ПО ДОРОГЕ К Красноватой ВОДЕ
фото Жору САДКОВА
JORDAN RINO 125, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 124,6 смз | Мощность 115 л.с. | Масса 160 кг | Макс. скорость 85 км/ч | Приблизительная цена ?3 600
Street Legal — так в Соединенных Штатах именуется новый класс ATV. B Штатах он привёл к энтузиазму сверх ожиданий. Но я был несказанно удивлен, в то время, когда в ординарном столичном предместье почувствовал энтузиазм отечественных людей к представителю этого класса.
Скажем, женщина, прогуливавшая в парке малыша, легко забомбила меня вопросами. Прохожие останавливались, с любопытством разглядывали Rino, a те, кто храбрее, уточняли всякие-различные подробности… Сообщу вам, не многие из байков, каковые было нужно тестировать, заслуживали такового к для себя размещения — с первого взгляда. Знать, лицом ты вышел, — поразмыслил я про испытуемого… Но отвечать на все вопросы не имел возможности — сам ответов пока не знал. Вот и тронулся — найти их.
Поначалу-то был уверен, что с его душою, открытой всем ветрам, да шинами, напоминающими гоночные слики Формулы-1, максимум, на что годится данный мини-ATV, — нерасторопно ездить по траве гольф-полей, чтобы подбирать шарики, или катать детей где-нибудь на выставочных просторах — менее того.
А был я в седле (нет, еще не пищу — стоя на месте) — и чувство, как словно бы я на Подвескабайке (с той лишь различием, что нет высочайшего бензобака и некуда прятать колени). Для чего это на нем такая посадка? Руль размещен низковато: еще самую малость вперед — и ноги было нужно бы класть прямо на руль. М-да, не развернешься. Пробую отодвинуться вспять… Вышло!
И все равно посиживать с огромным наклоном корпуса вперед неудобно. Прекрасно, приберегу эту позу для шоссе.
А до тех пор пока нажимаю желтоватую кнопку стартера, завожу движок, даю ему прогреться. От работы 1-цилиндрового 4-тактного мотора рабочим количеством 125 смз шума малость — меньше, чем вибраций, каковые то и дело появляются на руле и подножках. Движок воздушного остывания прогревается быстро, и уже через пара мин. трогаюсь с места. Но торможу — и повторяю упражнение.
По тому, как плавненько стартует Rino и как скоро усиливаетсядвижок, ясно, что на шоссе его черепахой никто не обзовет, а с опциями вариатора и центробежного сцепления конструкторы не промахнулись. Управление газом не приводит к мороку: реакции мотора резвые и четкие. А свидетельствует, предвижу, и на выходе из поворотов не должно показаться неожиданностей.
И был прав.
на данный момент руль вправо-влево, снова на право… Дьяволенок быстро меняет линию перемещения — лишь держись! До тех пор пока скорость низка — все финты даются легко. Но стоит разогнаться — и, если не свеситься, как на Подвескабайке, или не выслать Rino в управляемый занос, — несдобровать: широкие и плоские покрышки с такой силищей цепляются за асфальт, что, думается, еще малость, и почувствую себя Шумахером, пилотирующим Феррари в повороте Красноватая вода.
Вот это уже любопытно! Ни капли не ожидал, что от мотора квадрика мощностью каких-нибудь 11,5 л. с. возможно приобретать столько острых эмоций.
Случайные статьи:
- Покупаем автосервис авторемонт авто автомобиль с пробегом
- Тюнинг автосервис авторемонт авто это душа автомобиля
Встреча с вараном или варан на дороге
Статьи по теме:
-
С дорогами можно не торопиться
С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ЭКОНОМИКА /Неувязка С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ДОРОЖНИКИ С Опаской Ожидают НОВОГО НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТЕКСТ / ИГОРЬ…
-
Продолжительная ДОРОГА К ДЮНАМ ПОЛЬША Консульство: Москва, ул. Климашкина, 4, тел. (095) 231 1551, 231 1600 (круглосуточная информация о визах). Разовая…
-
Новичок на дороге не знаком единым
Новичок на дороге: не знаком единым За январь – июль в стране было зафиксировано 112,6 тыс. дорожно-транПодвесканых происшествий. Число само по себе…