Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Под небом голубым

Под небом голубым

Прейдет скоро лето – пора отпусков. Кто совершит его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и вторым сподручнее универсал – и воздуха в салоне больше, и места для груза.

А «Пежо-407SW», не считая того, даст элегантный дизайн, кусок неба и непревзойдённый комфорт в стеклянной крыше.

ЗНАЙ ЕМУ Цена

Офпред «Пежо», компания «Арманд» начинает информировать вероятных продавцов заблаговременно: стоит лишь заехать на еще одно ТО, как личная компьютерная программка автоматом выведет остаточную цена автомобиля. Любопытную цифру помой-му невзначай показывают в счете за сервис. Любой примет намек по-своему, но кто надумал поменять машину – узнает, на что рассчитывать.

Сданный экземпляр прямо до самой реализации ведет один менеджер, так что клиенту не нужно будет разбираться, «кто пришивал пуговицы» – неизменно имеется с кого задать вопрос. состояниеснова прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – торговцу, компании и покупателю) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам дешево – 1600 рублей.

Юридическое прошедшее (а также кредитное) инспектируют по базе «Пежо»; в случае если машина второй марки, подключают к работе собственную работу безопасности. Опасаться имеется чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошедшем номере).

Ручки – с микролифтом, шторка панорамной крыши – с электроприводом. Железной потолок – неликвидная функция: на рынке ценится дешевле стеклянного. что день назад числилось «заманчивым предложением», на данный момент делается «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование понижает процентное бремя и разрешает «не отстать от судьбы».

Супруга НА ВЫДАНЬЕ

В багажнике чисто, как в операционной. Твёрдая полка-гармошка складывается не легко и мешает опустить мелкую поклажу через открытое окно пятой двери. Демо авто в далеком прошлом именуют «невестами». На фабриках их демонстрируют журналистам и начальству, а в салонах выдают на тест-драйв. Отечественный 407-й из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500.

Беря во внимание цена новейшей (в такой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедля приступили к близкому знакомству, благо перечень приданого занимал целую страничку. оконными занавесками и Боковыми «подушками», Абс и ESP сейчас не поразишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации при ДТП, «помощник» критического торможения, утраты давления и датчики дождика в шинах, кроме этого стеклянную крышу со шторкой на авто такового класса встретишь редко.

Из возможных опций отсутствовали, пожалуй, лишь «регулировка» и автомат жесткости амортизаторов. Ну и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый замечательнейший в политре, не смотря на то, что для «сарая» больше и не требуется. Последствия нелегкого прошедшего – небережно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость фронтального правого крыла да царапины на двери.

Не будь машина такой незапятанной, имели возможность бы не заметить. Так мелкое количество отметин для «разгонной» автомобили не типично – по всей видимости, стоит выискать снизу.

Ни запаской, ни домкратом не воспользовались. Как обидно бы это не звучало, лежат они в «подполе», чуток что – вещи долой. Порог – в нетронутой (светло синий) защитной пленке. Как обидно бы это не звучало, так и имеется: сломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, пропала защита моторного отдела (возможно, повредили так, что было нужно снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластмассовые экраны, большое количество ссадин на юбке фронтального бампера.

От нее, вобщем, толку малость – мала деформируемая поверхность (наименее 1 см). Все повреждения – естественное и неминуемое следствие сочетания длинноватых свесов (фронтальный – 1029 мм!), громадной базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм).

Следы прорыва газов на стыке труб выпускной совокупности – следствие нередких контактов с дорогой. На нижнем ухе амортизатора возможно колесо при съезде с бордюра. Не приглянулись и низковато расположенные элементы подвесок. в первых рядах нижний шарнир стойки стабилизатора поближе к почва, чем рычаг, – уничтожить такой при продольном съезде с бордюра пара пустяков.

Позади не лучше: пластмассовый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора чуть не волокется по асфальту. Ну и их соседи – не долгожители. 1-ые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (подмена «косточек», фронтальных нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не продолжительнее прогуливается и задняя нижняя опора агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться подмена фронтальных дисков тормозов.

Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее поменяли пробкой от пластмассовой канистры: чужеродно и неэстетично.

Нижняя точка – шарнир стойки стабилизатора. На отечественных ухабах подвеска «костьми ляжет», и массивные балки дюралевого подрамника не выручат. «Многорычажки» и тормоза – тут главная статья затрат. Поведение «Пежо» на дороге нельзя именовать эталонным, но возможности громадного универсала держать дорогу и этот курс – вне подозрений (лишь на кочках зад спрыгивает с линии перемещения).

А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу кроме того на облачное небо! Со перемещённой шторкой салон думается большим, не смотря на то, что для D-класса позади тесно ступням. А вот впереди места в достатке, но тут подкачала эргономичность. Удобно устроиться за рулем не вышло: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет большой ход – подобрать подходящий угол так и не удалось.

А штатный аудиоцентр не просматривает диски современного формата МР3. Вобщем, салон тут в безукоризненном состоянии – дадим подабающее важным за «тест-драйв». Пепельницу возможно смело реализовывать, как новейшую, а блестящие накладки порогов багажника и дверей так и остались в защитной пленке.

РАЗВЕДЕНА, ИЩУ СПУТНИКА СУДЬБЫ

Фронтальный свес более метра (на зависть снегоуборочной технике)! Силовая защита тут легко нужна: фирменная стоит 105 евро. Перед тем как забрать «невесту», решили оценить другие кандидатуры.

Как обидно бы это не звучало, на рынке ожидало разочарование – смотреть выяснилось не на что. Один «Пежо-407SW» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаПодвескаом» не попалась ни одна машина – очевидно, в Европе с ними расставаться не спешат (быть может, везти к нам не желают?).

Что ж, частично это к наилучшему – авто реализовывают с сервисной книгой, так что проследить их биографию нетрудно. Цены – без перегибов и сюрпризов, постоянные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом возможно забрать большое количество дешевле ($21–22 тыс.), ну и выбор тут больше.

На этом фоне предложение дилера смотрится весьма заманчивым: замеченные недочёты жёсткими не назовешь (исходя из этого дилер и не занимался их устранением), а годичный остаток гарантии разрешает не опасаться укрытых недостатков. Так что чужая «невеста» всецело способна стать «верной женой».

Масляный аппетит – заболевание многих «пежо». Мойка под капотом противопоказана, предупреждение об этом – на крышке электрического модуля. Голубая пробка омывателя (около фары) – неродная.

В трейд-ине нам повстречался в самом деле редчайший автомобиль – «Фольксваген-Жук» 1973 года. Раритет стоял в одном строю с правнуками и, "Наверное," явился в салон своим ходом.

Случайные статьи:

Под Небом Голубым Есть город Золотой


Статьи по теме:

  • Окно в небо

    О необходимости люка в машине в большинстве случаев начинают мыслить в тридцатиградусную жару, стоя в «пробке». Нехитрое устройство, хоть и не имеет…

  • Блондиночки не обожают голубых!

    Блондиночки НЕ Обожают ГОЛУБЫХ! Я – блондиночка, за рулем уже три года: проезжаю в среднем за чемь дней около тыщи км по близлежащему бездорожью и…

  • На километр в небо

    На километр в небо Не достаточно разве что столиков в спинках в первых рядах стоящих кресел. Все второе – от электрорегулировок кресел до телевизоров –…