Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем поражает новый nissan qashqai?

Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался в 2007 году, как и раньше весьма популярен, хотявставать в очередь на приобретение и ожидать поставки месяцами, как в наилучшиедокризисные времена, уже, слава Всевышнему, не приходится.

   Не смотря на то, что Nissan в скором будущем всецело владычествует в королевстве полного привода (посмотрите на сайт Nissan.ru, в модельной линейке – 3 джипа и 4 кроссовера), Qashqai – модель особенная. Это всецело муниципальный автомобиль, что ни при каких обстоятельствах не претендовал на подвиги вне дорог, но за 3 с излишним года собственного существования он разошелся рекордным тиражом в полмиллиона машин. Это – в мире, да и в Российской Федерации результат более впечатляющий, 66 000 машин.

Вторым вэдовым моделям Nissan (ну и не только только Nissan) такой результат и не снился. Давайте давайте разберемся, чем конкретно Кашкай покоряет сердца автолюбителей.   Кроссовер по цене гольф-класса

Появляться в нужное время в подходящем месте – секрет хоть какого именно фуррора. Это направляться подразумевать, думая о парадоксе Nissan Qashqai.

Идея сделать кроссовер по цене хэтчбека гольф-класса витала в воздухе с покон веков. Нельзя сказать, что первой она пришла в голову конкретно рекламщикам Nissan. Так как и до «ниссановского» блокбастера на рынке уже оказались идеологически аналогичные авто – отыскать в памяти хотя бы Honda HRV. Но выпуск Кашкая на заводе в Сандерленде начался вот тогда, в то время, когда всем понадобился автомобиль, что кооперировал бы в себя наилучшие особенности кроссовера и хэтчбека в одном лице.

Что типично, в тот год, в то время, когда создание Honda HRV было приостановлено, стал годом дебюта будущей звезды авторынка. Совпадение?    Так или По другому, Кашкай стал собственного рода первопроходчиком, как когда-то Фольксваген Гольф.

Да-да, японский кроссовер нащупал новейшую нишу, повторив тем фуррор известного хэтчбека, совершенно верно так же став родоначальником класса имени себя. Это уже позднее показались схожие по концепции ответы соперников: Форд Kuga, Skoda Yeti, Бмв X1 или еще до тех пор пока малознакомый нам Митсубиши ASX.    Второй момент пребывает в том, что Nissan Qashqai – это собственного рода авто унисекс, пришедший в эру унисекса глобального.

Данный полукроссовер, полухэтчбек в числе тех немногих машин, каковые идиентично завлекают и парней, и дам. Его вид был так равновесным, что кроме того у нас, где обожают навешивать ярлычки, симпатии разделились фактически поровну. К тому же Кашкай постоянно славился отменной эргономичностью. И действительно, руководить им может и хрупкая дама, и бородтый дальнобойщик. Кнопки, органы и рычаги управления — все на местах, все обмыслено.

К тому же хорошая благодаря огромным зеркалам обзорность, впечатляющий спектр опций и регулирово    В итоге, принципиально важно то, что Кашкай – это муниципальный автомобиль, что превосходно смешивается с разными стилями, будь то casual или важный рабочий костюмчик. Он превосходно вписывается в темп и ритм судьбы современного большого города – легкий на подъем, многозначный, универсальный.

И под эту универсальность заточено все: Кашкай идиентично хорош загородом и в муниципальный толчее, совсем подходит для работы и для отдыха, не смотря на то, что нигде не показывает каких-либо выдающихся результатов. В случае если весьма возжелать, возможно кроме того поштурмовать на нем распутье. И в данной сбалансированности – его главный козырь.

Тем паче, что возможно избрать из комплектаций и массы опций по собственному вкусу. Автоматическая коробка (вариатор), фронтальный или полный привод, масса опций, но лишь из самого подходящего… Забегая вперед, сообщу, что по окончании рестайлинга данный выбор стал еще богаче   Конфигурации снаружи

Nissan Qashqai II (не путать с Qashqai +2) покажется не ранее чем через два года, а до тех пор пока ниссановцы решили мало подрихтовать внутренности и «наружность» поколения сегодняшнего. Наряду с этим работа была в полном смысле косметическая! Никаких резких изменений, никаких спорных новшеств! Автомобиль обновляли не с целью приукрасить, а хотя сделать значительно лучше, беря во внимание пожелания клиентов (для чего, кстати, проводились фокус-группы).

Главный лозунг озвучили в самой японской компании: «Не меняя – улучшить».  Заметнее всего поменялась передняя часть автомобили, крылья, капот, фары и радиаторная решётка. Для улучшения аэродинамики доработали и другие части кузова.   Начать разговор, обыкновенно, необходимо с наружности. Qashqai 2010 модельного года взял стопроцентно переработанный «передок» с  новыми фронтальными крыльями, капотом, плотоядными фонарями и радиаторной решёткой с линзованной оптикой.

В задней части автомобиля конфигураций значительно меньше — новые отражатели да укомплектованные актуальными сейчас светодиодами стоп-сигналы.

До тех пор пока дизайнеры в европейском дизайн-центре компании в Лондоне вспоминали о красе, инженеры из евро технического центра Nissan в Бердфордшире позаботились об эффективности. Для этого наровне с наружностью доработали и аэродинамику, поменяв конструкцию дна. Как результат – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился, а экономия горючего – возросла.  Модернизации подверглись рулевое автомобиль и – подвеска стал комфортнее и послушнее на дороге.

  Ну а если вы не планируете считать сэкономленные литры, хорошей новостью может стать происхождение пары новых вариантов расцветки кузова (Magnetic Red и Mineral Gray) и новых по форме легкосплавные диски 16-го и 17-го радиусов. Лишь вот кто полезет на таком броском, как в рекламе, Nissan Qashqai на распутье? Вобщем, простой обладатель этого кроссовера офф-роад лицезрел лишь во сне, наряду с этим – в кошмарном!

Угол съезда, мелкие свесы, впечатляющие дорожный просвет – вся эта атрибутика тут лишь для того, чтобы легче парковаться на бордюре.   Конфигурации снутри

Похорошел Кашкай и изнутри. Тут также не вышло без новых цветовых сочетаний. Эстеты на данный момент сумеют заказать вариант отделки, при котором верхние части дверных панелей и передняя панель будут выполнены в тёмном цвете, а сидения и нижние части дверей — в сером.

Кстати, сами ниссановцы говорят, что благодаря новейшей разработке производства обивки сама кожа сидений мягче и добропорядочнее с виду. Проверить не легко – нужно будет поверить  Совсем второй стала приборная панель, показались ёмкости и новые ниши для мелочи, кроме этого в далеком прошлом ожидаемая подсветка места для ног. Разнообразили интерьер и новым вариантом отделки сероватого цвета, а отопитель и звукоизоляция салона по многочисленным просьбам были основательно доработаны.

Специально для русских водителей предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар.   Ну а 1-ое принципное изменение – это освеженная приборная панель.  Циферблаты стали больше и обзавелись блестящей окантовкой, кроме этого приятной для глаза белой как снег подсветкой с  контрастно-красными стрелками.

Электрические датчиков расхода горючего/ температуры мотора поменяли на хороши-стрелочные шкалы, а экран бортового взял белую как снег подложку– в неспециализированный тон. В итоге устройства не только только похорошели, да и стали более информативными.     2-ое новаторство – происхождение ниш и новых огромного количества отсеков  для хранения мелких вещей.

В основании центральной консоли показалось место для телефона, а меж фронтальными сиденьями в переднеприводных Кашкаях (где нет тумблера режимов ALL-MODE 4х4), сходу за рычагом селектора передач, конструкторы разметили отделение для парковочных карт, ключей и тому схожей «мелочевки».    По многочисленным просьбам хозяев прошлых Кашкаев последовательность недочетов был доработан, исправлен или приспособлен к определенным условиям.

  С этого момента русские клиенты смогут заказать версию с панорамной крышей, кроме этого фирменной совокупностью Nissan Connect, которая включает навигацию, интегрированную камеру заднего вида, монитор touch screen.   Так, в области фронтального пассажира и ног водителя показалась подсветка, был поменян непонятный способ работы отопителя. Специально для  Кашкаев, реализовываемых в Российской Федерации, сделали отдельную кнопку омывателя фар.

Именно поэтому ответу водитель в хоть какой успешный момент может очистить переднюю оптику в «ручном» режиме. «Нигде, не считая Рф, на дорогах не употребляют реагенты, каковые страшно загрязняют оптику и стекла автомобиля, — разъясняют ниссановцы, — потому мы желаем предложить отечественным клиентам не надеяться на автоматику и самим выбирать лучший момент для очистки».

В итоге, показались новые функции.

Во-1-х, это фирменная панорамная крыша. В государствах с хорошими дорогами она была дешева и ранее, а вот к нам ее поставлять не решались. Обстановка поменялась по окончании обновления, в то время, когда Кашкай обзавелся усиленным вариантом кузова.

Так что и мы на данный момент и мы можем услаждаться множеством солнца и света в салоне.    Во-2-х, на русских предположениях показалась мультимедийная совокупность Nissan Connect, которая включает русскую навигацию, интегрированную камеру заднего вида и монитор touch screen. К счастью, тестовый автомобиль именно и был обустроен такой совокупностью, и ее удалось сходу оценить. Новинка впечатлила дружеским интерфейсом — неспециализированный язык с ниссановской совокупностью удалось найти в считанные секунды.

Все кнопки прекрасно подписаны и размещены на собственных местах, нажимаются без упрочнения — возможно руководить не смотря. Не злит и сенсорный монитор  — масштабировать карты возможно как кнопками на дисплее, так и обычными клавишами.   Конфигурации на ходу

На что сетовали хозяева прошлых Кашкаев? Сперва, на жестковатую подвеску, «ватный» руль и недостаточную звукоизоляцию. По окончании рестайлинга эти недочеты не пропали стопроцентно, но все-же частично были устранены.

А вот по трансмиссиям и движкам заявок не было, потому тут обошлось без изменений.

По правде, за счет модернизации амортизаторов, каковые стали спокойнее относиться к неровностям, удалось подтянуть плавность хода. на данный момент Кашкай не так норовисто отрабатывает ухабы, не смотря на то, что до Икс-Трейла по комфорту и не дотягивает. Руль стал более чувствительным в околонулевой территории, в то время как упрочнение, наоборот, изменяется более умеренно.

 Движки (1,6 и 2 литра), коробки (5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП и ниссановский вариатор CVT) и подключаемый полный привод с 3-мя режимами 2WD (фронтальный привод), Auto (подключаемый привод на заднюю ось) и 4WD Lock (имитация блокировки центрального дифференциала) – остались теми же.   Тестовый автомобиль, снаряженный двухлитровым движком (140 л.с.) в паре с вариатором, казалось бы, совсем не отличается от собственного предшественника.

За одним исключением – в салоне стало осязаемо тише, в особенности при разгоне. Оно и ясно: для вибраций и уменьшения шума на данный момент употребляется мультислойный изоляционный материал. В  остальном – это все тот же Кашкай, что постоянно славился собственными легковыми повадками, отменной маневренностью и прогнозируемым разгоном.   Конфигурации в стоимости

«Незначительное подорожание автомобиля стопроцентно нивелируется происхождением более богатых комплектаций», — резюмирует работник компании Автопродикс. Не легко не дать согласие.    В случае если до рестайлинга самый дешёвый Кашкай стоил 731 000 руб., то с этого момента малая цена возросла 753 000 руб. Подорожание?

Не совсем, поскольку комплектации освеженного кроссовера стали богаче. Так, с этого момента на всех подряд Кашкаях имеется магнитола с помощью MP3, а начиная с версии SE, дешёв и чейнджер на 6 дисков. Не считая того, кроме того базовые предположения с движком 1.6-литра на данный момент имеют совокупность стабилизации.

Вот и выходит, что самая умеренная машина 2010 года стоит столько же, сколько более придвинутая ранее. Аведь эта не та же самая машина – лучше, комфортнее, новее.   Итого

Мягче, комфортнее, экономичней  – вот вектор эволюции современного автомобиля. И Кашкай, очевидно, движется в общем со всеми направлении. Освеженный и усовершенствованный, данный японский кроссовер как и раньше остается одной из самых любознательных автомобилей в мире.

Ну и в Российской Федерации спрос никто не отменял, в особенности в свете последней зимы, существенно оживившей энтузиазм к машинам с полным приводом и высочайшей посадкой.    К слову, развивать дело Кашкая станет вторая, более новаторская модель от Nissan — выстроенный на платформе B-класса кроссовер Nissan Juke, происхождения которого мы ожидаем в скором времени. Неуж-то опять революция?   Технические особенности Nissan Qashqai 2.0 CVT   Кузов   Типкузова хэтчбек Количестводверей 5 Числомест 5 Движок   Размещение мотора в первых рядах, поперечно Объеммотора, см 1997 Клапанныймеханизм бензиновый, смноготочечным впрыском Количествоцилиндров 4 Размещениецилиндров Рядный Мощность,л.с. при об/мин 141/6000 Вращающиймомент, Нм при об/мин 196/4800 Коробка   Тип привода Подключаемый полный Типкоробки Вариатор CVT с 6 виртуальными передачами Ходоваячасть   Передняяподвеска Независящая, пружинная,McPherson Задняя подвеска Независящая, пружинная, мультирычажная Тормозафронтальные Дисковые, вентилируемые Тормозазадние Дисковые НаличиеАбс Да Управляющееуправление Реечное, с электроусилителемс переменным упрочнением     Размеры,масса, количества   Протяженность,мм 4330 Ширина,мм 1780 Высота,мм 1615 Колеснаябаза, мм 2630 Колеяпередняя/задняя 1465/1467 Оснащеннаямасса, кг 1454/1535 Клиренс,мм 200 Объемтопливного бака, л 65 Шины 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 Объембагажника мин./макс., л 410 Динамическиесвойства   Разгонс места до 100 км/ч, с 11,3 Наибольшаяскорость, км/ч 181 Расходгорючего и токсичность   Среднийусловный расход горючего, л/100 км 8 Город,л/100 км 10.6 Шоссе,л/100 км 6.5 Типи марка горючего Бензин АИ-95     //autopeople.ru

Случайные статьи:

Очень новый Nissan Qashqai


Статьи по теме:

  • Nissan поменяли на новый

    Мировым соглашением окончилось судебное слушание меж владелицей автомобиля Nissan Almera компанией и Светланой Галеевой «Акос». Всецело признав…

  • Nissan juke — новый кроссовер b-класса

    В семье кроссоверов Nissan покажется автомобиль на платформе B-класса Nissan Juke Новый кроссовер Nissan на платформе B-класса будет именоваться Nissan…

  • Глубочайший анализ nissan qashqai

    Компания «Ниссан» обновила личный хит – малогабаритный кроссовер «Кашкай». По окончании первой мимолетной встречи Юрий Тимкин сделал вывод, что…