Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета rav4 2 4 мужское достоинство

Тоета выпустила особую мужскую версию джипа RAV4. Различий два – мотор количеством 2,4 литра и черный цвет.

Взяв в руки ключи и документы, мы сперва направили внимание на мощность мотора и были весьма поражены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., в то время как 2,0-литровый движок базисной модели выдает 150 «лошадей». Как скажется прибавка мощности на 20 л.с. и стоит за нее переплачивать около 3 000 баксов? Дабы ответить на данный вопрос, мы забрали 2,4-литровый «Рафик» на тест-драйв.

Тоета RAV4 2,4Не считая прироста мощности, громадный интерес вызывала прибавка крутящего момента в 30 Нм да расчеты маркетологов. По их данным, основной целевой аудиторией RAV4 с мотором 2,4 литра являются мужчины, которых смущает стиль 2,0-литровой «женской» автомобили. Но, обойдя RAV4 со всех сторон, никакого опознавательного шильдика о наличии под капотом более громоздкого мотора отыскано не было.

Опознать «мужской Рафик» возможно сначала по релингам на крыше, накладкам на колесных арках и малость затемненным фарам. Но все это совместно заметит лишь весьма наблюдательный автолюбитель. Обрисовывать же наружность RAV4 нет никакого смысла, он уже достаточно примелькался на столичных дорогах. Его дизайн узнаваем и несложен.

В нем нет избыточной мультяшности и игривости, которая была у автомобилей 2-ух первых поколений, он стал взрослее и важнее. Легко качественный автомобиль с качественным дизайном.

Интерьер похожий, но малость более живой. Красно-белая как снег оптитронная подсветка устройств, двуэтажная центральная консоль с вставками из шершавого пластика – малость мудрена, но мила. Здорово продуманы различные мелочи – для передних пассажиров 4 подстаканника, два малеханьких перчаточных коробки, вместительный бокс меж сиденьями и глубочайшая чёрная ниша под консолью.

Задние сиденья имеют продольные направляющие и регулируемый угол наклона спинки, а распашная дверь багажника с вынесенной на нее запаской открывает доступ в просторный грузовой отсек. Сиденья обшиты перфорированной кожей, соответственно, имеется надежда, что летом поясницы будет потеть не так весьма. Плюс к тому водительское кресло снабжено электрорегулировками…

Перечисляешь функции и умеренно влюбляешься в данный автомобиль… Но стоит сесть за руль, как на место экстазу приходит скука, а за ней и трезвый расчет.

Эту машину жители страны восходящего солнца делали без небольших чувств. Пластик в салоне думается мягким, лишь до тех пор пока до него не дотронешься – так называемый Soft Look, а по сути как деревяшка. Из приятного прорезиненного материала выполнены лишь ручник да дверные поручни. Ручки, хоть и блестящие, но пластмассовые, а доводчик стекол имеется почему-или лишь на водительской двери.

Данный маленький просчет либо малая экономия пара злят«Тойоте», тем более при ее цены более 1 100 000 рублей – несолидно.

За запуск мотора отвечает фирменная «тойотовская» кнопка – она используется как на Тоета Ярис, так и на Lexus LS600h. Так что на старт не ключ, а палец – но это кроме того эргономичнее, а брелок тем временем удобно лежит в кармане. 1-ый же старт со светофора убедительно обосновывает преимущество нового мотора. Пускай у него не большая мощность, но то отменная тяга на средних оборотах.

А принимая к сведенью архаичный 4-ступенчатый «автомат» с растянутыми числами, тяга в этом диапазоне нужна внедорожнику, как воздушное пространство. На первых 2-ух передачах RAV4 ведет себя весьма оживленно а также враждебно. Утопив педаль в пол, возможно пара оторваться от потока, не смотря на то, что числа разгона до «много» — 10,6 секунды – молвят сами за себя.

Будущий разгон не так динамичен, поскольку 3-я передача есть практически последней силовой, на которой достигается громадная скорость в 180 км/ч.

Фактически, RAV4 ни при каких обстоятельствах и не пробовал быть спортивным автомобилем. Это противоречит всему стилю марки в Российской Федерации. Обратите Внимание, поскольку Тоета не поставляет к нам ни одной заряженной версии, а в рекламе ни при каких обстоятельствах не употребляется роль Тоета в Формуле-1. Но, пока Тоета была у меня на тест-драйве, произошёл стопроцентно себе рядовой инцидент – катастрофически не хватало времени пересечь Москву с 1-го финиша на другой.

Было нужно ринуться в дорожный трафик на RAV4, надеясь не столько на замечательный мотор, сколько на хорошую обзорность и высшую посадку. Высоко сижу, на большом растоянии смотрю – это взаправду про RAV4, а вот для того, чтобы воплотить имеющиеся зания, показались трудности. 1-ые же километры продемонстрировали несостоятельность «Рафика» как спорткара. «Автомат» лишен ручного переключения и при стремительной езде страдает ожесточёнными задержками.

До тех пор пока коробка разберется в 3-х передачах (Over Drive был отключен сходу), уже возможно забыть об обгоне либо перестроении. Казавшийся информативным при стабильной езде руль с ростом скорости покинул меня один на один с дорогой, а ответственные неподрессоренные веса не разрешают машине прописывать дуги данной траектории. Превосходно хоть наклоны по внедорожным меркам низки, и RAV4 не пробует опрокинуться, а безопасно соскальзывает всеми колесами наружу виража.

Ну и неотключаемая совокупность стабилизации неизменно начеку. Пускай и с опозданием, но RAV4 довез меня в место назначения, но желание лихачить на «Рафике» пропало раз и на долгое время.

Тоета RAV4 2,4При стабильной езде Тоета ведетнамного пристойнее. К маневренности и эргономичности нет ничего: медлено ускоряемся, снижаем скорость перед поворотами – и никаких заморочек. Высокая посадка разрешает заглядывать через легковушки и превосходно осуществлять контроль габариты автомобили, за что отдельное благодарю большим зеркалам.

Вот лишь в случае если ездить расслабленно – для чего тогда нужен более замечательный мотор? Единственное ему использование – езда по автостраде, в особенности со ответственной загрузкой либо прицепом. Тут дополнительные 30 Нм крутящего момента окажется как запрещено кстати, а мотор будет трудиться в более расслабленном режиме.

Не обошлось и без внедорожных заездов. Тут RAV4 выполнил все пункты неотклонимой программы. Легко взобрался на большой бордюр и пробрался через снежную целину. Диагональному вывешиванию весьма удачно противостоят длинноходная веска и противопробуксовочная совокупность. Совместно они, конечно, не в состоянии перевоплотить «Рафик» в настоящего проходимца, но большинство «легких» преград он штурмует играючи.

Инженерам удалось стопроцентно органично довести проходимость автомобили до разумного максимума. Предстоящее улучшение потребует одновременного внедрения понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и более цепких шин, что в совокупности переведет машину из разряда паркетников в более тяжёлый класс.

С возникновением нового мотора в RAV4 показались электронные помощники, помогающие трогаться на склонах и бережно с их спускаться. Но испытать их не довелось, ну и сфера их внедрения весьма ограниченна – это больше дань маркетингу.

Пока же RAV4 остается универсальным автомобилем для стабильного водителя. Однако его пол не так и ответствен – стереотип о паркетнике как о женском автомобиле наименее, чем стереотип, и количество мотора тут не есть определяющим. С 2,4-литровым движком RAV4 стал малость более прожорливым, но в городе его потенциал ощутить весьма не легко.

Два дополнительных «стакана» — это, резвее, презент автотуристам, каковые обожают путешествовать не только по дорогам, ну и за х пределами, и при всемвозить с собой все инвентарь и необходимое снаряжение.

Кстати, тем, кому возможностей 2,4-литрового мотора окажется не достаточно, возможно навести собственный взгляд на рынок американских, где RAV4 выпускается кроме того с 3,5-литровым 245-сильным мотором и малость увеличенным задним свесом. Спорткаром он вряд ли станет, а вот для полетов на громадные расстояния на большей скорости по прямой будет как запрещено кстати.

Леонид Павлов, www.carclub.ru

ремонт

Случайные статьи:

Тойота РАВ-4/Toyota RAV4(II) 2-го поколения \


Статьи по теме: