Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полный парад

Полный парад

На вторичном рынке возможно повстречать нетолько родные всеволожские авто, да и вторженцев из Европы и государств Америки. Но разобраться в привалившем обилии не так легко — за ранее необходимо расставить ценности.

Один из племени: всеволожский «Фокус». Русский клиент предпочитает авто в полном «фарше». ЧУЖАЯ РОДНЯ

Официально у нас реализовывали автомобили с 3-мя типами движков: 1,6-литровый восьмиклапанный Duratec (100 на данный момент. с.), 1,8-литровый шестнадцатиклапанный Zetec-Е (115 л. с.) и его двухлитровый более замечательнейший аналог (130 л. с.), наряду с этим последний комплектовали лишь автоматической коробкой. У европейцев, главных потребителей автомобилей «гольф-класса», выбор был куда шире: от младшего мотора 1,4 л (75 л. с.) до двухлитрового монстра мощностью 215 л. с. В промежутке расположились различные варианты движков 1,6 и 1,8 л. Не обошлось, разумеется, и без дизелей — как атмосферных (1,8 л, 75 л. с.), так и с турбонаддувом (1,8 л, 90 и 115 л. с.). В Соединенных Штатах «Форд» предлагал лишь бензиновые моторы более приличных количеств — 2 (от 110 до 172 л. с.) и 2,3 л (147 и 153 л. с.).

На все рынки поставляли полный ассортимент кузовов — автомобиль, хэтчбек (три или 5 дверей) и универсал. Но единая форма не означала общности содержания — варианты комплектации были составлены с учетом национальных изюминок.

Так, в Европе сделали ставку на Законодательство и экономичность. Довольно часто видящаяся версия смотрится приблизительно так: дизельный движок (либо бензиновый 1,6 л), 4-6 подушек безопасности, обогрев зеркал, сидений, лобового стекла, антиблокировочная и антипробуксовочная совокупности, крепление «изофикс» для детских сидений (видится только в европейской серии!), фронтальные электростеклоподъемники, кондюк и велюровый салон.

Аскетичные америкосы сберегают на комфорте, но автомат обожают. Америкосы в среднем куда наименее привередливы — в их типовой комплект заходит в большинстве случаев двухлитровый мотор с автоматом, велюровый салон, кондюк, пара электростеклоподъемников, две подушки, неотклонимый круиз-контроль и, пожалуй, Абс (не смотря на то, что авто без оной на отечественном вторичном рынке кроме этого попадаются). Куда пореже видятся бортовик, антипробуксовочная совокупность, зеркала с электроприводом, кожаный салон и лючок.

Были и особенные серии, производимые раз в году. К примеру, «Кона эдишн» комплектовали великом (!), багажником для его перевозки, чехлами и ковриками с логотипом.

Для меломанов строили «Сони лимитед эдишн» с сабвуферами и трехполосной звуковой совокупностью одноименной компании неспециализированной мощностью 460 Ватт! (Еще одна «музыкальная шкатулка носила заглавие «Мак аудио».) Не обошли стороной и «кафе рейсеров» — под шильдиками «Стрит эдишн» скрывались Подвескаивные кресла, заниженная подвеска, громадные легкосплавные колеса и тюнинговый обвес. Вобщем, застать эксклюзив во вторичной продаже не легко -такие модели в большинстве случаев привозят на заказ.

Получая автомобиль из-за океана, готовьсяк второй совокупности мер и весов. У российских — собственная гордость и особенная логика: при довольно низком уровне доходов люд предпочитал чуть не самые накрученные варианты. Однако кожаный руль, литые колеса, противотуманки и дорогая музыка с отсутствием Абс и одной-двумя подушками безопасности (да и то лишь исходя из этого, что «слова из базы» не выкинуть).

Но все русские автомобили снабжены особой программкой управления движком (для облегчения прохладного запуска) и поболее длинноватыми пружинами, снабжающими приличный дорожный просвет. И это не единственный довод в пользу «отечественных».

Отпирание капота из салона (южноамериканская версия) эргономичнее: зимний период не испачкаешься, ну и замок не закисает от попавшей в него соли и воды. ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ

Клиентам европейских предположений «Фокуса» неприятный сюрприз может преподнести дизельный движок. Неадаптированные к нашему горючему и климату, эти моторы возможно потребуют более кропотливого, а основное, квалифицированного ухода. Но дилеры с «чужими» модификациями связываться не обожают: так как при отсутствии плановых ТО (обладатели бэушных автомобилей с закончившейся гарантией предпочитают сервисы недороже) нерентабельно держать оборудование и учить персонал для случайных клиентов.

Ну и запчасти никто впрок хранить не станет. Вся надежда — на неавторизованные сервисы. Но дизель-штука узкая, тут как повезет.

«Фокус RS» дал старт удачам «Форда» в чемпионате мира по ралли. Еще страшнее обладателям ветхих «американцев». К задаче запчастей и обслуживания добавляются другие — юридического нрава. Самая пользующаяся популярностью — несоответствие «их» светотехники отечественным ГОСТам. Действительно, власти заявили временное перемирие, но смогут нарушить его в хоть какой момент.

Не считая того, на американских авто, среди них и на «Фокусе», нет номера мотора, что часто вызывает трудности (финансовые) при постановке на учет. Имеется кое-что и по мелочи: не подходят места крепления номерных знаков (а изменение установки заднего потянет перенос его освещения), а заместо простых л. с километрами нужно будет привыкать к галлонам и милям. Вобщем, отечественного клиента этими трудностями не испугаешь.

Основное, что такового ассортимента ветхих «фокусов» нет нигде в мире. Свидетельствует, мы как и раньше в первых рядах!

Случайные статьи:

WATCH FULL Republic Day parade from Rajpath


Статьи по теме:

  • Последний парад, либо как реализовать машину?

    Итак, когда-то вы хотели купить данный автомобиль, а на данный момент грезите его реализовать. Посвятим вас в некие тонкости процесса. Чего не делать…

  • Полный апдейт

    Полный апгрейд На Калифорнщине также живут рукастые мужички… Айван Варела, живущий в городе Розамонд (штат Калифорния) — член местного автоклуба….

  • По полной программке

    По ПОЛНОЙ программке устроители и Участники выставки в Крокус-Экспо не околпачили ожидания гостей, жаждущих поглядеть на самый современный полный привод…