Алё? Имеется вопрос…
Слабенький блок
?: По окончании 4 лет эксплуатации ВАЗ 2105 стала бессистемно зажигаться и угасать лампа заряда батареи. Проверил устройства — исправны. В чем возможно дело?
!: Одно из слабеньких мест электрического оборудования — монтажный блок.
Печатные платы блока время от времени оказываются не хватает крепкими, лопаются. Отказ какой-нибудь совокупности часто бывает позван разрывом дорожки платы или трещинкой: контакт иначе говоря то исчезает. Но в итоге цепь прерывается совсем — в вашем случае, скажем, лампочка уже не погаснет, пока не убрите обстоятельство.
Выйти из положения возможно по-различному. Либо разбирают, распаивают монтажный блок, либо недочёт обходят проброшенным проводом. В вашем случае, например, при загоревшейся контрольной лампочке нет плюса (питания) на входе к предохранителю № 9 — свидетельствует, нужно забрать его с какого-либо другого места.
Но совершеннее всего купить новый блок, с ножевыми разъемами. Он стопроцентно взаимозаменяем со старенькым и весьма надежен.
С пробитым бегунком
?: На полном ходу в моем жигуле неожиданно заглох мотор — ни одной вспышки, как отрезало! Хороший человек, остановившийся по моей просьбе, сказал, что пробит бегунок, и, порывшись в собственном багажнике, поменял его. Мотор получил нормально.
Поведайте, прошу вас, поподробней об этом недочёте.
!: Бегунок, он же ротор — распределитель зажигания, раздает высочайшее напряжение от катушки четырем боковым электродам в крышке и дальше к свечкам. Путь тока может нарушиться из-за всераспространенной неисправности — пробоя ротора, в то время, когда искра через него уходит на массу. Предпосылки бывают разные.
К примеру, низкокачественный материал ротора (такой бегунок может отказать сходу). Но еще почаще пробой случается по окончании основательного пробега, годы спустя. Это связано с огромным числом циклов нагрева-остывания материала. В пластмассе с течением времени развиваются микротрещины, и ее изолирующие характеристики понижаются прямо до пробоя.
Ток идет малейшим способом — на массу, мимо свечки.
Довольно часто сгорает резистор ротора. Но случается и без того, что при осмотре неисправного ротора найти след пробоя удается не сходу: часто это чуть приметная, в волос шириной, трещинка или пятнышко — след пробоя. Превосходно, в то время, когда имеется с собой новенькая подробность (ее полезно иметь на борту), а вдруг нет?
Тогда нужно меж покоробленным ротором и массой распределителя положить надежный слой изоляции. Это возможно круг, вырезанный из старенькой камеры по поперечнику ротора, изолента, пара кружков из целофана и т. п.
В случае если все сделать правильно, возможно добраться до дома. Переднеприводые ВАЗы от такой болячки избавлены.
Очистка с разумом
?: По непонятной причине мотор по окончании запуска начал работать ненормально, троить. Чего я лишь не делал, не могу от этого избавиться, И основное, недавно разбирал и чистил карбюратор, сохраняя надежду на улучшение. Кстати, машина у меня ветхая, ВАЗ 2101.
!: Возможно, неисправна совокупность зажигания, но так как перебои показались по окончании очистки карбюратора, то недочёт возможно связан с ним.
Как правило к схожим фокусам приводит несложная грязь, которая при неискусной или неосмотрительной очистке попадает в том направлении, куда сама по для себя и не попала бы. В случае если грязюкой заклинит эксплуатация и Ремонт телескопической тяги, пусковое устройство нормально трудиться не сумеет.
При разборке карбюратора, в особенности старенького, с изношенными сочленениями рычагов и тяг, случаются разные неприятности. Многие теряют легко выпадающую изогнутую тягу, соединяющую рычаг заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства. В этом случае при первых вспышках в движке диафрагма, как и положено, втянет шток, но заслонка не приоткроется.
Смесь быстро переобогащается, мотор будет трудиться рывками, троить. Быть может, и вообщем откажется трудиться.
В случае если необходимо безотлагательно ехать, постарайтесь растягивать трос заслонки не стопроцентно, а примерно наполовину. Конечно, однако запуск будет тяжелее, необходимо определенное чувство мотора, но все-же завести возможно.
Случайные статьи:
- На автосервис авторемонт авто 27 6% снизились объемы сбыта продукции автоваза в январе и феврале текущего года
- Экономичный платит два раза
Гуф ft. Slim — Есть вопросы
Статьи по теме:
-
Рядом с треком имеется продмаг? …так как был полностью не сомневается в том, что с этими сильными тормозами, как тут, я имею право сбрасывать газ…
-
Сколько есть промилле – все мои поднимем тост за алкотестер
«Подуть в трубочку» хоть раз в жизни приходилось каждому водителю. Весьма не легко обрисовать, что ощущает автомобилист, которого останавливают «для…
-
Давить иль не давить? вот в чем вопрос
ДАВИТЬ ИЛЬ НЕ ДАВИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС МЫ И АВТОМОБИЛЬ /НЕ Правильно ДАВИТЬ ИЛЬ НЕ ДАВИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС КАК ТРАКТОВАТЬ П. 10.1 ПДД ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР…