Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мусорщик во фраке

МУСОРЩИК ВО ФРАКЕ

ТЕХНИКА

КОММУНАЛЬНАЯ СТРАНА

МУСОРЩИК ВО ФРАКЕ

Четверть восьмого утра. Через открытую форточку доносится глухой дизельный гул, грохот переворачиваемых мусорных баков, подвывание гидравлики… Кого из нас, разбуженных шумом по ту сторону окна, не злит это?

Александр МЕЛЬНИК. Фото Даймлер-Бенц

Меж тем работа у мусорщиков — сопернику, как говорится, не захочешь. Чтобы заполнить восьмитонный КамАЗ, нужно объехать более 100 мусорных контейнеров. 100 остановок — 100 раз затормозить, выкарабкаться из кабины, подойти к погрузочному устройству, снова забраться в кабину, тронуться, затормозить…

Кроме того в случае если конфузливо умолчать о запахе, пара часов такой работы совсем изматывает.

Действительно, техника выходит из строя еще почаще. Вот из-за чего требования к авто шасси для мусоровозов неординарно высоки: замечательнейший движок, крепкая коробка, действенные тормоза, особая маневренность, максимально низкая рама, да ктому же небольшой уровень шума, возможно, наименее дымный выброс. В Европе большое количество компаний сооружает особенные шасси для коммунальной работы.

Одна из их — в швейцарском городе Арбон производит томные тягачи на базе грузовиков Мерседес-Бенц, шасси для троллейбусов и автобусов, кроме этого мусоровозов.

Став среди 90-х годов полновластными хозяевами завода (ранее часть акций принадлежала двум швейцарским компаниям), немцы активизировали инженерно-конструкторскую деятельность. И первым результатом стал Мерседес-Бенц-Эконик. Думала машина как шасси для мусоровозов, но в конечном счете оказалось, что область внедрения ее еще шире.

На Эконике возможно монтировать противопожарное оборудование, цистерны, применять его при перевозке прохладительных напитков а также машин!

База такой универсальности (в прямом и переносном смысле) — низкая и крепкая рама. Склепанная из 2-ух металлических швеллеров 7-миллиметровой толщины, в фронтальной части она понижается на 193 мм, разрешая расположить неординарно просторную кабину с ровненьким низким полом.

Пневматическая подвеска со стабилизирующим контуром ранее превосходно зарекомендовала себя на грузовиках семейства Актрос. Ее электрическое управление сводит к минимуму отличие в поведении подвески груженого и порожнего автомобиля.

Передняя ось — от модели Атего (ЗР, 1998, № 6), а вот позади благодаря универсальной конструкции рамы возможно расположить обычный ведущий мост (имеется пара вариантов колесной базы) — тогда окажется грузовик колесной формулы 4х2 — или дополнительную, третью несколько колес. Наряду с этим, по выбору клиента, ее сделают ведущей (6х4), поддерживающей, с гидравлическим подъемным механизмом или управляемой (6х2).

Движок кроме этого позаимствован у семейства Атего. Шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и промежным остыванием наддувочного воздуха выпускается в 2-ух вариантах — 231 и 279 л. с. при рабочем количестве 6370 смз. Так высочайшие мощность и вращающий момент — соответственно 810 и 1100 Н.м при 1300 об/мин — необходимы грузовику полной массой 18 и 23 (трехосный вариант) тонны, чтобы не отставать в муниципальном потоке.

Неподменной помощницей в насыщенном уличном перемещении и, основное, при сборе мусора послужит автоматическая пятиступная коробка Аллисон — гидромеханическая, с электрическим управлением. Оценят водители мусоровозов и сильную тормозную совокупность с пневматическим приводом и вентилируемыми дисками, кроме этого четкое рулевое. Угол поворота фронтальных колес 46 градусов делает данный громадный автомобиль умопомрачительно маневренным в узеньких городских двориках.

И все таки больше всего завлекает в Эконике не скрытое от глаз, а 1-ое, на что обращаешь внимание — его необыкновенная кабина. Инженеры компании Заксенринг Аутомобильтехник сделали легкий и крепкий дюралевый каркас и навесили на него пластмассовые, армированные стекловолокном, внешние панели. Но ожесточённым мусорщикам куда ответственнее, что 1-ая ступень — на высоте всего 45 см, а ровненький пол лишь на 80 см отстоит от дороги.

Внутренняя же высота кабины — 1935 мм! Это разрешает экипажу вольно передвигаться в ней, поскольку довольно часто трудиться ему приходится в таких узеньких проездах, что выйти из автомобиля возможно лишь через одну дверь. Ровненький пол и высочайший потолок окажут им однако бесценную услугу.

Вобщем, по заказу — для пожарных автомобилей, цистерн, мусоровозов и автовозов с фронтальной или боковой загрузкой — возможно установить и низкую кабину, ее внутренняя высота — 1485 мм. В обоих вариантах предлагается панорамное стекло с большенными дворниками и громадные обогреваемые зеркала заднего вида (правое с электронной регулировкой), обеспечивающие хорошую обзорность.

Локальный климат в кабине поддерживает объединенная совокупность обогрева, кондиционирования и вентиляции воздуха с автоматической регулировкой данной температуры. По заказу установят пылевой фильтр и поболее замечательнейший (4,5 кВт) охладитель.

В кабине роскошного (в случае если в этом случае такое определение дозволительно) мусоровоза поместиться экипаж из 4 человек. Кресло водителя обустроено пневматической подвеской, другие размещаются на более твёрдом трехместном диванчике. Все сидения снабжены ремнями. На задней стенке кабины — крючки для верхней одежки, а над ними четыре объемистых шкафчика для рабочей одежки.

За сиденьями — держатель на четыре бутылки. Да что в том месте бутылки, тут имеется стандартные разъемы для факса и телефона!

Разумеется, обойдется вся эта роскошь в кругленькую сумму, не смотря на то, что широкое внедрение серийных агрегатов и разрешает пара понизить себестоимость Эконика. Все же в Германии одно лишь шасси стоит 248-321 тыщу марок. Не легко представить, чтобы кроме того столичное — самое богатое у нас — городское правительство раскошелилось на десяток-второй золотых автомобилей — у него много других, более насущных хлопот.

Но давайте подумаем: может, создание простых критерий для рабочего человека — это совсем не роскошь, а настоятельная необходимость? Может, более производительный автомобиль с неизмотанным работой экипажем сумеет поменять пара вторых мусоровозов и окажется в итоге более экономной кандидатурой?

Мусоровоз с задней загрузкой компании Геезинк на двухосном шасси Мерседес-Бенц-Эконик 1823 L с сильным мотором и 231-высочайшей кабиной.

Благодаря дюралевому каркасу и пластмассовым облицовочным панелям кабина весит всего 740 кг.

Кабина мусоровоза просторна, комфортна и весьма функциональна. Обивка выполнена из легкочистящихся материалов, покрытие пола — сверхизносостойкое. Любопытный подробность — чтобы прирастить место в салоне, вентилятор с радиатором совокупности остывания отнесены от размещенного над фронтальной осью мотора в переднюю стенке кабины.

Ступени обустроены подсветкой и обогревом. В стандартном варианте правая дверь — складывающаяся. Несмотря на кажущуюся хрупкость, кабины удачно прошли опробование на лобовое столкновение — европейский эталон ECE R29.

Случайные статьи:

The Walking Dead (гайд мусорка)


Статьи по теме:

  • Фрак народный

    Фрак народный Эволюция эволюцией, а значимые конфигурации постоянно замечаешь внезапно. Подобно тому, как иногда днем осознаёшь: за ночь наступила весна,…

  • Прокатный фрак

    Прокатный фрак SHUANGHUAN SCEO Серийный выпуск «Сцео» начат в Китае в 2006 году. Предлагают с бензиновым 2,4 л и дизельным 2,8 л моторами в задне- и…

  • В белоснежном фраке по пампасам

    В Белом как снег ФРАКЕ ПО ПАМПАСАМ фото Дмитрия ИВАЙКИНА BOMBARDIER Аутлендер, ATV Год выпуска 2003 | Количество мотора 400 смз | Мощность 32 л. с. |…