Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экстремальная математика

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ Математика

Тут, пожалуй, больше подходит вторая примета: чем потом в лес, тем больше дров. По окончании гарантии неприятности, наверное, взялись подавить нас массированной атакой.

Снова пропало внешнее освещение. Простая уже подмена кнопки обошлась в 120 рублей. Легкий расчет показывает, что на судьбу автомобили их понадобится четыре-пять штук.

Один из шлангов совокупности остывания фактически перетерся о кромку пластмассового шумоотражающего экрана. На шланг наложил бандаж, кромку сточил ратфилем, а позднее и совсем проложил магистраль по-второму – целее будет!

Без предупреждения отвалилось и повисло на проводах левое зеркало. Молвят, нам еще подфартило – в большинстве случаев оба кронштейна лопаются к 30 тыщам. Брать новые на один сезон – дорого, потому починил, стянув осколки длинноватым болтом.

Что до эстетики такового ремонта, то сэкономленные 6 тысяч рублей за комплект (по одному в продаже не найти) – всецело убедительный довод.

Последующий сюрприз произошёл в осеннюю пору. Ни с того ни с этого расход бензина внезапно подпрыгнул на два литра на сотку. Однако прохладный движок неуверенно пускался и троил.

на данный момент отказала электроника. Новый модуль зажигания обошелся еще в 1100 рублей.

Поближе к весне «погиб» клаксон. Из старенькых припасов извлекли «воздушник» (цена аналогов в магазине около 900 руб.) – гудит как паровоз!

В шуме мотора все более четко стали прослушиваться ненормальные хрюкающие тональности. Затевать ремонт фактически нового мотора не хотелось, но все «обошлось» подменой помпы. А тут еще при троганье с развёрнутыми колесами начали щелкать шаровые опоры (конкретно опоры, а не приводы – они, умирая, хрумкают по-второму).

Похоже, и опоры «Шеви» – слабенькие звенья. Необходимо бы купить ящик, хоть на опте сэкономим.

Сошел последний снег, дороги подсохли, казалось бы – живи и радуйся. А нет! На сухом асфальте по окончании стоянки под машиной начала расплываться тёмная лужица масла – прохудилось уплотнение штока переключения передач в «раздатке».

Последующая маленькая пакость «Шеви-Нивы» – отказал корректор правой фары. Раздельно его в запчастях не найти, а фара в сборе стоит 3000 рублей. Подождем, возможно не так долго осталось ждать и 2-ая фара замрет, и тогда приобретём комплект.

Но до планового ТО отечественной «Шеви» «дохромать» не удалось – провернулся и продрал место посадки подшипник фронтальной ступицы. К себе ехали медлено, только бы дотянуть. Встречного потока воздуха для остывания мотора в таких параметрах не хватает. Не неудача: пара массивных вентиляторов обязана продувать радиатор с припасом – «Нива»-то вездеход! Они и продували до поры, пока лопасти не наклеились к дефлектору.

кожуха и Плохая пластмасса крыльчаток деформировалась, начала чиркать, а в паузе меж включениями эксплуатация и Ремонт намертво сварились меж собой. Результат – сгорели оба электродвигателя, а следом и их предохранители. Странноватый способ.

Сработай предохранитель ранее – не растрачивали бы на вентиляторы 3700 рублей. в первых рядах борьба с контроллером – обороты холостого хода ни с того ни с этого падают и думается, движок вот-вот остановится, но через секунду все приходит в норму. Починить его вряд ли окажется – нужно будет поменять, но цена нового – 6500–7000 рублей!

Такой же для «десятки» стоит 3000–3500. Отличие – доплата за крест «Шевроле»?

А на данный момент подсчитаем, во что обходится эксплуатация. На внеплановую подмену водяного насоса, 3-х шаровых опор, уплотнителя штока раздаточной коробки, ступицы с подшипниками и вентилятора ушел целый рабочий денек и 10 000 рублей. Добавим к этому многообещающие 6000 на зеркала, 6500 – на контроллер и 3000 – на фару (если не отыщем к ней корректора) и посчитаем: километр пробега обходится фактически вдвое дороже, чем в гарантийный период (см.

ЗР, 2004, № 12). Это уже не занятная, а экстремальная математика!

Жалко, но факт: «Шеви-Нива», несмотря на фактически европейскую цена, так и не стала отечественным ответом иномаркам. Невольно задумаешься, стоит своим кошельком поддерживать такового производителя.

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Фото 1. Описание недостатков понизу материала Фото 1. Отвалившееся зеркало удалось закрепить на лопнувшем кронштейне, стянув развалившиеся эксплуатация и Ремонт болтом. Безобразно, но экономим 6 тыс. руб. на наборе новых зеркал.

Фото 2 Фото 2. Следствие проворота подшипника на ступице – дорогостоящая подмена узла. Не сберегайте на подмене смазки каждые 30 тыс. км! Вобщем, нам известны случаи, в то время, когда подшипник проворачивается и через 15 тыщ.

Фото 3 Фото 3. Наблюдаю – импортная машина, присмотрелся – отечественная! Масляные потеки выдают ее пролетарское происхождение.

Фото 4 Фото 4. Усики задних держателей полки багажника с покон веков отвалились, кандидатура им – резинка от трусов.

Фото 5 Фото 5. Шаровые опоры приходится поменять через каждые 15–20 тыс. км. Лучше сходу купить ящик в припас.

Фото 6 Фото 6. Кнопка внешнего освещения – легкосъемная. Подмена отбирает пара рублей и 120 секунд.

Фото 7 Фото 7. Острый угол экрана мотора протер шланг совокупности остывания. Запамятовали внести в технологическую карту «обработать напильником»?

Фото 8 Фото 8. Без последней необходимости ложить задние сидения не следует – по окончании нескольких попыток обивка протирается до дыр.

Шевроле Niva«ШЕВРОЛЕ-НИВА»

Изготовитель: «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗ»

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003

Пробег на момент отчета: 43 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5,12

Случайные статьи:

Экстремальная математика – Сергей Жуковский


Статьи по теме:

  • Математика с географией

    Математика с географией В прошлых номерах (ЗР, 2005, № 7–10) мы поведали о Москве, Санкт-Ленинградской области и Петербурге, Свердловской области и…

  • Как реализовать автомобиль математика легкой выгоды

    Приходит время, в то время, когда с автомобилем необходимо расстаться. Ожесточённые слова – реализовывать придется настоящего приятеля. К примеру, дабы…

  • Математика выбора

    Математика ВЫБОРА РЫНОК Заместо КРОССВОРДА Математика ВЫБОРА По стоимости ли уровень качества? Самый простой метод это проверить — выстроить диаграмму….