам активной и пассивной безопасности инженеры Мазды подошли со всей серьезностью: четыре подушки, Abs с электрическим рассредотачиванием тормозных упрочнений, особенные крепления Изофикс для детского места.
Автомобиль хорош и для далеких путешествий с севера на юг хоть через все климатические пояса. Тут кондюк соседствует с массивным отопителем и обогреваемыми стёклами и зеркалами. Комфортной посадке содействует регулируемый по высоте руль, от скукотищи не позволит уснуть аудиоцентр с комплектом компакт-дисков, а все, что не поместилось снутри салона, возможно просто находиться на крыше.
Мазда MPV
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х2261 смз; мощность — 104 кВт/141 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 195 Н.м при 4000 об/мин; коробка — фронтальный привод; коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 7-местный мини-вэн; база — 2840 мм; габарит (протяженность х ширина х высота) — 4775х1830х1785 мм; оснащенная масса — 1655 кг; необходимая нагрузка — 512 кг, из их до 100 кг — на багажнике на крыше; масса прицепа — 750 кг; расход горючего в смешанном цикле — 9,4 ниссан/100 микра ниссан микро.
Мазда MPV, представлена
на салоне NAIAS-2002 в Детройте.
Случайные статьи:
- Госдума приняла закон об автодорогах
- J.d. power: кризис авторынка западной европы посильнее, чем сначала 1990-х
Mazda MPV 2002 — Секонд Тест
Статьи по теме:
-
ФИАТ-СТИЛО МУЛЬТИВЭГОН ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФИАТ-СТИЛО МУЛЬТИВЭГОН Грузопассажирская версия…
-
Нагретые докрасна Основной неприятель «Тайп R» – недлинные асфальтовые волны. На неких машина отрывает колеса от дороги. HONDA Цивик Восьмое поколение…
-
МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ Нередкое обновление моделей,…