САЛОН ОТДЫХА и КУЛЬТУРЫ
ИМЕЮЩИЙ УШИ – УСЛЫШИТ
Думается, еще недавно приемник в автомобиле вычисляли щедрым подарком производителя. А на данный момент магнитолы с кассетником видятся разве что в недорогих моделях. Все почаще мы слушаем музыку на компакт-дисках.
Чтобы найти возлюбленную песню, достаточно ввести ее номер. И живут диски продолжительнее магнитной ленты – достойно противостоят электрическому излучению, влажности и неизменным перепадам температур.
Современная аппаратура просматривает не только только обыденные CD, да и диски в малогабаритном цифровом формате MP3. Их главное преимущество – на одной «пластинке» умещаются чуток ни все альбомы возлюбленной группы. А чтобы не поменять диск на ходу, спецы по авто аудиосистемам предлагают чейнджеры, запрятанные, в большинстве случаев, в багажнике или «бардачке».
Перед далекой дорогой его «заправляем» музыкой, а в пути, надавив кнопку, выбираем подходящий диск.
Экран аудиосистемы «Динаудио» для нового «Фольксвагена-Пассат». Разумеется, на экран возможно вывести и другие «картины», к примеру меню или карту навигационной совокупности. По желанию клиента не считая стационарного авто телефона установят базовую станцию для карманного телефона. Возможно перевести управление на него или на зарядке.
ручки и Кнопки аудиосистемы располагают на центральной консоли рядом с дисководом – комфортно и разумно. Но для безопасности и пущего комфорта их часто дублируют на джойстике (в большинстве случаев кое-где под рулем) или на самом руле.
В дорогих моделях, снаряженных функциональными бортовыми совокупностями, наподобие i-Drive (БМВ) или MMI («Ауди»), на панель устройств вынесены лишь те управляющие кнопки, каковые водитель часто употребляет: включения CD-плейера или радио, регулировку громкости, поиск радиостанций или песен. Второстепенные опции, наподобие черт сабвуфера или усилителя, заложены в меню – нужно пощелкать клавишами и джойстиками.
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН
Широкоформатный экран 16:9 разрешает смотреть каждые фильмы. Не считая штатных аудио- и видеосистем к монитору возможно подключить ноутбук или игровую приставку. В сегодняшних машинах возможно не только только слушать, да и смотреть.
Но заботясь о безопасности, производители не позволяют включать телек в движении. Свежайшие анонсы или возлюбленная передача покажутся на дисплее, лишь в случае если затянут стояночный тормоз.
Телескопические антенны и без того именуемые штыри, принимающие теле- и радиопрограммы, употребляют все пореже. Они делают дополнительные аэродинамические шумы, становятся жертвами вандалов, портят внешний вид. Одна из альтернатив – антенны, наклеенные на задние стекла. Они улавливают радиоволны, принимают аналоговые и цифровые каналы.
Кстати, рядом – антенны эталонов GPS и GSM для телефонов и навигационной системы. Усилитель устанавливают вблизи – под полом багажника, в крыле или стойке. Радостно, что у неких моделей подогрев заднего стекла врубается не по проводам, а также по радио.
Время от времени антенны прописываются и на вторых кузовных подробностях. К примеру, у родстеров, где заднее стекло убирается совместно с крышей, их располагают на бампере.
По телеку опять нечего смотреть? Воткните DVD-диск со свеженьким фильмом в проигрыватель, и… пускай всю землю подождет. Пассажиры на задних сиденьях имеют индивидуальные мониторы, выезжающие из-под потолка или интегрированные в фронтальные подголовники.
Они, само собой разумеется, трудятся и на ходу.
СО ШИКОМ и ЗВУКОМ
В шикарных авто у обитателей задних кроватей личные управление и дисковод мультимедийной совокупностью, кроме этого гнезда для наушников и других электрических устройств. Аудиосистема нового «Мерседес-Бенца S». В центре панели устройств центральный широкополосный динамик, по краям – высокочастотные.
В каждой двери по двухполосной колонке, позади спрятался 600-ваттный усилитель. Для дорогих моделей производители машин и аудиоаппаратуры разрабатывают сложные, качественные музыкальные совокупности. Из-за личных изюминок салона – формы, размещения частей интерьера, материалов отделки – для каждой модели раздельно подбирают аппаратуру, определяют рациональные места для динамиков.
К слову, последних в « Audi А8» или новеньком «Мерседес-Бенце S» возможно аж 14.
Взять громадный звук в автомобиле намного тяжелее, чем, скажем, в помещении. Салон мал по сопоставлению с концертным залом или собором, где звучит орган. Трудности делают и форма «филармонии», и размещение пассажиров, правильнее – слушателей. Не считая того, устройство должно биться с шелестом шин и аэродинамическими шумами, изменяя частоту сигнала и поддерживая высочайшее уровень качества звука.
Кстати, оно реагирует кроме того на голоса сидячих в салоне.
Отличие меж хорошим стерео, которое слушает большинство из нас, и совокупностью с пространственным звуком почувствуют кроме того беспритязательные. Одна загвоздка – цена такой аппаратуры с установкой доходит до… 10 тыс. баксов.
МОБИЛЬНЫЙ В МОБИЛЬНОМ
Мобильник закончил быть роскошью. Быть может, не так долго осталось ждать любой автомобиль уже на заводе будут оснащать средством связи. Основные данные – собственный номер, телефоны и имена, опции – хранит SIM-карта. Достаточно извлечь ее из карманного мобильного и воткнуть в тот, что в машине.
Возможно и не вынимать из собственного телефона SIM-карту, а передать функции телефона через «Блютуз» стационарному аппарату. Потом все как в большинстве случаев: набираете номер на трубке или выносной клавиатуре и разговариваете с желаемым человеком.
Многие современные устройства разрешают говорить «не прикладая рук». Перед водителем (в большинстве случаев на потолке рядом с противосолнечными козырьками) установлен микрофон, глас абонента звучит из динамиков. Электроника сама приглушит музыку или удержит звонок, в случае если водитель по любым обстоятельствам неимеетвозможности ответить. Авто телефон кроме того оградит водителя от ненужного беседы – достаточно пометить в телефонной книге постылые номера.
Принимать звонки, выбирать из записной книги телефонные номера, регулировать громкость в большинстве случаев также возможно, не снимая рук с баранки. На руле – надлежащие кнопки. Ну а верховный уровень комфорта – общение с совокупностью посредством голосовых команд. Достаточно именовать фамилию абонента, компьютер найдёт его в телефонной книге и соберёт номер.
Вобщем, парой слов уже возможно перекинуться не только только с телефоном, да и с аудиоаппаратурой и навигацией.
Сейчас телефонная сообщение в автомобиле предоставляет и другие услуги. В кабинет на колесах возможно послать факс. В большинстве случаев, малогабаритный аппарат прячут в локотнике заднего сидения.
Подключить ноутбук к вебу также не неувязка. Да что в том месте ноутбук! По желанию клиента в салоне покажется беспроводная клавиатура, а информация отобразится на мониторах.
Конечно, многие электрические «игрушки» не многим по кармашку. Как, вобщем, и авто, на каковые их устанавливают. Но равномерно они становятся дешевее.
Так как развитие электроники проходит быстро и неприметно – примерно как изменяются кадры на жидкокристаллическом мониторе.
Случайные статьи:
Салон культуры и отдыха
Статьи по теме:
-
Парк Отдыха и Культуры Благодарю отечественной ГИБДД — конкретно она должна была перетряхнуть все сведения о стоящих на учете легковых т/с и выслать в…
-
Запах в салоне автомобиля оптимизация советы автолюбителям полезные советы
Не последним делом, при продаже автомобиля, есть запах в его салоне. Он может помогать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать…
-
Ваз-2111 4х4. активный отдых по-русски
ВАЗ-2111 4х4. Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4 Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ДЕШЕВЛЕ — Поближе К НАРОДУ! ТЕКСТ /…