Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ежедневник jeep cherokee марафонец

Ежедневник Jeep Cherokee: Марафонец

Я – «Джип-Чероки». За чемь дней, о которой хочу поведать, я так привык к разным трудностям, что на данный момент мне будет их не хватать. Ежедневник пишу задним числом. Память у меня хорошая, от протцов «виллисов» досталась, ей кроме того компьютеризация не помешала. Обид на журналистов, каковые со мной семь дней прожили, не держу, в мемуарах осталось все не нехорошее.

Пускай не злятся за клички, что я им придумал: Штатив и Владелец.

Сложен правильно, в гармонии с природой. 22.09.08. Пн.

МОГУ И ЯХТЫ ТАСКАТЬ

В денек знакомства так наработался на полигоне, что к вечеру кроме того разрешил для себя подъехать к «Макавто» и заказать громаднейший гамбургер с колой. С высоты моего роста заказ делать в особенности легко, а просторный салон с хорошим обзором и высочайшей крышей располагает к медленной трапезе.

На вертикальную гору я бы не забрался Передали меня Обладателю на заправке с пробегом 710 км и полупустым бензобаком. Сходу отправился доливать до полных 74,8 литра. Не удивляйтесь необыкновенному числу, это оно в Европе такое, а у меня на родине полный бак – 19 с половиной галлонов.

«Обычный американец» – такое заключение головного журнального специалиста на полигоне меня бы устроило, в случае если правильно расставить выговоры. Моя независящая передняя подвеска пришита к кузову так, чтобы лучше трудилась на неровностях. Дорожный просвет в первых рядах 175 мм. Не достаточно? Ничего не сделаешь – могучий железной лист защиты съел не меньше 30 мм.

бензобак и Коробка также забронированы не на шуточку. Зависимой задней подвеске и без того ничего не жутко! Под редуктором заднего моста неизменно добросовестные 200 мм.

Для такового подъема нужны зубастые шины, все второе у меня имеется! эксперт и Владелец просидели в смотровой яме целый час и заключили, что у меня несущий кузов с сильно выраженным силовым каркасом. Прекрасно скроен, прочно сшит! Последнее мне в особенности понравилось.

Действительно, фотограф (Штатив) лишь вспышкой поблескивал и японцев вспоминал: мол, снизу они делают все аккуратнее. Ему ли о японцах рассуждать, с кроссовками 2 и ростом метра 47-го размера!..

Закатом наслаждаются не только только Разное. Позднее определяли максималку, и опять я был «во всем американец». Собрал 180 км/ч, включил электрический ограничитель – и начал сбрасывать до 172 км/ч. Я и не знал про собственные южноамериканские ограничения! У меня на родине никому в голову не придет ехать так быстро, а российские еще о раскачке на таких скоростях рассуждают. До сотки я разогнался за 12,1 секунды, как размеренный и удобный автомобиль. Специалист отметил и хорошую развесовку.

Неординарную похвалу заслужила понижающая передача (2,72). С ней недочета в тяге, сказал он, точно не будет.

Полный штиль не для виндсерферов Нужен еще багажник на крыше? По дороге к себе прослушал диктофонную запись с заключениями специалиста. В том месте двое как бы спорят. Один гласит: посмотри на громоздкую наружность – именно под твою фигуру. Как смотрелся бы со стороны! Машина, может, и не запланирована на брутальную езду, но за асфальт цепко держится. Собственный «я» открывает вне дорог. Уверен, что подвески каждые ямы выдержат, а движок, коробка и пониженная в раздатке вытянут из канавы на подъем.

Но, гласит второй, в то время, когда дело доходит до жёсткого распутья, осознаёшь, что нужны зубастые шины, дорожный просвет маловат. Ну и просто жаль мордовать красивую машину. В случае если быстро едешь по волнам грунтовки, может начаться приступ морской заболевания, а при торможении – важная болтанка. Наподобие как адаптирован к дорогам с средним покрытием больше, чем к шоссе.

Вот лишь возможнее, что бегать он будет по асфальту, а из прозаических тягот – разве что катер таскать. В этом его его главное и кайф несоответствие.

Выслушал о для себя такое, поразмыслил…. Я бы ему порекомендовал все-же катер за мной возить. Расслабленно и с уверенностью.

А не по «неусовершенствованным» обочинам с обезумевшой скоростью носиться.

23.09.08. Вторник.

Я бегу, бегу, бегу…

Поднялись рано: было нужно проводить в 6 часов утра сотрудников из журнальчика в пробег до Лиссабона. По «зеленой волне» как словно бы на серфе пронеслись, позднее на кольцевую – и на автостраду М4 ушли. Потом едем уже расслабленно. В салоне Высоцкий поет, в подстаканнике чай дымится, и спешить никуда не требуется – краса! Могу так днями колесить.

Мой мотор 3,7 литра – сама уверенность. На отсутствие аппетита не жалуюсь: на первых 400 километрах – 15,3 литра на сотку. На последующем таком же отрезке – 12,8.

Осознаю, прекрасно бы сесть на диету, но в далеких пробегах на обгонах сила нужна.

24.09.08. Среда.

Я – местная достопримечательность

В Ейск прибыли за полночь. Из путешествия запомнилась меловая гора со обилием надписей. На самом верху: «Титова, я тебя обожаю!» Создатель, точно, также джип.

И вдобавок лицезрели большое количество фирменных заправок, а также в Ейске сервис на их европейский.

на следующий день тут, на Продолжительной косе, стартует узнаваемый «Должанский марафон», к которому Обладатель целый год подготавливался. А на данный момент мы поспали до 10 и по окрестностям кататься отправились – завлекать внимание. В особенности приятно было спешить по песочной укатанной дороге.

В мелких городах асфальт также по моему вкусу.

25.09.08. Четверг.

Полный штиль

Ветра не было, потому старт марафона виндсерферов отложили на завтрашний сутки. Целый денек занимались матчастью – выгружали ее из салона и складывали назад. Штатив все мои сидения перетряхнул – и без того раскладывал, и этак. Кроме того при росте 178 см, как у Обладателя, в салоне возможно лежать с комфортом на ровненькой площадке.

В случае если перевернуть огромную панель фальшпола, выходит пластмассовый поддон с 10-сантиметровым бортиком, куда возможно ложить ответственную мелочь, образующуюся по окончании парусов и разборки лодки, разные веревочки. К вечеру забрались в самое непролазное место косы поглядеть на закат и отметить у костра рекорд экипажа, что отправился по маршруту Москва – Лиссабон: сотрудника доехали за 43 часа. Я бы так быстро, пожалуй, не сумел…

26–25.09.08.

Выше скорость – тверже вода

Как часто не редкость на косе, ветер разгулялся с ночи. Днем со словами «реально дует!» марафонцы понеслись на старт. Два денька Обладатель соревновался с ними, а я и Штатив мотались по берегу в отыскивании оживленного кадра.

В перерывах марафонцы выходили на сушу – подобрать надлежащие ветру и воде размеры паруса и лодку. Оказывается, и на воде все, что превосходно для скорости, не хорошо для комфорта, и наоборот.

26–27.09.08.

Я на данный момент Также МАРАФОНЕЦ

Выехали к себе около 11 часов, в Москву возвратились к 5 утра. На правом сидение, ритмично сопровождая свисту ветра, спал Штатив. Я прощаю ему все колкости в обмен на два 10-ка не нехороших фото для моего ежедневника. Будет что отыскать в памяти. За чемь дней мы с Обладателем накатали 4000 км по суше, а он ктому же 200 миль по воде.

Я никак не утомился – крепкий так как, как настоящий марафонец. Кто захотит забрать меня в собственную команду, пускай готовит 1 333 000 рублей.

Я и Обладатель на заднем замысле. На таком фоне я смотрелся еще круче.

Четыре передачи использую на асфальте, а тут могу все восемь! Чтобы подняться на такую гору, включаю 4WD-Low, а спускаюcь с электрическим помощником HDC (hill descent control).

Случайные статьи:

Jeep Cherokee 4\


Статьи по теме:

  • Jeep cherokee размяк

    Тверская область, озеро Пено. В близкорасположенных лесах Волга уже реки Миасс, в озерах водится налим и карп, а на километр грунтовых дорог приходится…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…