Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рядом с треком есть продмаг?

Рядом с треком имеется продмаг?

…так как был полностью не сомневается в том, что с этими сильными тормозами, как тут, я имею право сбрасывать газ попозже – но всегда не хватало храбростиѕ И снова зажимаю рычаг, перещелкиваю передачи вниз – и быстро теряю скорость. И снова ругаю себя, поскольку совершенно верно знаю: возможно, возможно тормозить позднее и входить в длинноватую шпильку резвее.

Точно, это единственный недочет «проживания» на борту величавого Desmosedici RR, по последней мере, для большинства из нас – ощущать, что собственных свойств чуть не достаточно, чтобы соответствовать Подвескабайку GP-уровня. Быть может, оно и к наилучшему – не следует мнить себя суперпилотом и проявлять неразумную храбрость, в то время, когда для тебя разрешили проехаться всего 5 кругов по не замечательно привычному треку на байке ценой 60 «тысячь киллограм евриков».

Тем паче, в случае если учитывать да и то, что данный Ducati отметку 300 км/ч и продолжает с уверенностью ускоряться, а на таких скоростях… Ну, сами осознаёте…

В протяжении собственной четырехлетней жизни 990-кубовый Desmosedici победил всего семь гонок а также не пробовал господствовать в классе, как господствует в текущем году его 800-кубовый последыш. Не смотря на то, что и был самым резвым байком MotoGP (на прямых), до тех пор пока его не «списали» по окончании победы Троя Бейлисса в финишной гонке прошедшего сезона в Валенсии. Тогда и был объявлен выпуск дорожной версии как «гоночной высказывания V4». Сейчас количество заказов на RR перевалило за тыщу, и это при том, что он стоит как три модели 1098S, которая наподобие как флагман модельного последовательности Ducatiѕ

До тех пор пока Desmosedici находились в боксах «Мюджелло» с закручеными в грелки колесами, разглядывал их, и до боли легко было понять, почему, практически, около их встала такая суета. Данный стритбайк смотрелся тут, как в своей квартире: его дорожное оснащение в составе узеньких зеркал и фар со встроенными поворотниками быстро контрастировало с гоночным пластиком, мультирегулируемой вилкой Ohlins и гоночной цифровой приборкой, на которой совсем инородно мелькал диодик иммобилайзера. Подлинно гоночным смотрелся и кусочек чёрной «пенки» заместо сидения – по всей видимости, подразумевается, что пилот длительно посиживать за рулем не будет.

В эталоне (в случае если про данный байк возможно так гласить) – с нейтрализатором и удовлетворяющим нормам Евро 3 глушителем – мощность мотора образовывает 188 л. с. при 13 800 об/мин. Оба предоставленных на тест байка щеголяли вторыми – гоночными глушителями, их многофункциональный потенциал, умноженный на потенциал гоночных же «мозгов» (эти девайсы поставляются совместно с байком), снабжал уже 200 л. с. при тех же оборотах. А тяга на низших передачах, по последней мере, сравнима с Desmosedici Троя Бейлисса, на котором я ездил тут же, на «Мюджелло», в конце прошедшего сезона – тогда специально для теста мощность мотора снизили на 20%.

Одно значительное отличие стало естественным, в то время, когда механики сняли грелки с колес и завели для меня байк: заместо подкатного стартера он запускается обычной кнопкой электростартера, установленной на правом клипоне. Раздавшийся сочный рык V4 был намного тише запомнившегося выброса GP-байка. Посадка на достаточно низком сидение показалась стремительнее чисто гоночной, чем дорожной.

Не смотря на то, что и соответствующей для Подвескабайков Ducati.

Было что-то ирреальное в том, что я разгонялся на выезде с пит-лейна и внезапно обнаруживал себя в гордом одиночестве на автостраде. Меня обхватило восхитительное чувство полного контроля над байком, и я всецело безбоязненно ввалился в поворот Сан-Донато (он 1-ый от старта). 171 кг сухой массы RR – это малость, но не весьма, по меркам современных Подвескабайков, и образовывает всего лишь пара кг преимущества над 1098.

Но у Desmosedici куда более острая маневренность и в разы более проницательная реакция на газ – дух захватывает.

Разумеется, я ожидал, что двухсотсильный байк покажется резвым. Но в то время, когда открыл газ на выходе из первого поворота, все равно испытал шок от замечательного ускорения. Над тахометром полыхнули красноватым три огонька блинкера – обороты достигнули 14 200.

У Ducati так быстро «кончаются» сближенные передачи, что я не успевал кинуть взгляд на приборку и пара раз «докрутил» до отсечки – пока не обучился переключаться «по звуку» и левую ногу держать наготове под рычагом КП.

Для так «затюненного», фактически гоночного боеприпаса у RR поразительно широкий спектр вращающего момента. В купе с проницательной реакцией на газ, в то время, когда я выяснялся на больших передачах, это приводило к пробуксовке на выходе из поворотов. Такой – средний – спектр весьма комфортен для езды в трафике.

Вот лишь увлекся и, к огорчению, запамятовал проверить, как Desmosedici ускоряется на высшей передаче с 5000 об/мин. Не оценил и зеркала – не до их было.

Ducati казался фантастически резвым на всей автостраде, но круче всего, конечно, на прямой старт-финиш. Позднее, сняв эти с DDA (Ducati Data Analyser) и перенеся их на монитор компьютера, отыскал, что разгонялся до 302 км/ч, что, понятное дело, медлительнее, чем в прошедшем году продемонстрированные тут же Капиросси 334 км/ч на «боевом» байке.

1-ый поворот автострады, что проходил на первой передаче, безукоризненный для оценки тормозов. Моноблочные Brembo трудятся идеально – цепко, предсказуемо и совершенно верно. И дают чувство высокой надежности. Кстати, по моим ощущениям, на данный момент трудится лучше, в случае если едешь «тверже».

Что объяснимо: рама у RR фактически вдвое тверже на скручивание, чем у 1098, а подвеска отрегулирована «на базе используемых в MotoGP настроек».

Радостно, но мне показалось, что «гражданский» Desmosedici лучше управляется, чем гоночные заводские Новинки Автопрома. По всей видимости, исходя из этого, что они настроены в расчете на субтильных пилотов MotoGP, а RR – на среднего по габаритам водителя. Его поворачиваемость именовал бы нейтральной. Применив такой термин, хочу разрешить осознать, что мне было нужно поработать рулем при прохождении 4 шикан «Мюджелло».

Но такое уровень качества маневренности восполняют суперлипкие шины Bridgestone BT-01. В итоге сообщу так: не могу представить стритбайк, что был бы резвее. И добавлю, что Ducati здорово задрал планку технического уровня «стритов» – поди дотянись.

А на данный момент сообщу вещь парадоксальную – сам дивлюсь! – но нужную и честную для полноты оценки байка: на нем, замечательном выходце из MotoGP, носителе самых суперских разработок, возможно а также всецело комфортноѕ ездить в магазин.

Случайные статьи:

T-Fest Х Скриптонит — Ламбада


Статьи по теме:

  • Есть чему поучиться у парней

    Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Женский КЛУБ Имеется ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ У Парней Большинство парней становятся джентльменами и подмечают, что женщины — это…

  • С первым апреля есть на свете две машины ваз и иная ху ня

    Из-за нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический издание За рулем — и вот конкретно в том месте я прочёл красивую статью,…

  • Алё? есть вопрос.

    Алё? Имеется вопрос… Слабенький блок ?: По окончании 4 лет эксплуатации ВАЗ 2105 стала бессистемно зажигаться и угасать лампа заряда батареи. Проверил…