Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Русский заказ

Русский заказ

Мне нравился старенькый «Мондео». Он был простым, добросовестным юношей, трудягой, без новомодных заморочек и снобизма. Я обожал его податливый нрав, готов был прощать простоватые замашки – цена разрешала простить практически все. В особенности в то время, когда выбираешь автомобиль для ежедневной судьбы, а не для несчастного стиля.

Примерно таким я ожидал узреть и новый «Мондео». Но…

Позади «Мондео»-универсал весьма смахивает на простой уже «Форд S-max». Представьте для себя картину: идет мужичок в умеренном поношенном костюме, а рядом шествует долговязый потомок, у которого что штаны, что кроссовки, что телефон – дороже всего папиного гардероба. Что ж, малыши – отечественное будущее, для их ничего не жаль, пускай живут лучше нас.

Салон «Мондео» в богатой и весьма элегантной комплектации «Титаниум». Вот и новый «Мондео» решил подняться повыше родителя в авто иерархии. В случае если предок был твёрдым середняком D-класса, то юный метит повыше, на границу с классом Е. Ну и соперников для себя лицезреет вторых, и цели ставит надлежащие. Здоровый, просторный, с весьма богатым и впечатляющей наружностью оснащением, новый «Мондео» без шуток нацелился… на русский рынок.

Соотечественники, в отличие от прижимистых европейцев, желают, чтобы последующая машина была больше и солидней предшествующей. Вот соберется обладатель «Фокуса» поменять автомобиль, а ему тут же и предложат обеспеченный и пузатый «Мондео». Тут и соперники особенные: в Европе так как огромные «японцы» не в особенности популярны.

А у нас соперником «Форда» номер один была названа возлюбленная народом, весьма успешная «Тойота-Кэмри».

Размеры салона впечатляют: на всех сиденьях разместятся Разное самых геройских пропорций. По всей видимости, чтобы совсем уверить журналистов в жёстких намерениях, автомобили на тест внесли предложение надлежащие: хоть какой тип кузова (автомобиль, хэтчбек, универсал), но только в богатых комплектациях «Гиа» и «Титаниум» и лишь с «большими» моторами. Желаешь – выбирай 2,5-литровый 220-сильный бензиновый, а желаешь – 2,0-литровый 140-сильный дизель.

В жизни будут и комплектации поординарнее, и моторы поспокойней: бензиновые количеством 1,6; 2,0 и 2,3 литра и 1,8-литровый дизель. Но сейчас необходимо продемонстрировать продукт лицом.

Управляющее колесо нагружено массой дополнительных функций. На щитке устройств – громадной информационный экран. Какой он большой! В большинстве случаев отодвинул сидение до упора вспять, а на данный момент вот мелкими перебежками двигаюсь назад, чтобы не давить на сцепление носком вытянутой ноги.

Проехал хорошую третья часть длины салазок, понажимал кнопки регулировки кресла по высоте, настроил управляющую колонку… Превосходно! Замечательно!!!

Имею право делать выводы об вместимости и удобстве: фактически два метра и 100 30 кг разрешают вычислять себя жёстким контролером для хоть какого именно автомобиля.

в первых рядах – «Мак-Ферсон», позади – мультирычажная подвеска. Для автомобиля такового класса – ничего известного. Но кроме того с таким умеренным арсеналом инженеры «Форда» достигнули весьма хороших высочайшего комфорта и ходовых свойств. Он и снаружи громадный. Некое время приходится привыкать к пятиметровой, без пятнадцати см длине и фактически двухметровой ширине.

На узеньких горных дорожках Италии сперва пугаешься встречных грузовиков и питаешь зависть к туземцам на юрких «пандах».

Спецы «Форда» говорят, что особая разработка подготовки кузова к расцветке разрешает достигнуть большого свойства покрытия. Не краска, а зеркало! Бензиновый 220-сильный мотор принуждает себя уважать.

Для чего тут целых 6 передач? Лишь путаешься. Движку с такой моментной чертой заглазно хватило бы 3-х: первой – чтобы трогаться, третьей – для размеренной езды и 6-ой – для скоростных магистралей.

Продолжительная езда по горным «вилюшкам» баюкает: переключаться то и дело не требуется, в салоне – тишь. Разгон-торможение-поворот, и без того много-много раз. Комплект скорости весьма уверенный, тормоза действенные, может, рулю чуток остроты недостает…

А вот расслабляться не требуется! По окончании длинноватой серии не весьма крутых поворотов дорога приготовила сюрприз. Очередной правый был куда круче, чем я подразумевал, – фактически 180 градусов. Тяну «Мондео» рулем, сбрасываю газ, машина круче ввинчивается в страшный поворот.

Нет – все равно не попадаю, весьма быстро зашел… Придется хулиганить – тормозить в повороте! Реакция ожидаемая – срыв фронтальных колес, но чуть приметный. Потом, медлено соскальзывая всеми 4-мя, автомобиль делает данное упражнение. Все обошлось более чем благополучно, кроме того на встречную полосу не очень сильно вывалился.

Погодите, тут же имеется совокупность стабилизации. Она что, не сработала? Наподобие не отключал… Итак вот из-за чего срыв передка был таким мелким, вот кто помог исправить неточность. И произведено это было ненавязчиво, практически неприметно.

Наконец электроника обучилась помогать водителю. не забываю, устройства первых поколений больше стращали…

Последующий денек предназначил дизелю. К этим моторам я, в случае если честно, неравнодушен: тяговитые, а в скором будущем к тому же резвые и негромкие. Лишь вот трогаться на современном дизеле сложно – необходимо весьма аккуратненько включать сцепление.

В конечном счете взял фактически то, что ожидал. Кроме того чуток больше – проблемы с троганьем не показалось. Мотор с уверенностью тянул, бодро разгонял тяжёлый универсал и вообщем весьма приглянулся, в особенности если не строить из себя Гронхольма (или Хирвонена?).

Желаешь ехать на дизеле интенсивно – подготавливайся почаще дергать за рычаг коробки. Резвый разгон быстро и скисает – отражается узенький спектр мотора. Решил двигаться нерасторопно, насладиться пейзажами и комфортом.

Заодно вдоволь наигрался клавишами управления жесткостью амортизаторов. Попытался и «Подвеска», и «комфорт»: в первом – подвеска тверже отрабатывает мелкие выпуклости, во 2-м – машина начинает раскачиваться на асфальтовых волнах. Нет, пожалуй, среднее положение «нормал» – именно то, что необходимо.

Мне дизельный «Мондео» весьма понравился. Его способности, конечно, не так велики, как у массивного бензинового собрата. Но для удобного и достаточно резвого перемещения в пространстве – то , что необходимо!

Цены на новинку начинаются от $23 850 за умеренную комплектацию и так же умеренный 1,6-литровый мотор. За превосходно снаряженную сильную машину возможно выложить и на $15 000 больше, плюс функции на выбор. Цены для автомобиля такового класса совсем не запредельные.

Итак, «Форд» вознамерился в случае если и не прыгнуть выше головы, то хотя бы преодолеть еще ступень в авто иерархии. Новый «Мондео» уже не хочет быть легко огромным и довольно недорогим автомобилем, он претендует на некую статусность. Его обладатель, конечно, не лицо из списка богачей «Форбс», но личность всецело состоявшаяся…

И все-же у новинки имеется черты имиджевого автомобиля: велик, недурен собой, богато обустроен. Осталась самая малость – чтобы клиент поверил, что «Форд» – это не только только прибыльно, да и внушительно.

ПЯТЕРО ИЗ ЛАРЦА

…схожи с лица. Ну в случае если и не схожи, то весьма похожи. И не трое совсем, а конкретно пятеро. На платформе нового «Мондео» производят: практически «Мондео»-седан, универсал и хэтчбек, 5-местный мини-вэн S-max и семиместный «Гэлакси». Наряду с этим последняя парочка заметила свет значительно ранее самого «основоположника».

Все авто создают на одном заводе – в Бельгии, в городе Генк.

«Мондео», да не тот. Новый куда современней, солидней и богаче. Молвят, громадную роль в этом сыграли запросы россиян.

Случайные статьи:

РУССКИЙ БИЗНЕС в АМЕРИКЕ КУХНИ на ЗАКАЗ/Spokane WA


Статьи по теме:

  • Герой русского союза

    Храбрец Русского Альянса В то время, когда, выезжая с асфальта Никольской на брусчатку Красноватой площади, покинув слева ГУМ, а справа веселенькие…

  • Как избрать русский автомобиль

    Не обращая внимания на повальную критику русского автопрома, российские автомобили — побкдители по продажам не только на вторичном авторынке, ну и посред…

  • Русский автосервис авторемонт авто автопром как он есть

    Достаточно почитать форумы в сети чтобы понять, что русская промышленность весьма весьма отстает от большинства государств. Но, наподобие авторемонт бы…