Прошедшей весной, спустя семь лет по окончании начала выпуска, интерьер и наружность “Шеви” мало подновили. И вот установилась очередь еще 1-го, в этом случае технического рестайлинга.
“ШЕВРОЛЕ-НИВА”. От 424 000 руб.
В случае если годом ранее я сходу сообразил, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, рассматривая “Ниву” эталона 2010-го, не подмечаю никаких видимых конфигураций. Тот же пластмассовый обвес, сработанная в едином фирменном стиле лицо с буравчиками фар-раструбов близкого света, гордые шильдики “Бертоне Эдишн” по бортам.
Некие элементы интерьера ПОЗАИМСТВОВАНЫ у переднеприводных моделей ВАЗа
Ну и в салоне ничего нового. Надпись “air bag” хоть с лупой, хоть без не найдёшь, а свидетельствует, совсем нужных современному автомобилю подушек безопасности как и раньше нет. При первом же торможении стало известно, что нет и антиблокировочной совокупности.
И где же обещанный технологический прорыв?
Кроме того в самой дорогой версии GLC “Нива” лишена Настоящего Локотника
Вообще-то тольяттинцы большое количество чего наобещали: “легкость сматывания и извлечения ремней”, “модернизация рычага КП”, “использование пружинных хомутов, компенсирующих усадку шлангов”, “внедрение карданных валов со ШРУС”, “раздаточная коробка с двухрядными подшипниками”. В таком же духе еще с дюжина бравых словосочетаний.
ШИРОКИЙ И Высочайший салон комфортен для седоков ростом 190 см
Сходу сообщу, я несколько лет проездил на “Ниве”, а исходя из этого во всем этом списке технического апгрейда особое мое внимание завлекла подмена крестовин в карданных валах на шарниры равных угловых скоростей. Обладатели “Нивы” со стажем не разрешат соврать – несчастные крестовины попили большое количество кровушки. В случае если заводскую балансировку валов еще возможно было признать применимой, то по окончании первой же подмены кроме того одной из 4 крестовин паразитная тряска одолевала уже на 80–90 км/ч.
Не помогала ни вторичная подмена, ни балансировка на специальных щитах, ни установка новых валов. Одновременно с этим четыре “гранаты” ШРУС фронтального моста исправно тянули лямку прямо до 160 тыщ. Так что внедрение шарниров равных угловых скоростей в карданных валах в теории возможно лишь приветствовать.
А на практике?
Скоростная автострада Симферопольского шоссе разрешает безбоязненно разгоняться до 120 км/ч – то, что нужно. И уже через пятнадцать минут я осознаю, что в Тольятти потрудились не зря – тряска еще не стёрта с лица земли совсем, но приуменьшена осязаемо. Ну и предлогов обращаться в сервис на данный момент поубавится – муторную функцию шприцевания крестовин возможно запамятовать как страшный сон, поскольку ШРУС – конструкция необслуживаемая, знай, наблюдай за состоянием пыльника.
Итак, за “шрусы” – зачет! Но неужто на этом все? Как ни прискорбно… Вы станете смеяться, но кроме того “освеженный” ремень закусываетленту в барабане, а салазки сидений как и раньше издают до боли привычный скрип.
Что уж тут гласить о Абс и подушках…
Мне, как клиенту автомобиля, а не “мужичку с ворохом и руками свободного времени”, вообщем все равно, средством чего в тех же карданных валах момент передается от мотора к колесам. Основное, чтобы все трудилось и не ломалось. Вычисляете, я весьма многого требую от российскей автомобили?
Но, разрешите, ВАЗ-2123, восемь годов назад переименованный в “Шевроле”, по цене впритирку приближается к своим зарубежным соперникам, а исходя из этого и спрос с него возрастает.
Как обидно бы это не звучало, несмотря на пробы что-то сделать лучше и исправить в конструкции весьма опытного в действительности джипа, “Шевроле-Нива” все еще поближе к комплекту Самоделкина, чем к современному автомобилю. Вот лишь цена у него совсем не игрушечная – в громаднейшей комплектации “Шеви” облегчит кошелек клиента фактически на $17 000. Как это будет продаваться, в то время, когда на рынке дебютирует “Рено-Дастер”?
МЫ РЕШИЛИ:
Обязательно, технические усовершенствования, которым подверглась “Нива”, возможно лишь приветствовать. Но как мучительно медлительно они происходят! Машина как и раньше направлена “рукастым” людям, не балованным зарубежной техникой, приветствующим приключения и авантюризм, чему целиком и полностью содействуют отменные внедорожные возможности “Шеви”.
Случайные статьи:
Нива Шевроле Новая 2015 года. Новый кузов или еще что-либо поменялось?!
Статьи по теме:
-
Uaz patriot, шевроле niva, great wall deer. мастера запятанных дел
UAZ Patriot, Шевроле Niva, Great Wall Deer. МАСТЕРА Запятанных ДЕЛ Для чего нужны машины-вездеходы? Не респектабельные на данный момент «паркетники», а…
-
Последняя модификация «Шевроле-Нивы» прибыльно отличается от предшественницы, утверждает Геннадий Емелькин. ПО СУЩЕСТВУ Простой вид «Шевроле-Нивы» годом…
-
Джип, поменявший старуху «Ниву», взял путевку в судьбу благодаря концерну General Motors, что довел умелый ВАЗ-2123 до разума и поставил на сборочный…