Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полный апдейт

Полный апгрейд

На Калифорнщине также живут рукастые мужички…

Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба. Конечно, ездить на простой машине ему не по нраву. Я лицезрел огромное количество красивых и стремительных автомобилей. Конечно, мне хотелось сделать такую же — гласил он.

И во второй половине 90-ых годов двадцатого века начал преображать собственную Honda Цивик EX 1995 года.

Не было бы счастья… да по дороге, в пустыне Ване попался грузовик, об что он прекрасно приложил личный Цивик — так, что кузов было нужно стопроцентно перекрашивать. Варела избрал оттенок, соответственный, по его воззрению, моменту, — ярко-желтый. Потом пошло одно за вторым: 18-дюймовые колесные диски Rota Velo с низенькими шинами Nitto 450, выхлопная SRT из нержавйки, турбокит Stafford Fabrications и другое…

Но очень паренек увлекся аудиовидеокомпонентами. Подчинившись духовному порыву, он оснастил Сивку CD-ресивером, DVD-проигрывателем с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, 6,5 и 10-дюймовыми динамиками, игровой приставкой PlayStation 2 (чтобы было чем занять руки). Все это он делал длительно и упрямо, в перерывах изучая тюнинговые журнальчики. Сейчас снова что-то лудит, красит еще одну деталюшку в салоне.

В общем, живет своим желтоватым втором. Ну не молодец ли Айван?

Хорошая купешка. Возможно бы проехаться. Осторожненько…

Соперничество тюнинговых контор Brabus и AMG с покон веков перевоплотился в затяжную гонку оружий. Так как им приходится трудиться с одними моделями Мерседес-бенз, биться за одну категорю клиентов. Боттроп сделает 6-литровый мотор, поражающий чертами, — в ответ Aффальтербах сотворит личный, 6,5-литровый, к тому же круче.

Вот и по сей день…

Мерседес-бенз CL обзавелся движком от AMG, обозначенным в наилучших традициях 65. Конечно, данный мотор V12 от S-Class, с исходным количеством в 5980 куб.см., турбонаддувный, наряду с этим twin.

При таких вводных купленная отдача не так поражает: 450 кВт/612 л.с. Но 1000 Н*м, дешёвые уже с 2000 об/мин, — это все-же что-то с кое-чем!

Но умопомрачительно, что давление наддува не такое уж высочайшее — максимум 1,5 бар. Вобщем, объемистые движки тем и хороши, что не требуют рисковать их здоровьем, закачивая сумасшедшие дозы воздуха. С V12 все неизменно под контролем, — без всякого бахвальства молвят инженеры-тюнеры. Они правы.

К тому же под рукою у водителя автомат…

Так что на этом купе возможно совсем спойкойно кататься около близлежащих кафе, а в подходящий момент применять функцию Speedshift коробки, переведя ее на ручное управление, и — вперед.

До 100 км/ч данный AMG катапультируется за 4,4 секунды — всецело размеренно, без напряжения. Легко выстреливает, как из рогатки. То, что испытывает однако драйвер, описанию не поддается.

Он кроме того неимеетвозможности дотянуться до управления аудиосистемой и прекрасно рассмотреть провожающих его экзальтированными взглядами фрейляйн! Вот какой кошмар вышел у AMG…

А шведы-то — не только только в хоккей смогут!

Неторопливые шведы также хотят двигаться быстро. По другому для чего бы им понадобилось строить Фольксваген Golf RS1…

Что это? Поглядите внимательно. Когда-то ЭТО было четвертым Golf. А сейчас — зверюга с наддувным движком мощностью 527,6 кВт при 5700 об/мин и вращающим моментом в 928,6 Н*м при 5250 об/мин. Мощностная черта достаточно ровненькая, без всплесков и провалов. А самый пик в спектре 7800-8200 оборотов. В лошадях мотор выдает 600-900 шведских сил зависимо от давления.

Отметим, что это свойства автомобили с весом в 1440 кг!

Чтобы взять такие впечатляющие эти, автомобиль оснастили движком количеством 2,1 литра с двойным турбонаддувом от родственницы — Ауди. Мотор был таким огромным, что охладитель масла и вентиляторы радиатора было нужно упрятать в багажник, а воздухозаборник — и совсем вынести на крышу. Но какая мощь!

Да и у этого мотора имеется предел — отсечка на 8500 оборотах. Еще малость, и вышла бы Формула…

Шины на RS1 стоят гоночные, размером 285/30. Кстати для скептиков: они не весьма пользующейся популярностью у нас марки Bridgestone. Покрышки кроме того не рвутся в обрывки, в то время, когда пилот надавливает на педаль газа.

Представьте для себя разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максималку выше 300 км/ч, и вы осознаете, о чем обращение. Осознаете да и то, для чего конструкторам понадобилось ставить перфорированные вентилируемые диски тормозов — 375 мм в первых рядах и 355 позади.

Кое-что на закуску. Данный обезумевший Golf расходует 50 л. высокооктанового бензина на сотку и стоит 278,182 Euro. В принципе, компания Dahlback Racing может повторить машину.

Но для кого?

Случайные статьи:

Half-Life 2: Update — Full Walkthrough — 【60FPS】 【NO Commentary】


Статьи по теме:

  • Полный парад

    Полный парад На вторичном рынке возможно повстречать нетолько родные всеволожские авто, да и вторженцев из Европы и государств Америки. Но разобраться в…

  • Несколько мыслей о полном приводе

    4WD бывают разнообразные. И любой имеет собственные особенности. Так, подключаемый против воли , вторыми словами самим водителем (поворотом вращающегося…

  • Стакан наполовину полон

    Главный врач страны призвал россиян отыскивать хорошие стороны в упадке. К Примеру, автомобилей станет меньше, как направляться уменьшится загрязнение…