Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аромо-эволюция

Аромо-эволюция

Запахи начали преследовать еще до встречи с автомобилем — Ницца встретила теплым запахом затяжного дождика. По окончании чего цепочка ассоциаций потянулась сама собой. А прямо за ней вопрос: что все-таки нового в ароматичном портрете «Фокуса»?

Интерьер версии «Гиа» и на вид, и на ощупь делает чувство автомобиля на класс выше. На стоянке — стайка многоцветных машин. Но при кажущемся достатке палитры выбор мал: 5-и универсалы и дверные хэтчбеки.

Самого увлекательного для нашей страны — автомобиля — пока не показали, он покажется поближе к весне. Автомобили, как и до этого, смотрятся органично независимо от типа кузова. Приметы фирменного дизайна с оживлённым силуэтом и рельефными поверхностями делают всецело четкую ауру — свежайшего ветра.

Узкий до этого приборный щиток взял

металлическую отделку и два скошенных колодца под главные шкалы. Находка дизайнеров — силуэт, контуры которого как словно бы смазаны от высочайшей скорости. КОФЕ СО СЛИВКАМИ

Снутри воспоминание изменяется. Яркий серо-бежевый интерьер универсала в богатой комплектации «Гиа» (сходу задумался, как комфортно такое ответ) напомнил запах жаркого чая, расслабляющего по окончании тяжёлого денька. В меру твёрдые сидения с хороший боковой помощью обтянуты доброкачественной кожей, пластик не дает предлогов для придирок, под ногами -толстые мягенькие коврики в цвет салона.

Кроме того облицовка просторного багажника щеголяет так «парадным» ярким ве-л юром, что мысль положить ко мне что-то неухоженное думается кощунственной. Чувство комфорта усиливают громадной экран мультимедийной совокупности со интегрированной навигацией (подсказки дублируются на щитке устройств), комфортные ручки раздельного климат-контроля. А вот и предлог для досады — руль жестковат, ну и обод уже, чем хотелось бы.

В случае если честно, «древесные» эксплуатация и Ремонт также смотрятся не совсем уместно.

Позади различий от предшествующего «Фокуса» меньше, чем в первых рядах. Направить внимание на чуток более фонари и раздутые бамперы со светодиодами возможно, лишь в то время, когда рядом стоят автомобили 2-ух поколений. От чёрного салона хэтчбека в более умеренной комплектации «Комфорт» потянуло крепким и тонизирующим кофе «эспрессо».

Усевшись, сходу собрался, начал на уровне мыслей планировать дела на наиблежайшие деньки. Уровень качества отделки, пускай не так наряженной, не уступает топ-версии, а глаз отдыхает от мглы на металлических и карбоновых вставках.

Новые и старенькые «фишки» автомобиля: в корпуса зеркал встроили не только только «поворотники», да и лампы подсветки. Что они подсвечивают, в то время, когда водитель выходит из автомобиля — тайная. Ну а замок капота нужно будет размораживать по старинке, нагревая нажимало ключа. ОСЕНЬ и ВЕСНА

Соглашусь, сделал неточность — сначала избрал универсал с новым 2-литровым турбодизелем. Его нрав — взрыв вешних запахов, роста и заряд энергии. Благодаря турбине с изменяемой геометрией результата «турбоямы» нет и в помине, тяга ровненькая во всем спектре оборотов. Вот лишь не осознаю, для чего такому красивому мотору шестиступенчая коробка?

5 передач хватает с излишком, а верховная понадобится лишь при однообразном перемещении по магистрали. К тому же рычаг перемещён на право, почему сперва приходится «нащупывать» подходящую передачу, несмотря на недлинные ходы и хорошую избирательность.

Простая пятиступная коробка, которой комплектуют бензиновые агрегаты, намного эргономичнее. А вот двухлитровый бензиновый мотор был полной противоположностью дизелю — от него воняло увядающим дыханием озари. Возможно, воспоминание было бы вторым, попытайся я его первым. Но изготовленного не воротишь — было нужно мириться с неторопливым разгоном, иногда «топать» по педали акселератора, подтыкать пониженную передачу, нервничать на обгонах.

Ну и шум быстро наскучивает. В неких режимах дизель трудится разумеется тише.

Позади посиживать всецело удобно. Неудобства появятся, лишь в случае если в первых рядах сядет двухметровый баскетболист или позади -трое борцов-тяжеловесов. Французский асфальт не разрешил всецело оценить опции подвески — кроме того проселки как словно бы раскатаны многотонным катком.

Все же она позвала в памяти запахи… сукна и мела — не имеет значение какая дорога думается как словно бы бильярдный стол. Любопытно, какое воспоминание остается по окончании езды по русским ухабам?

Багажник универсала охото демонстрировать как экспонат, а не забивать чем попало. В нише под фальшполом… не запаска, а ремкомплект. Любопытно, что в том месте найдёт русский обладатель? Главная СОСТАВЛЯЮЩАЯ

«Фокус», вопреки уверениям компании, нельзя именовать новым автомобилем, в нем нет революционных конфигураций. Еще вернее вычислять его модернизацией предшествующей, весьма успешной модели. Легко ли облагораживать и без того качественный продукт?

Конечно, нет! Тем полезнее то, что конструкторам удалось придать машине современные черты, предложить новое оборудование, сохранив однако наилучшие особенности предка.

Ответ на самый волнующий вопрос уже имеется! Машина будет стоить от 345 до 555 тыс. руб. ($14 000-22 700). Вторыми словами фактически столько же, сколько и сейчас.

Не требуется быть уж весьма умелым дегустатором, чтобы угадать: данный запах легко обречен на фуррор.

Форд Фокус — концентрат наибольшего уровня комфорта, солидный демократичной цены и ездовых свойств.

ЧТО Нужно ДЛЯ СЧАСТЬЯ?

Рвение угодить всем время от времени преобразуется в манию. Судите сами — желающему купить «Фокус» нужно будет выбирать…

— из 4 вариантов кузова (3- и 5-двер-ный хэтчбек, универсал и автомобиль),

— из 10 моторов (5 бензиновых и 5 дизельных),

— из 6 коробок передач (4 механических, 1 многообещающая коробка и традиционный автомат Power shift с 2-мя сцеплениями),

— из 4 вариантов комплектации (Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium).

Несложная математика: полное количество вариантов доходит до 960 — не считая многочисленных опций!

ФАБРИКА Запахов

Одна из достопримечательностей юга Франции — мелкое предприятие La Source Parfumee в 3-х километрах от альпийской деревни Гурдон, на высоте 760 м над уровнем моря. Оно славится не только только необъятными садами, где выращивают розмарин, тимьян и лаванду. Из травок тут создают ароматизированное мыло и свечки, но это лишь приманка для туристов. Основное назначение малеханькой фабрики — создание концентратов, из которых позднее на громадных фабриках делают… правильно: духи известнейших марок.

Тут имеется музей: последовательности пузатых многоцветных бутылей на древесных стеллажах. Смотря на их, и не поразмыслишь, что содержимое необыкновенных пробирок позже покажется в наилучших парфюмерных магазинах мира.

Случайные статьи:

Эволюция моего оборудования


Статьи по теме:

  • Ситроен-с5

    СИТРОЕН-С5 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ СИТРОЕН-С5 РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ Спустя всего пара месяцев по окончании закрытия автомобильного салона в…

  • Секрет чемодана

    Секрет чемодана Выкрасить металликом, обуть в широкие шины, добавить респектабельного декора… Молодежь всецело воспримет машину за собственную, не зная,…

  • Жизнь — в мешке

    ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ТЕХНИКА /Законодательство ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ОН Запрятан ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГЛАЗ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Неожиданный занос,…