Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новые заплатки на древнем кодексе

НОВЫЕ Заплатки НА Старом КОДЕКСЕ

Животрепещуще

Законодательство

НОВЫЕ Заплатки НА Старом КОДЕКСЕ

Возможно, сейчас будут приняты дополнения и очередные конфигурации в КоАП. В проекте — резкое увеличение штрафов за неотёсанные нарушения, балльная совокупность учета, лишение прав через трибунал, норма алкоголя в крови — до 0,2 промилле.

Лена ВАРШАВСКАЯ, Дмитрий ЖЕРНОВ

О проекте нового Кодекса об административных правонарушениях уже что год прогуливаются слухи. Те, кто просматривал, стращают репрессиями, те, кто писал, говорят о торжестве здравого смысла. Меж тем мы продолжаем жить по старенькому КоАПу РСФСР, принятому еще в 1985 году. В него вносили поправки (последние, вы не забывайте, отмена баллов, эвакуаторов), но все равно в целом он устарел.

с покон веков подготовлен новый, созданный группой специалистов Министерства Юстиции, Прокуратуры, МВД, Совета федерации, учеными-юристами. Над проектом поработали кроме этого депутаты Госдумы и субъекты федерации прошедшего созыва, внеся более тыщи предложений — в итоге вышел документ в три тыщи страничек текста! Возможно, конкретно из-за неоднозначности и этой трудности принятие его и отложили на неизвестный срок.

Чтобы поскорее приблизить законодательство к нашей жизни (в старом КоАПе всего 15 статей посвящено безопасности перемещения), в конце прошедшего августа в Думу занесли проект очередных дополнений и конфигураций к действующему кодексу. Их смогут принять сейчас, поскольку они уже прошли 1-ое чтение. Именоваться это будет так: законО внесении дополнений и конфигураций в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях.

Кстати, наверное эти конфигурации войдут и в новый КоАП, так что принимать их необходимо без шуток, а не как что-то временное.

Злобным ПРИДЕТСЯ НЕСЛАДКО

В особенности строг новый закон к тем, кто грубо нарушает Правила. Штрафы намного увеличены за 5 нарушений.

Управление ТС в состоянии опьянения, а равняется передача управления нетрезвому водителю. Штраф от 15 до 25 лишение и МРОТ права управления на один год. Но права смогут и не отобрать, ограничившись штрафом (сейчас статья 117 предугадывает штраф от 8 до 12 МРОТ или лишение права управления на год).

Превышение скорости перемещения более чем на 40 км/ч — штраф от 2 до 3 МРОТ или лишение права управления на срок от 2 до 4 месяцев (часть 6 статьи 115 сегодняшнего Кодекса ограничивается штрафом в 3 МРОТ).

Управление ТС с недостатками тормозной, управляющий сцепного устройства и системы. Штраф от 3 до 5 МРОТ или лишение управления на срок от 2 до 4 месяцев (в действующем КоАПе — часть 4 статьи 114 предугадывает штраф от 1 до 3 МРОТ).

Непредоставление преимущества машинам с включенными спецсигналами (скорая помощь и полиция). Штраф от 2 до 4 МРОТ или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев (до тех пор пока — часть 6 статьи 115 наказывает штрафом в 3 МРОТ).

Установка на ТС без соответственного разрешения особенных звуковых и световых сигналов. Штраф для людей — от 1 до 3 МРОТ, для чиновниковов — от 3 до 5 МРОТ с конфискацией спецсигналов (сейчас для людей от 2 до 3 МРОТ, для чиновниковов — от 5 до 7 МРОТ).

Другие наказания — без конфигураций. Но список наказуемых нарушений возрастает. Ранее они в части 8 статьи 115 назывались Другие, и любой заполнял это понятие своим смыслом. на данный момент — никакой неопределенности.

За разворот или перемещение задним ходом на автомагистрали — плати от 3 до 5 МРОТ или расставайся с правами на 2 или 4 месяца.

За перемещение по автомагистрали со скоростью меньше сорока километров/ч (по техническим свойствам), остановку вне особенных стоянок и перемещение грузовиков левее 2-ой полосы — предупреждение или штраф 1 МРОТ.

Выезд на полосу встречного перемещения, в то время, когда он запрещен Правилами, карается штрафом от 3 до 5 МРОТ или лишением права управления на срок от 2 до 4 месяцев.

Нарушение ПДД в жилых территориях — предупреждение или штраф в размере 0,5 МРОТ.

Непредоставление преимущества (тем, кто едет по основной дороге, и пешеходам), кроме этого создание помех для перемещения пешеходов. Предупреждение или штраф 1 МРОТ.

Невыполнение водителями собственных обязательств на месте ДТП (пункт 2.5 ПДД). Штраф от 1 до 2 МРОТ.

Наровне с ужесточением ответственности за нарушения, каковые кодекс вычисляет неотёсанными, планируется шире применять предупреждение для мелких нарушителей (17 статей заместо сегодняшних 7). И еще: более громадные штрафы будут угрожать нарушителям-пешеходам.

БАЛЛЫ Ворачиваются?

Да, суммы штрафов стращают. Выехал на встречную через целую линию — готовь, на всякий случай, по максимуму: 417 рублей! Но больше всего вопросов вызывает кроме того не величина расплаты, а та вилка, которая кроме того возросла (за тот же выезд на встречную малое наказание — 250 рублей, значимая отличие!). Кто и как, на каких основаниях будет принимать ответ?

В случае если опять так, как сейчас — то это новенькая хорошая почва для взяток! Наряду с этим размер их будет прямо пропорционален возрастанию сумме штрафа.

На эти сомнения в дополнениях и Конфигурациях имеется ответ: необходимо наказывать водителей, исходя из определенных событий случившегося и личности нарушителя. Кто бы начал спорить! Конечно, злобные и отвечать должны по полной программке, с этим согласится хоть какой, кто сталкивался с уверенными дорожными нахалами.

Но как таких вычислить? Вторыми словами как — ясно. Вносить в компьютерную базу данных нарушителей и обращаться к ней при вынесении решения суда. Лишь не компьютеризована отечественная ГИБДД, и будет ли когда-нибудь — неясно. Свидетельствует, опять баллы? Так и имеется!

Новый документ предугадывает восстановление балльной совокупности учета нарушений. Снова отечественные водители будут возить в кармашке компромат на себя, а что же все-таки это такое, мы все превосходно не забываем.

Но разработчики документа придерживаются вторых взоров. Более того, они занесли в личный проект новое понятие — ответственность за периодические нарушения.

Четыре и поболее нарушений — штраф от 15 до 20 МРОТ плюс возможность лишиться права управления на срок от года до полутора лет.

Совершение 2-ух и поболее неотёсанных нарушений (управление ТС в состоянии опьянения, невыполнение легитимного требования милиционераоб остановке ТС, оставление места ДТП) наказывается штрафом от 20 до 25 МРОТ и лишением права управления на срок от полутора до 2-ух лет.

В теории-то все обоснованно: водитель, систематически грубо нарушающий Правила, имеет высшую степень социальной угрозы, и с ним необходимо обращаться весьма враждебно. Как-никак идет обращение о жизни людей, которая из-за его поведения подвергается угрозы.

На практике — 10-ки писем в редакцию о том, как тот или второй сотрудник ГИБДД винит водителя в несуществующем нарушении, шантажируя взятку. В случае если нерадивые инспекторы возьмут в собственные руки такой замечательнейший инструмент, как балльная совокупность и фантастически солидные суммы штрафов, их аппетиты вырастут, а произвол на дорогах станет бесконечным.

Не смотря на то, что имеется в проекте и неоспоримые плюсы.

Во-1-х, решения о лишении права управления обязан принимать трибунал, а не ГИБДД. Во-2-х, в случае если в итоге ДТП причинен вещественный вред, исключается административная ответственность. Раз возмещение вреда предвидено Штатским кодексом, то штраф или лишение права управления за нарушение — вторичное наказание, вторыми словами излишнее.

И в-3-х, инспектора лишают свойстве изымать водительское удостоверение за мелкие провинности (ценой 1 МРОТ — 23 вида нарушений, за каковые ранее была предусмотрена вилка с верхним пределом в 1 МРОТ). Сотрудник ГИБДД обязан будет ограничиться составлением протокола, а водитель уже позднее отправится в группу разбора, заберет в том месте распоряжение и оплатит штраф через сбербанк (либо сможет обосновать собственную невиновность).

ПОЛКРУЖКИ ПИВА — НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ

Сенсационное новшество: новым КоАПом выяснен максимум алкоголя, разрешенный водителю! Но любителям испить воодушевляться не следует. Дело в том, что ранее алкоголь был запрещен в принципе, а правильного мед обоснования трезв и опьянен не существует.

В проекте дополнений и Конфигураций в первоначальный раз установлен твёрдый нюанс: под состоянием опьянения направляться осознавать наличие алкоголя в концентрации 0,2 промилле в крови (слюне) человека или выше 100 миллиграммов на 1 мз выдыхаемого воздуха. какое количество это? Конечно, все находится в зависимости от массы тела, но приблизительно полкружки пива испить возможно.

Легкий хмель в законе — чем же не революция?

Но та часть проекта, которая касается воспрещения и задержания эксплуатации ТС, — превосходно забытое старенькое. Новшество лишь одно: к перечисленным в статье 245 КоАП РСФСР предлогам для таких мер добавлено нарушение правил остановки или стоянки, повлекшее помехи для перемещения транПодвесканых средств.

Однако оговаривается, что автомобиль помещается на штрафплощадку только в том случае, в то время, когда обстоятельство задержания невозможно убрать на месте (к примеру, водитель кинул машину среди трамвайных дорог и пропал). Воспрещение эксплуатации касается машин, не прошедших технический осмотр или имеющих неисправности управляющий, тормозной совокупностей и тяговосцепного устройства.

Как эти неисправности отыскать — документ до тех пор пока умалчивает (это, также как и сам порядок задержания и воспрещения, должно регламентировать правительственное распоряжение, которое выйдет позднее). Но возможно представить, как обширно начнут практиковаться отдельными постовыми формально недопустимые (Приказ № 329 еще никто не отменял) техосмотры среди дороги. Так как воспрещение по новенькому закону будет происходить до боли привычным методом — снятие номерных знаков!

А хоть какой водитель все даст за то, чтобы сохранить госномера (в особенности транзитники), свидетельствует, нельзя исключить очередной способ вымогательства для взяточников в милицейских погонах…

Да, мы все за то, чтобы нарушений было меньше. И, быть может, для этого направляться ужесточить наказание недисциплинированных водителей. Это — в интересах всех, кто ездит по отечественным дорогам, на которых творится беспредел, вырастает количество аварий, возрастает число жертв.

Но весьма принципиально, чтобы меры, призванные навести порядок, не стали причиной еще большему бесправию. Убежденности, что новшества в Кодекс соответствуют этому требованию, нет. А свидетельствует, в случае если их воспримут в сегодняшнем виде, еще более накалится ситуация на дорогах, небезопасно обострятся дела меж водителями и ГИБДД.

Остается лишь сохранять надежду на зрелость парламентариев новейшей Думы, которым предстоит решать судьбу закона, затрагивающего интересы каждого из нас — автолюбителей.

Случайные статьи:

Как самостоятельно сделать заплатки на рукавах


Статьи по теме:

  • Коап новые штрафы

    Сперва озари модифицированный КоАП снова повеселил нас завышенными штрафами. Новые тарифы примерял на себя Сергей Смирнов. ШПИОНСКИЕ ИГРЫ Власть от всей…

  • В гибдд разъяснили новые правила дорожного движения

    В Российской Федерации с 1 июля 2008 года начинают действовать новые положения Кодекса об административных правонарушениях, кроме этого конфигурации…

  • Новые штрафы

    С 11 августа наказания за нарушение Правил дорожного перемещения выроcли на порядок: получил юридическую силу новый закон, вносящий поправки в Кодекс…