Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На километр в небо

На километр в небо

Не достаточно разве что столиков в спинках в первых рядах стоящих кресел. Все второе – от электрорегулировок кресел до телевизоров – находится в заднем салоне «для великодушных господ». Тут край вэдовых автомобилей.

Что в том месте японские пикапы, на данной дорожке я встречал ветхий «Опель-Кадет» с шильдиком 4х4! Туристы, оставляя автомобили понизу, плывут навстречу солнцу в зацепившихся за замечательнейший трос круглых кабинках; но первыми к верхней опоре подъемника должны встать авто, доставив персоналавстрийского курорта. Задача не всегда простая: тут нужны полный привод, отменная тяга, зимний период – ктому же цепи на колесах.

Сейчас осень, узенькая полоса незапятнанного асфальта интригующе поворачивает к крутому склону. Рискнуть? У нас три с излишним сотки «лошадей», «4-моушн», пневмоподвеска. И в итоге, древнегреческий тезка уже проложил «Фаэтону» дорогу в небо…

Поворот громадной автомобиль – и баранки, бесплатно что отличается удлиненной базой, неожиданно в 1-ый завиток серпантинчика. Кстати, увеличенные на 120 мм база и длина возможны с хоть каким из 4 моторов (см. табл.), равно как и четырех- или пятиместное исполнение. 1-ое, с раздельными функциональным предметом и задними сиденьями мебели на полу (определение туннель тут не подходит – весьма бедно), конечно, лучше соответствует статусу представительского авто.

«Фаэтон» автоматом зажигает фары при включении зажигания. Дневной свет дает колоритная полоса светодиодов понизу блок-фары. Шины смачно хрустят мелкими камушками, рассыпанными по старенькому асфальту, совсем заглушая звук 4,2-литрового мотора.

Он, кстати, сегодняшней в осеннюю пору в первоначальный раз показался на «Фаэтоне» для русского рынка, заполнив нишу меж 241-сильным V6 и флагманским W12 (450 л.с.). Еще чуток позднее будет 3-литровый дизель – 1-ый мотор «Фольксвагена», уже готовый к нормам Евро V, каковые начинают действоватьтолько в 2009-м. Как обидно бы это не звучало, в Российской Федерации не достаточно кого завлечет экологическая чистота, но тут, в Тироле, готовы ратовать хоть за десятые «евро», лишь бы сберечь альпийскую пастораль (среди них и для туристов).

Поворот фактически на 180 градусов, полкилометра по прямой, опять поворот… Господи, как они тут прогуливаются пешком? Дома остаются позади, висевший на хвосте «Гольф» паркуется у последнего гастхауса, а людей навстречу попадается больше: зимний период тут начинается территория катания на лыжах, а летом – гуляния (пешком, но с лыжными палками). Границу условно обозначает финиш асфальта, потом – грунтовка.

Что ж, возможно, найдется дело полноприводной ходовой части 4motion, не зря же ею обеспечен любой «Фаэтон». А вот и снег! На обочине тают последние островки – несколько дней вспять тут чуть не наступила зима. Нам достается лишь подмоченная почва, от которой с уверенностью отталкиваются все четыре низкопрофильные шины…

Устройства «Сайд Эссист» и «Фронт Эссист», отслеживающие обстановку около автомобиля, активируют через меню на панели устройств. Дорожка горбатится, норовя царапнуть «Фаэтону» дне. Время отыскать в памяти о дополнительных свойствах пневмоподвески.

Повинуясь ручке, машина поднимается на цыпочки, прибавляя к дорожному просвету пара см. Необходимо же, пригодилась эта функция! Должно быть, в числе клиентов «фаэтонов» большое количество авантюристов наподобие меня, раз компания оснащает все авто устройством не только только поддержания, да и конфигурации клиренса.

Дорога кончилась у ровненького склона: вправо – подъемник, прямо – скотины, влево – крутой спуск. Разворачиваемся, но перед этим отметим: от начала подъема мы проехали ровно километр. По вертикали.

От обыденного уровня «Фаэтон» возможно немного поднять на 25 мм – весьма пригодится на грунтовке! На громадной скорости машина приседает на 25 мм, вторыми словами неспециализированное изменение клиренса – 50 мм. Высочайшие разработки не всегда прячутся в недрах агрегатов. Легкий и красивый шарнир крышки багажника, по-моему, маленький шедевр.

Остается еще спуск – в чем или он тяжелее подъема. Готов признать: способности автомобиля, каковые днем ранее казались ненадобной данью моде, оказываются нужными, стоит поставить машину в не совсем простые, но все таки настоящие условия. Вот очередной пример: ручной режим коробки-автомата.

Ну для чего, сообщите на милость, брать автомат, чтобы позднее шуровать ручкой, как «какой-нибудь» механикой, тщась победить у многомудрой электроники в быстроте разгона? Так я рассуждал на равнине, а тут, чтобы не перегревать тормоза, попросил у «Типтроника» первую передачу, которую тот честно держал до самого низа, не разрешая машине разогнаться.

Привыкнув заправлять длиннющий «Фаэтон» в повороты, не снижая темпа, я бы и совсем не воспользовался тормозом, в случае если б не попавшийся навстречу трактор. В признательность, что уступили дорогу, водитель обходительно немного поднял тирольскую шапку: Грёс гот!

Исполнение «Индивидуал» – свидетельствует фактически цвета и любые материалы по вашей прихоти. Сидение регулируется во всех мыслимых направлениях, вобщем, основное – оно сначала комфортно. Вот и равнина, широкий асфальт автобана, где возможно дать волю новенькому мотору, оценить адаптивный круиз-контроль и «Сайд Эссист».

И все таки, отдавая дань дорожным качествам «Фаэтона» на сухом и ровном асфальте, с огромным почтением вспоминаешь его добросовестную работу на «небесных» дорожках. Тут он простой смертный, а в том месте ступил на путь всевышних.

Фольксваген Phaeton – на дорогах готов к хоть каким трудностям, но внедриться в строй соперников – задача чуть ли не тяжелее, чем пройти по небу.

НА Порочной ПОЧВА

«Фаэтон» позиционируют как автомобиль высшего класса, а свидетельствует, ему волей-неволей приходится соперничать с этими марками, как БМВ, «Ауди», «Лексус», «Мерседес»… Среди козырей «Фольксвагена» – относительная доступность, в Германии цены начинаются от 53 740 евро. В Российской Федерации модель стоит примерно от 80 до 140 тыс. баксов; с новым для нас мотором V8 цена будет равна примерно 90 тыщ.

Помощники ПО КРУГУ

«Фронт Эссист» и «Сайд Эссист» – приметы освеженного «Фаэтона». 1-ая совокупность представляет собой «умный» круиз-контроль: водитель выбирает дистанцию и желаемую скорость до в первых рядах идущих автомобилей, грядущее берет на себя электроника. Сбрасывает скорость и аккуратненько применяет тормоза при небезопасном сближении. Но кроме того на европейских дорогах я нечайно заносил ногу над педалью тормоза, не может поверить в «электронную» Законодательство.

Опасаюсь, в Российской Федерации время «умного» круиз-контроля еще не настало… Но «бокового ассистента» готов рекомендовать. При попытке неправильного перестроения, стоит включить поворотник, как в корпусе бокового зеркала суматошно вспыхивают огоньки, давая предупреждение о помехе сзади-сбоку. Хорошая совокупность, содействующая культуре вождения. Дело за малым – обучиться всем и постоянно воспользоваться поворотниками

Случайные статьи:

Километры неба — Интервью (Осень 2015)


Статьи по теме:

  • Под небом голубым

    Под небом голубым Прейдет скоро лето – пора отпусков. Кто совершит его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и вторым сподручнее универсал – и…

  • Окно в небо

    О необходимости люка в машине в большинстве случаев начинают мыслить в тридцатиградусную жару, стоя в «пробке». Нехитрое устройство, хоть и не имеет…

  • На каждом километре

    На каждом километре По итогам изучения Глобальной организации здравоохранения в год в мире на дорогах гибнет один миллион двести тыщ человек! Еще около…