МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим
МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ
Нередкое обновление моделей, ставшее для японских компаний делом престижа, ведет к тому, что новинки время от времени не сходу отличишь от предшественников. Пример — новое, восьмое поколение моделей среднего класса Галант: оно поменяло предшествующую серию, продемонстрированную в Европе всего четыре года вспять.
габаритная длина и База седанов не изменились — увеличены лишь высота и ширина. Универсал стал больше автомобиля — его протяженность увеличилась на 50 мм, ширина не поменялась, а высота выросла на 30 мм. Вместимость универсала достигнула 1,4 м3, а погрузочная высота снижена до 590 мм.
Совместно с тем машина без шуток поменяна.
Существенно увеличена свойство кузова противостоять переднему и боковым ударам. Пассивной безопасности в Стране восходящего солнца уделяется не меньше внимания, чем в Европе или США. Показались и боковые подушки безопасности — фронтальных пассажиров защищают на данный момент четыре подушки.
Высочайшая разработка, которой обязана блеснуть уважающая себя японская компания, отражается, например, в происхождении кинематически сложных независящих подвесок всех колес на изолированных подрамниках (а также у автомобилей с кузовом универсал). Имеется изюминка и в движке. К примеру, на V-образной шестерке все четыре клапана 1-го цилиндра приводятся от 1-го распределительного вала через три коромысла с роликовыми толкателями.
На вторых финишах коромысел — автоматические гидравлические компенсаторы зазоров.
Европейскому клиенту предлагают универсал и автомобиль с четырехцилиндровыми движками рабочим количеством 2,0 л (бензиновый — 100 кВт/136 л. с. и турбонаддувный дизель — 66 кВт/90 л. с.) и V-образную 2,5-литровую шестерку мощностью 120 кВт/163 л.с. Не считая механической коробки, имеется автоматическая (гидромеханическая) думающая четырехступная коробка типа INVECS-II — она сама адаптируется к стилю езды водителя.
Оснащение машин соответствует европейскому уровню — кожаная обивка, электроприводы с памятью, совокупность контроля тяговой силы ведущих колес и др.
Эти базовой модели Галант с кузовами универсал и автомобиль (в скобках) в европейской комплектации.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-16-1997 см3; мощность нетто — 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 178 Н.м при 4500 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 5-местный 4-(5)-дверный автомобиль (универсал) несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2635 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4630х1740х1415 (4680х1740х1445) мм; оснащенная масса — 1260 (1310) кг; полная масса — 1850 (1905) кг; громаднейшая скорость — 210 (200) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 (10,0) с; расход горючего в муниципальном и загородных европейских ездовых циклах — 11,4 (11,5) и 6,4 (6,6) л/100 км.
Случайные статьи:
- Скачать газовое оборудование автомобилей
- Пользующиеся автосервис авторемонт авто популярностью виды страхования для юридических и физических лиц
In Depth Tour Mitsubishi Galant ST M/T 2001 — Jawaban GiveAway + GiveAway (Closed)
Статьи по теме:
-
УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик ТЕХНИКА /В СЕРИЮ УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик У ВАЗОВСКОЙ ЧЕТВЕРКИ Показался Соперник ИЗ ИЖЕВСКА ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора…
-
ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО OLDSMOBILE Alero…
-
Месье универсал Рено Меган ESTATE «Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал заметил свет в 2003 году. В прошедшем году наружность мало освежили,…