Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дороги рф верный путь из кризиса

Дороги Рф: Верный путь из кризиса

Один из главных объектов, что должны ввести в эксплуатацию в 2009-м, – новый мост в Ульяновске.

ГОД Прошедший

В Росавтодоре (Федеральное дорожное агентство) 2008 год вычисляют хорошим, в каком-то смысле кроме того поворотным. Выдающихся (исходя из убеждений широкой публики) премьер фактически не было, но введенные в строй объекты актуально серьёзны для местных жителей. Практически закончена ликвидация грунтовых разрывов на дороге федерального значения «Колыма» в Республике Саха (Якутия). Сданы в эксплуатацию мосты через Обь – в Новосибирске, Енисей – в Красноярске, Оку – в Калуге (2-ая очередь).

В Подмосковье открыта транПодвесканая развязка на федеральной автодороге «Холмогоры», значительно улучшившая обстановку на Ярославском шоссе. Выстроена сложнейшая развязка на санкт-петербургской Кольцевой автодороге, которая обеспечила успешный подъезд к питерскому Большенному морпорту. На всем Восточном полукольце КАД дорога стала восьмиполосной.

Вот, практически, и все огромные действия на федеральных автострадах.

Серьёзные ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Российской Федерации В 2009 ГОДУ. Но, отмечают в Росавтодоре, практически все произведено в деле законотворчества (начал функционировать закон«Об авто дорогах», кроме этого множество распоряжений правительства, нормативных актов), шла работа по вербованию личных инвестиций в дорожную ветвь в рамках национально-частного партнерства.

В последних месяцах года подытожили первых концессионных конкурсов: по сооружению нового выхода на МКАД с федеральной дороги Москва – Минск и скоростной автострады Москва – Петербург на участке меж 15-м и 58-м километрами. И вдобавок правительство приняло федеральную мотивированную программку «Развитие транПодвесканой совокупности Рф (2010–2015 годы)» (с подпрограммой «трассы ») и ТранПодвесканую стратегию до 2030 года.

ГОД НАСТУПИВШИЙ

Замыслы на 2009 год еще больше жёсткие. В списке приоритетных объектов, по словам министра транПодвескаа РФ Игоря Левитина, как и раньше автострада М4 «Дон» с подъездами к будущей олимпийской столице – Сочи; автострада М5 «Урал»; главная дорога на восток страны «Амур» и прилегающие к ней автострады «Колыма» и «Лена»; западная часть КАД Петербурга. Еще начнут строить те же два первых участка платных дорог в Подмосковье – инвесторы полны решимости.

Действительно, из-за финансовых неприятностей сроки сдачи и объёмы вложений объектов и участков смогут изменяться. Но всецело возможно, что в сторону роста количеств строительства.

«Экономический кризис стал причиной резкому падению спроса на металл, уголь, строй материалы. В итоге в текущем году создание может уменьшиться на 15–25%, – сообщил министр. – Мы думаем, что дорожное строительство окажет помощь вытянуть всю экономику и хотим загрузить индустрия, авансом профинансировав предприятия за счет государственного заказа. Сейчас именно ведем переговоры с целым рядом производителей.

Если они отправятся на понижение цен на собственную продукцию, готовьсяприрастить количества заказов».

БЫТЬ РЕАЛИСТАМИ

В случае если задумка министерства осуществится, будет здорово. Но пока неспециализированные экономические прогнозы на 2009 год, как обидно бы это не звучало, не смешат. Всемирный финансовый кризис основательно дотянулся и Россию.

По итоговым данным за 2008 год, рост экономики без шуток замедлился, а в 2009-м, согласно расчетам Глобального банка, темпы снизятся еще вдвое, до 3%. Согласно расчетам Министерства экономики они вероятно окажутся и ниже – всего 2%. Инфляция будет на уровне 12–14%, возрастет оттекание капитала.

Рубль будет равномерно девальвироваться, бедных увеличиться.

Это все весьма не хорошо, но такая реальность. И необходимо обучаться жить в изменившихся параметрах, жить по средствам.

Замыслы дорожного строительства до тех пор пока практически не поменялись. Действительно, ветвь уже пострадала, количество финансирования дорожно-эксплуатационных работ на 2009 год уменьшен на 9,1 миллиардов. руб., на 2010-й – на 13,8 миллиардов., на 201-й – на 14,3 миллиардов. руб. С учетом ускоренной инфляции это указывает, что многие действующие дороги останутся без ремонта, уровень качества их, и без того неважное, пострадает.

Но новые автострады все равно будут строиться! «Мы желают увеличивать темпы строительства авто мостов и дорог», – заявил помошник премьер-министра Сергей Иванов в ноябре на церемонии открытия мостового перехода через Оку недалеко от Калуги.

Это неимеетвозможности не смешить, поскольку дороги отечественной стране весьма нужны. Лишь какие конкретно и в то время, когда? И какой ценой?

Москве, например, необходимо 4-ое на данный момент кольцо. Лишь вот любой его километр обойдется в 700 млн. баксов – нигде в мире нет таких стоимостей! Сравните: в Токио, где остро стоит вопрос недочёта муниципальный площади, километр муниципальных магистралей обходится в 50 млн. баксов Санкт-Петербургу нужна современная кольцевая – вопрос решается.

Но километр тут стоит фактически 9 млн. баксов, тогда как в примыкающей Финляндии, где климат и идентичные земли, – 3,4 млн. Молвят, у нас технологии отсталые, материалы не такие отличные (но однако страшенно дорогие) плюс коррупция… Так может, сейчас самая пора попытаться хотя бы частично решить эти трудности, а не гнать замысел по валу, закатывая млрд в асфальт?

Выскажу еще одну крамольную мысль. Здорово, что правительство наконец озаботилось постройкой дорог на Востоке страны. Они в том месте очень нужны!

Отечественный журнальчик приложил большое количество сил, организовал две трансконтинентальные экспедиции, чтобы привлечь интерес к постройке дорог на Далеком Востоке. Мы в набат лупили: необходимо в том месте создавать транПодвесканую сеть, По другому утратим богатейшие почвы! И наконец неувязка двинулась с мертвой точки: Министерство финансов в 2009 году выделяет 66 миллиардов. рублей, эти средства отправятся на ремонт и строительство основных федеральных автострад: Чита – Хабаровск, Хабаровск – Владивосток, «Лена» и «Колыма».

Как бы танцевать необходимо от эйфории, но… Вот о чем я думаю. Поставлена задачка к последующему году одеть в асфальт всю автостраду «Амур». Два года вспять я этому радовался бы, но на данный момент, как мне думается, асфальт возможно именовать излишеством. Так как по данной автостраде везут пока только нужные ископаемые (а цены на их сейчас упали) и ветхие иномарки из Стране восходящего солнца (а их ввоз планируют ограничить).

Так для чего нам при небогатом транПодвесканом потоке асфальт в тайге? Тем паче что он весьма не так долго осталось ждать востребует подмены, а свидетельствует, новых и новых вложений. Не лучше ли сосредоточить средства и силы на хорошем содержании имеющейся грунтовой, гравийной дороги – пока не разбогатеем? А начнём жить богаче, к теме асфальта возможно будет возвратиться; смотришь, к тому времени и новые разработки освоим.

На сэкономленные Энциклопедия грузовиков лучше, с моей точки зрения, довести до применимого свойства (возможно опять-таки до тех пор пока без асфальта) автостраду «Лена». Я, конечно, не спец, но по ней ездил… Вторыми словами страдал: пара месяцев в году «Лена» для машин непролазна.

Свидетельствует, на данный момент не требуется строить дороги? Необходимо! Но с учетом того, что при падении производства в тяжеленной индустрии и добывающих отраслях транПодвесканый поток сократится. Свидетельствует, ненужно безоглядно биться за исполнение намеченных ранее черт. Стоит до тех пор пока заняться вторым делом – создавать новые разработки, разбираться с тем, что строить и как.

Кризис так как не навечно…

Дорожное строительство окажет помощь вытянуть всю экономику. Минтранс подразумевает загрузить индустрия заказами.

Случайные статьи:

Путь выхода России из кризиса


Статьи по теме:

  • Верной дорогой

    Верной дорогой Запорошенная снегом грунтовка неприятностей не вызывает. Горбатый мостик всецело преодолим для длинноватого и низкого «Вингла», но выезд…

  • Содержание дорог. евроремонт

    Содержание дорог. Евроремонт Для служащих Федерального дорожного агентства нет писателя поближе, чем Николай Васильевич Гоголь. Столько, сколько он, о…

  • С дорогами можно не торопиться

    С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ЭКОНОМИКА /Неувязка С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ДОРОЖНИКИ С Опаской Ожидают НОВОГО НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТЕКСТ / ИГОРЬ…