Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фрак народный

Фрак народный

Эволюция эволюцией, а значимые конфигурации постоянно замечаешь внезапно. Подобно тому, как иногда днем осознаёшь: за ночь наступила весна, я внезапно осознал, что современный 1,4-литровый мотор отличается от еще недавнешних протцов равного количества, как… зима от весны. Конечно, все это вышло не одномоментно – движки улучшали десятилетиями.

Но для меня пограничной стала конкретно «Тойота-Аурис». Фактически 100 л.с. с 1,4 л, вообще-то, совсем не рекорд, ну и 130 Н.м при 4400 об/мин – наподобие ничего для того чтобы особого. Но никак не малая машина ну весьма скоро разгоняется, превосходно держится в потоке на шоссе, движение на высших передачах уже с 2000 об/мин.

По меркам сегодняшнего века, «Аурис» – простой, народный автомобиль. А ведь всего лет 10 вспять такой – всецело дешёвый (пускай и не самый дешевенький) костюмчик вычисляли бы фраком…

АУРА ОТ «АУРИСА»

В «Аурисе» большое количество неповторимых подробностей. В целом салон удобный, но пластик мог быть и побогаче. За такие-то Энциклопедия грузовиков… Хэтчбек проектировали сперва для Европы.В Турции и Англии будут собирать трех- и 5-и дверные авто; в Россию поступят лишь последние. «Аурис», по замыслу создателей, обязан воплощать энергичный, молодежный стиль. Компания подчеркивает: это второй, нежели «Королла», автомобиль, не смотря на то, что и на той же платформе.

Машинка собранная, поджарая, но совсем не малая, тем паче – не тесноватая. База на 100 с излишним мм больше, чем у «десятки», и на столько же меньше, чем у «Авенсиса». За этими цифрами – комфортная посадка в первых рядах и всецело свободная позади. В ширину четыре также не почувствуют себя скованными. А в высоту «Аурис» и совсем с припасом.

Сходство с компакт-вэнами выделено и треугольными фронтальными стойками с малеханькими окнами. Вопреки первому воспоминанию, обзорность не страшнее, чем у большинства аналогов.

«Аурис» и «Королла» в дорогой комплектации – с раздельным климат-навигацией и контролем. Представители компании не исключают, что последняя функция будет дешева и в Российской Федерации. Интерьер, точно, повеселит тех, кто твердо знает, что такое блютус, ай-под и остальные заслуги светло синий века. Большое количество пластика, схожего на алюминий, неординарна архитектура консоли с высоко размещенным слабым переключения ручником и рычагом передач.

Покачать его из стороны в сторону принудила конкретно оригинальность. Не завлекай внимания – не заслужишь избыточной критики.

Сперва индикаторы, встроенные в спидометр и тахометр, показались необыкновенными, позднее кроме того приглянулись. Пластик фронтальной панели умопомрачительно дешевенький – твёрдый и звонкий.А сидение как словно бы собрано из 2-ух частей, забранных у разных автомобилей. Спинка – с претензией на развитые боковины, строгая и лишне твёрдая.

Но из подушки нижняя часть тела свободно выезжает кроме того во всецело надёжных поворотах. А ведь «Аурис» может проходить их намного резвее!

ТОНКОСТИ Нрава

Тот, кто превосходно знает «Короллу», почувствует себя дома. Отделка панели устройств помягче, нежели в «Аурисе». Энергичная езда «Аурису» и его водителю – в удовольствие. Кроме того с мотором 1,4 л. С 1,6-литровым, конечно, еще веселей. Отменна звукоизоляция: на 120 км/ч негромкие шины слышнее мотора. На приборной панели весьма рано (в то время, когда стремительная стрелка тахометра на 2000–2500 об/мин) загораются надпись Shift и зеленоватая стрелка, призывающие включать завышенную передачу.

Попытался направляться аннотации: ничего, ехать возможно. Возможно так мы с «Тойотой» сэкономим большое количество бензина; действительно, гонщиками не прослывем.

Два вещевых коробки – удовлетворенность барахольщика. Подстаканник… Также превосходно! Подвеска и рулевое с электроусилителем разумеется «заточены» под европейские дороги. «Аурис» послушен, быстро, без промедлений реагирует на руление. Пожалуй, для езды по отечественным шоссе я бы кроме того малость «распустил» управляющее. Короткоходная подвеска превосходно трудится на не нехороших дорогах, снабжает малые наклоны.

Прекрасно, не передавая все выпуклости на кузов, «перещелкивает» канавки. Но не канавы! Чуть заехал для фотосъемки на каменистую дорожку, тут же почувствовал, как автомобиль недовольно вывешивает колеса, как словно бы протестует.

«Аурис» не смотрится тяжеловесным, но просторен, высок снутри фактически как другие мини-вэны. В «Аурис» положили все наилучшее, что имеется в арсенале конструкторов массовых автомобилей. Доступ без ключа, литые диски, раздельный климат-контроль, отменная «музыка» – лишь плати. Вот лишь цена… Ее пока не именуют, но намекают: самый дешёвый «Аурис» будет пара дешевле самой дорогой «Короллы».

Кстати, пора познакомиться и с ней.

НЕ БАГАЖНИКОМ ЕДИНЫМ

Под полом хорошего багажника – ниша, куда поместится полноразмерное запасное колесо. «Королла» в самом деле отличается от «Ауриса» не только только дизайном и формой кузова. Малая «Кэмри» – 1-ая ассоциация при встрече с «Короллой» – так же просторна, как хэтчбек. У автомобиля те же моторы, снабжающие хороший разгон и уверенную тягу.

Но салон нацелен на наименее эксцентричных потребителей, ценящих удобства выше оригинальности. Рычаг коробки – на простом месте, ручник – без выдумок, сидения (ура!) – без псевдоПодвескаивных штуковин, несложнее, а основное, для ежедневной езды – удобнее.

На задних сиденьях обоих машин всецело много места. На ходу машина также чуток мягче, спокойней «Ауриса». Конкретно о таком, как на «Королле», руле мечтал, руководя хэтчбеком.

Однако автомобиль никак не расхлябанный – он послушен, с уверенностью цепляется за дорогу, не рыская на неровностях.

Формой багажника, припухлостью фонарей «Королла» припоминает «Кэмри». Вобщем, солидность ее не портит. Отъездив на «Аурисе» с механической трансмиссией передач, попытался на «Королле» механизированную (по терминологии компании Multi Mode).

Прогресс тут приметен не меньше, чем в движках.По сопоставлению с другими агрегатами данный трудится благопристойно. Если не получать от автомобили гоночных свойств, не давить педаль акселератора в пол, а трудиться ею в полхода, машина отвечает всецело верно – энергично. Пожалуй, лишь в рваном муниципальном перемещении бот малость злит, время от времени переключаясь без потребности.

Но вспоминая об удобстве, с этим всецело возможно согласиться. А доведется быстро обгонять на шоссе – спуститесь на несколько передач ниже вручную «лепестками» под рулем.Не считая того, поездив на машине семь дней, возможно возможно сдружиться с ней и не допускать излишних переключений.

ВКУС и ЦВЕТ

У нас «Королла» стоит от 18 600 до 24 600 баксов (четыре фиксированные комплектации). Базовая – с Абс, «брейк эссистом», кондюком, фронтальными мотором и электронными стеклоподъемниками 1,4 л. Любопытно, что автомобиль с 1,6-механической трансмиссией и литровым движком стоит столько же, сколько и версия с механизированной коробкой – 19 950 баксов.

Пожалуй, я бы выбирал из этих модификаций, не смотря на то, что для езды и городка с мелкий загрузкой достаточно и мельчайшего мотора. «Аурис» – прекрасный, просторный, неповторимый по отделке, но наименее удобный, более резкий в реакциях, мне показался страшнее адаптированным к ежедневной русской судьбы. А вам?

ДО 10-го КОЛЕНА

«Тойота-Королла» начинала в 1966-м под маркетинговым девизом «Автомобиль для каждого». Всецело доброкачественный, пускай и без броских линия автомобиль оснащали мотором 1,08 л мощностью 60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой. Уже в 1967-м 15 тыщ автомобилей ушли на экПодвеска. С того времени выпустили 32 млн. «королл», побив все рекорды долголетия.

Действительно, имеется в этом некое лукавство. Под одним именованием, в отличие от вторых многомиллионных моделей, делали совсем разные автомобили. Все же – впечатляет!

Выстроили РЕДУТ

Предшествующее поколение производили с 2001 года. В сегодняшние «Короллу» и «Аурис» положили все самое современное с прицелом на завтрашний сутки а также послезавтра. Силовая структура кузова кропотливо проработана исходя из убеждений безопасности. Тут возможно девять (!) шторок и подушек, включая выручающую колени водителя.

В базовой комплектации – четыре эйрбега.

Тоета Королла – в случае если и не фрак, то доброкачественный, успешный, однако дешёвый пиджак. Auris – стремительнее дорогой костюмчик… для физических упражнений.

Случайные статьи:

Белый фрак для мальчика


Статьи по теме:

  • В белоснежном фраке по пампасам

    В Белом как снег ФРАКЕ ПО ПАМПАСАМ фото Дмитрия ИВАЙКИНА BOMBARDIER Аутлендер, ATV Год выпуска 2003 | Количество мотора 400 смз | Мощность 32 л. с. |…

  • Наше, народное

    ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, НАРОДНОЕ R35: ОТ Бмв К EMW Вот одно из самых броских мемуаров из дальних 80-х – тот случай навечно обусловил мое отношение к старенькой…

  • Вождь народных автомобилей

    ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин 1-ый в новой истории вседорожный…