Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поле допуска избираем летние шины

Сейчас это самые всераспространенные и довольно часто взаимозаменяемые размеры шин для иномарок: 205/55R16 и 195/65R15. Сергей Мишин совершил двойной тест.

Для многих импортных автомобилей годятся оба размера. Для громаднейшего (по возможности) охвата всего ценового спектра мы совершили тест самых респектабельных 16-дюймовых шин и бюджетных размером 15 дюймов. Чтобы взять более полное представление о колесах размерности 205/55R16, к классическим упражнениям мы добавили опробования на аквапланирование на прямой и в повороте.

Тесты проводили в различное время, исходя из этого значимость результатов обеих размерностей неодинакова и сравнивать их меж собой мы не стали – это было бы неправильно.

Произведены на Алтайском шинном заводе, что с 2006 года производит шины под брендом Forward. В продаже их возможно повстречать и под именованием Altai Start. Спешить на их запрещено. На высочайшей скорости автомобиль из стороны в сторону, а подрулить не так–громадные существенное поворота запаздывание и углы руля реакций.

Резкие маневры категорически запрещены.  Обстоятельство – низкие сцепные характеристики и, как следствие, страшное поведение автомобиля. Скорость на переставке самая низкая, ограниченная резким заносом и замедленным восстановлением. Руководить автомобилем приходится интуитивно, поскольку оборотной связи мешают весьма слабенькая информативность на значимые запаздывания и руль реакции.

На мокром покрытии еще страшнее – сцепные характеристики быстро падают, скорость ограничена более резким и затяжным заносом.  На высочайшей скорости автомобиль делается практически неуправляемым. Торможение на покрытии хоть какого именно состояния самое слабенькое.  Шины гулко гремят, перекрывая звук работы мотора. А трясут, как словно бы квадратные, – на кузове, органах управления а также на сиденьях чувствуется замечательная вибрация. Завышенный расход горючего при хоть какой скорости.

По грунтовке движутся с уверенностью.

Продукт шинного завода Южно-Китайской шиннокаучуковой компании (South China TyreRubber Co., ЛТД.) в городе Гуанчжоу, производящего покрышки с 1988 года. На высочайшей скорости машина на этих шинах рыскает, отмечены замедленные реакции и подруливание задней оси. Экстремальные маневры недопустимы: предельная скорость низкая, поведение автомобили страшное.

  В первом коридоре – сильный снос, во 2-м – глубочайший занос, не очень приятно резкое нарастание наклона, затяжные скольжения.  Накрепко руководить машиной не удается – мешают огромные сильное поворота запаздывание и углы руля реакции Однако баранку приходится крутить весьма быстроНа мокром покрытии сцепные характеристики весьма понижаются, поведение автомобиля остаётсярваным (снос-занос), громадные углы поворота руля, значительно понижается его информативность при переходе в скольжения. Торможение на любом покрытии слабенькое, страшнее лишь у «Алтайского края».На шершавом асфальте рычат, звучно шлепают и потряхивают на дорожных соединениях, враждебно трясут на огромных неровностях и средних, зудят на мелких..Расход горючего средний.Грунтовка допустима ограниченно.

15 дюймов

В данной размерности мы подобрали недорогие шины с индексом грузоподъемности 91 (615 кг), относящиеся к скоростной категории H (210 км/ч). Исключение составили шины «Нападающий» алтайского производства с индексом Т (190 км/ч). Опять обращаем ваше внимание на то, что тесты проходили в различное время и на различных полигонах, потому ассоциировать шины разных размерностей, исходя из взятых оценок и результатов, тут запрещено.

В конце 2000-х несколько «Амтел-Фредештайн» входила в первую пятерку производителей шин в Европе.  на данный момент от нее остались лишь компании «Амтел-Поволжье» (Кировский шинный завод), «Амтел-Черноземье» (Воронежский шинный завод) и долговые обязательства. Все же бренд «Амтел» еще живой.

Курсовая устойчивость смешит: на высочайшей скорости машина идет ровно, без промедлений откликаясь на подруливания. Экстремальные маневры допустимы, но только на разумной скорости и для умелого водителя – руль нужно будет крутить весьма быстро. Резкий занос требует немедленного парирования, углы поворота баранки велики, а реакции автомобили замедленные.

  На мокром асфальте сцепные характеристики значительно (на 5 км/ч) понижаются, шины устанавливают обычный рекорд непостоянности.  Смешат хорошие реакции на деяния рулем, но лишь до срыва в скольжение, что наступает неожиданно.  В пределе – резкий занос, по окончании которого автомобиль правильно стабилизируется. Торможение слабенькое на любом покрытии.

На фоне ближайших соперников весьма удобны: катятся негромко, совсем мало озвучивая соединения. Движение плавный.  Экономны на высочайшей скорости, при 90 км/ч – средние.

По грунтовкам ездить на их не рекомендуем.

Новая модель серии «Кама Евро» Нижнекамского шинного завода, ближайшее время хорошо сотрудничавшего с именитыми шинными компаниями «Пирелли» и «Континенталь». Прекрасно держат дорогу на высочайшей скорости. Оказывает помощь этому правильный «ноль», мешают запаздывания при подруливании. Как и «Амтел», разрешают выполнять резкие маневры, но требуют от водителя известного мастерства.  Ему приходится не только только быстро трудиться рулем, да и учесть запаздывающие реакции автомобиля.

Скорость переставки ограничена большенными наклонами, заносом и противной раскачкой кузова. На мокром асфальте высочайшие сцепные характеристики шин разрешают задерживать фактически ту же скорость, что и посуху. Поведение автомобили не изменяется, водитель сталкивается с теми же запаздываниями, большенными заносом поворота и углами руля.

Тормоза на сухом покрытии средние, на мокром весьма хорошие (тут эти шины практически вровень с «Кордиантом»).  В комфортности уступают более слабенькому в общем зачете «Амтелу».  Звучно гремят, в особенности на скорости от 60 до 80 км/ч.

  Превосходно гасят громадные неровности дороги, а на средних и мелких враждебно толкают машину.  Экономны при хоть какой скорости. Грунтовка допустима ограниченно.

Уровень в фискальной категории задает Cordiant Comfort (цена/уровень качества – 2,2). Хваткие и очень удобные шины.

Белорусский шинный комбинат «Бобруйскшина» 18 годов назад переименовали в ОАО «Белшина».  Его главная продукция на данный момент – шины для сельхозтехники и томных грузовиков.  Но имеется и легковые, к примеру «Бел-119».

  Они удовлетворительно держат курс, не смотря на то, что при подруливаниях баранку приходится поворачивать на значимые углы и сталкиваться с осязаемой задержкой исполнения «приказа». Экстремальные маневры посуху всецело успешны на высочайшей скорости, не смотря на то, что к поведению автомобиля имеется мелкие претензии.  В пределе наступает плавный занос,не требующий восстановления.

  Однако оценку «восемь» не разрешают выставить запаздывающие реакции автомобили на деяния рулем и его недостающая информативность.  На мокрой дороге скорость переставки понижается некординально, а вот поведение автомобиля практически не изменяется – скорость ограничена мягеньким, плавным заносом. Замечания касательно рулежки те же, что на сухой дороге.

Тормозные характеристики средние при хоть какой погоде.  Звучно рукоплещут на дорожных соединениях, потряхивают автомобиль на мелких неровностях, толкают на средних. Расход горючего высоковат при хоть какой скорости.

  Шины самые томные в тесте.  Грунтовка допустима в разумных границах.

Украинская «Росава» модели Aqualine (2-ое место) разрешит малость сберечь при покупке (цена/уровень качества – 2,1), если вы готовы поступиться управляемостью и тишью на мокрой дороге. Предлагает хорошие сцепные характеристики и четкую курсовую устойчивость.

Белоцерковский шинный завод – громадное современное предприятие компании «Росава», его мощность – 6 млн. шин в год.  Одно из последних достижений – модель SQ-201 Aqualine. Шины правильно держат дорогу, отзываются на подруливания без промедлений.  Разрешают выполнять экстремальные маневры без особого напряжения.  В переставке ставят рекорд, достигая скорости фактически 67 км/ч.

  Мягенький занос практически не требует компенсации при плавном рулении.  Резкое руление может привести к заносу. Мешает фактически полное отсутствие реакций на руле – он «пустой».  На мокрой дороге шины, несмотря на собственный заглавие (англ.  aqualine – аква направление), приметно сдают.  Быстро падает скорость успешного маневрирования, усложняется поведение автомобиля.

  Крутить баранку возможно лишь весьма плавненько, да и тогда мешают задержки в реакциях. Тормозят превосходно независимо от состояния покрытия. Неудобство позван сперва частотным воем и сильным шумом.  К тому же покрышки лишне прыгучи, принуждают автомобиль содрогаться на мелких неровностях.

При 90 км/ч расход горючего средний, при 120 км/ч – завышенный. Грунтовка допустима ограниченно.

Еще больше соблазнительное предложение – занявшая третье место Belshina Bel-119 (цена/уровень качества – 1,7). Ничего известного в чертях она не показала, но и не провалилась в опробованиях. Действительно, эта шина обуславливает завышенный расход горючего.

Более пользующийся популярностью продукт холдинга «СИБУР – Российские шины», в составе которого четыре шинных завода: Ярославский, Омский, Волжский и Уральский.  Поведение на высочайшей скорости неидеально: держат дорогу превосходно, но на подруливания отзываются с некой задержкой. Разрешают делать экстремальные маневры на достаточно высочайшей скорости, ограниченной резковатым заносом.  Малость мешают мелкие задержки в реакциях и недостающая информативность руля.

  На мокром покрытии ставят рекорд скорости, демонстрируя однако эталон стабильности в «экстриме».  Тут их поведение кроме того чуток лучше, чем на сухом, – занос мягче.  Другое дело, остаются претензии специалистов к недостающему реактивному упрочнению на баранке.

  Вобщем, это гласит о стабильности поведения шин в различных погодных параметрах. Тормоза наилучшие, независимо от состояния дорожного полотна, наряду с этим с отрывом 0,7 м от наиблежайшего результата («Росава») на сухой дороге.  На мокрой опережают «Каму» всего на несколько 10-ов см. Удобны, как «Амтел», – катятся мягко и фактически неслышно.

Расход горючего мал при хоть какой скорости. Грунтовку не рекомендуем.

На четвертом месте новинка нижнекамского завода – Kama Euro-129. Ее преимущества – всепогодность и скромный расход горючего. Недочёты – непростая маневренность при резком маневрировании и повышенная шумность.

5-ое место у Amtel Planet DC. Она сильна курсовой устойчивостью, комфортом, в то же время не обожает сырости и тормозные характеристики у нее слабоваты.

Таблица экспертных оценок Самые дорогие (цена/уровень качества – 2,5) – китайские шины «Ванли». С чего бы? Они открыто не сильный по всем статьям. Страничка 1 из 2 Последующая страничка

Случайные статьи:

Выбираем летние шины — советы Сергея Асланяна


Статьи по теме: