Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С дорогами можно не торопиться

С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить

ЭКОНОМИКА

/Неувязка

С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить

ДОРОЖНИКИ С Опаской Ожидают НОВОГО НАЛОГОВОГО КОДЕКСА

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Набросок / ОЛЬГА БУБНОВА

Ну все, приехали! В случае если верить сообщениям газет, с 1 января следующего года у нас у всех начинается новенькая жизнь, а у целой отрасли (дорожной) она помой-му завершается. Так как с этого денька начинает действоватьII часть нового Налогового кодекса и содержания автодорог финансирования и вся система строительства переворачивается с ног на голову. А от этого хороша не ожидай.

Сведущий человек — Владимир Швецов, министр транПодвескаа и дорожного хозяйства Республики Татарстан, отрисовывают, к примеру, такую картину: Будут законсервированы начатые объекты, фирмы растеряют заказы на изготовка техники. Это позовёт уже вторую волну безработицы… Что все-таки такое страшное прописано в кодексе?

Новенькая МЕТЛА

Вторую часть Налогового кодекса принято вычислять документом прогрессивным и либеральным. Молвят, что лишь с ее помощью возможны в стране разные хорошие преобразования. Пока же большинство непрогрессивных обратных налогов в самом деле отменяются, но — тут же вводятся новые.

Что касается многострадальных русских дорог, то ранее их финансировали из дорожных фондов, куда мотивированным порядком поступали все налоги, собранные с хозяев транПодвесканых средств, кроме этого 1,5% налога на прибыль с юзеров дорог. К ним приписывали всех юрлиц — мол, личный бизнес имеешь, свидетельствует, имеешь и автомобиль (что не факт).

Соперники такой отсталой совокупности как пример ее абсурдности придумали кроме того сказочную фабрику по огранке алмазов, откуда раз за месяц отправляют самолетом мешочек бриллиантов. Автодорогами работники данной фабрики не пользуются совсем, но платят огромные налоги с громадного оборота. Словом, налог данный с этого момента отменен, а заместо него дорожные фонды должны наполняться средствами из вторых источников.

И тут начинается…

С этого момента будет функционировать новый транПодвесканый налог заместо бывшего налога с хозяев ТС. Власти в регионах сами решают, прирастить или снизить его ставку (согласно расчетам, в большинстве регионов он не поменяется). Но в случае если ранее при постановке автомобиля на учет или прохождении техосмотра вы предъявляли квитанцию об уплате этого налога в ГИБДД, то в новеньком законе это не прописано.

Может, через некое время покажутся аннотации, пока их нет. Ну и налог данный — сезонный: технический осмотр и поныне проходят в главном летом и в осеннюю пору, а новые автомобили покупают по весне. Дорожники же должны трудиться и в январе, и в феврале, не смотря на то, что Энциклопедия грузовиков поступят не ранее мая.

Главный источник средств для дорожников — налог с оптовиков, торгующих ГСМ. Как его будут собирать? В общем в законе данный механизм прописан, а жизнь-то происходит не в общем… Налог платит последний оптовый торговец (держатель особого свидетельства на создание или оптовую торговлю) по месту регистрации.

Но пока Министерство налогов кроме того не создало порядок выдачи лицензии (на пороге сентябрь!). А выписывать ее должны в министерство энергетики, где нет ни руководств, как это делать, ни самих бланков. Меж тем с 1 января без такой бумаги нельзя работать…

Более того, в каждом регионе на данный момент покажутся три-четыре собственных оптовика (в неких их ранее просто не было). Свидетельствует, ожидай нового передела нефтяного рынка со всеми красотами этого процесса.

Нет определенности и с другими источниками финансирования — земляным налогом, налогом на прибыль и т.д. Кроме того в случае если окажется их собрать стопроцентно, регионы вправе применять купленные средства на каждые потребности, а не только только в дорожном хозяйстве. Но правительство сделало дорожникам щедрый презент — дало регионам все недоимки по налогу на юзеров. Как бы, здорово.

Но большинство этих недоимок — долги несуществующих, мертвых организаций. Согласно расчетам Министерства финансов, местности в 2003 году соберут 30 миллиардов. руб. По оценкам самих дорожников — менее 15-18…

— Новые источники финансирования заместили старенькые не стопроцентно, — вычисляет Александр Афанасьев, генеральный директор Русской ассоциации территориальных органов управления авто дорогами (РАДОР). — В расчетах специалистов Министерства финансов бытует стопроцентная собираемость всех налогов (ах в случае если б так!), и картина вырисовывается более-менее применимой. Но мы-то знаем, что те же налоги ни при каких обстоятельствах в Российской Федерации не собирали более чем на 70%.

Не считая того, за отгруженное в январе горючее предприятия оптово-розничной торговли налоги заплатят в феврале-марте! Словом, выходит как в большинстве случаев. Может, новенькая совокупность в самом деле прогрессивная, но лишь ее доведение до разума обойдется в такую копеечку…

ГДЕ Энциклопедия грузовиков, ЗИН?

— Мы подсчитали, что с введением новейшей совокупности финансирования в будущем году утратим по сопоставлению с сегодняшним больше 600 млн. рублей, — гласит Игорь Зубарев, помощник главы управления авто дорог Тюменской области. — Пробуем хоть кое-чем восполнить эту сумму — просим Энциклопедия грузовиков в Росавтодоре. какое количество дадут и дадут ли вообщем — до тех пор пока неясно.

Но уже ясно, что средств на новое строительство не остается совсем и его количества нужно будет уменьшить в 8 раз. Меж тем у нас еще 200 населенных пт не имеют подъездных дорог с твёрдым покрытием! Развитие дорожной сети в действительности будет приостановлено.

По подсчетам специалистов Министерства финансов, территориальные дорожные фонды в 2003 году должны взять 210 миллиардов. руб. При условии стопроцентной собираемости налогов. Без шуток на это никто не рассчитывает.

Пороги Росавтодора уже обивают просители из регионов. Все хотят взять федеральные субвенции — единственные гарантированные Энциклопедия грузовиков (они прописаны в бюджете). Но это всего 36 миллиардов. руб., а субъектов федерации — 89…

— Год будет сложным, — разводит руками Николай Серегин, управляющий департамента строительства авто дорог Гос работы дорожного хозяйства Минтранса РФ. — Всем, конечно, не достаточно, и субвенции мы направляем на программные, серьёзные для всей страны объекты. Повезет тем областям, где проходят главные строящиеся магистрали, например, Хабаровскому краю — в том месте строят выходы к портам Ванино, Совгавань.

И не смотря на то, что эти дороги не федеральные, мы направляем субвенции ко мне, поскольку это в интересах всей страны. Многим регионам, к огорчению, обязаны отказывать. И в бюджете страны на новое строительство выделено всего 15 миллиардов. руб.

Все средства в текущем году аккумулируем на 3-х объектах — КАД, Петербург (5 миллиардов.), автострада Чита-Хабаровск (4 миллиардов.) и Дон (меньше 2 миллиардов.).

…В отечественной громадной стране средств на дорожное постройку неизменно не хватало и, точно, неизменно не будет хватать, По другому это уже будет не Наша страна. Возможно отыскать в памяти, как 10 годов назад ветвь переходила на финансирование через дорожные фонды. какое количество тогда было неразберихи!

Потребовалось два года, чтобы совокупность получила.

— Заморочек на данный момент большое количество, но не так все жутко, — уверен шеф РАДОРа Афанасьев. — В 2003 году будет весьма не легко, но к 2004 году и эта совокупность получит.

Ох, и любим же мы сами для себя устраивать потрясения с неясными возможностями.

Случайные статьи:

Тимур Гатиятуллин (Честный) — Называй меня солнцем


Статьи по теме:

  • Дорога-кормилица

    ДОРОГА-КОРМИЛИЦА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Воруют ДОРОГА-КОРМИЛИЦА Стоит Увеличивать НАЛОГ НА Автомобилистов, Чтобы ЗАКАПЫВАТЬ ЕГО В Почву? ТЕКСТ / АНДРЕЙ…

  • Минфин против дорог

    Министерство финансов ПРОТИВ ДОРОГ Кто-то сделает возражение: имеется так как и заслуги. По правде, в прошедшем году сдали в эксплуатацию 914 км новых…

  • Дороги рф верный путь из кризиса

    Дороги Рф: Верный путь из кризиса Один из главных объектов, что должны ввести в эксплуатацию в 2009-м, – новый мост в Ульяновске. ГОД Прошедший В…