Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секреты тоета rav4 фаворита класса 4x4

Новинка 2006 года в секторе паркетников слету захватила лидерство в классе и не дает его ни одному из соперников. В 2008-м популярность модели нисколько не померкла, и ежедневно в среднем около 60 новых RAV4 находят клиента в Российской Федерации.

RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Тоета. Семейство моделей данной марки расслабленно и без лишней шумихи мир: будь то американский хайвей, африканская саванна либо арабская пустыня – Тоета везде намозолит для вас глаза. Два особенных места в мире, где любовь к данной марке стала причиной полной “тойотизации”, – это Японские острова и российский Дальний Восток.

  

Не считая того, Тоета RAV4 попала в класс, что находится на пике популярности в этом государстве. Она наподобие и джип – лишь компактный, наподобие и муниципальный автомобильчик – лишь весьма респектабельный. Автомобиль длиной 4315 мм (что меньше, чем у Corolla) на парковку в тесных городских улицах. Одновременно с этим на большинство соучастников по дорожному перемещению возможно смотреть свысока.

Такое воспоминание, что и цена на паркетники определяется не столько из того, что автомобиль может предложить как тс, сколько из того, как он возвышает носителя над окружающими.

Стабильный, не выделяющийся дизайн RAV4 кроме этого отправился на пользу количеству продаж данной модели. Популярная в сегодняшнем авто дизайне злоба во внешнем виде RAV4 сведена к нулю. Нет каких-или сверхновых и сверхсвежих идей.

Тоета – это легко автомобиль, и у носителя уже нет соседа либо сослуживца, что скажет: “Что за уродина твоя машина!” – для того чтобы просто не может быть, поскольку автомобиль стопроцентно нейтрален.

  

Все Таки в Тоета RAV4 установлен стопроцентно враждебный движок 2,4 литра мощностью 170 л.с. С автоматической коробкой данный мотор да малость придавливает водителя к спинке сиденья. Кроме этого хороши у этого мотора ускорения на высших передачах – при обгоне иметь уверенность в автомобиле весьма принципно. Отзывчивость автомобиля на педаль газа вместе с весьма послушностью машинки и лёгким рулём делает воспоминание,Тоета RAV4 легко невесома.

А ведь в машине около 1,6 тысячь киллограм веса. Хороший маневренности содействует чуть жестковатая подвеска, “бухающая” на соединениях эстакад. Напомнить водителю о том, что он уже не в легковушке, посодействуют “лопухи” огромных боковых зеркал, легкие наклоны в поворотах и высота положения.

Кроме того превосходно, что RAV4 стоит совсем дорого: в версии с 2,4-литровым движком – 1 102 500 рублей (около $46 000), а в самом несложном варианте – 901 000 рублей (около $38 000), в противном случае эти Тоета наводнили бы собой все дороги.

     

Салон Тоета RAV4 не блещет дизайном, материалами либо отменным качеством, но богат разными функциями, проработанными подробностями. Основное – это отменная эргономичность, в то время, когда не создается эмоции раздражения от управления какой-нибудь из функций и с автомобилем появляется полное согласие. Разве что климат-контроль в автоматическом режиме ведет себя весьма назойливо – устанавливая заданную температуру весьма твёрдыми методами, терпеть контрастный воздушный душ под дикие завывания вентилятора нет никакой мочи.

И в итоге, один из основных событий успеха последнего поколения RAV4 на русском рынке. Его выход совпал с глобальной феминизацией дорожного перемещения. Российские автошколы превратился в мини-колледжи для девочек.

А по модели автомобиля уже и не выяснишь, кто за рулем: мужских автомобилей не осталось – в хоть какой может ехать представительница не сильный пола. RAV4 весьма полюбился всем женщинам без исключения. Девчачий водительский бум словно бы бы ожидал таковой машинки.

Тут им понравится практически все – да и то, что она малая, легка в управлении, что должна быть супернадежной, и надрезать ее не будут – в меру впечатляющая. То, что режим полного привода ни при каких обстоятельствах не будет задействован – не беда, машинке хватит не спасовать перед бордюром при неудачной парковке да прибавить уверенности водителю на плохом дорожном покрытии. В противном случае, что нет злобы в дизайне, а салон складывается из одних кругляшков, так это – лишь в плюс.

Кирилл Орло, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Test — Toyota RAV4 AWD


Статьи по теме: