Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Многообещающий ман

Многообещающий МАН

ТЕХНИКА

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

Многообещающий МАН

Грузовики германского концерна выделяются в последовательности вторых надёжностью и высоким качеством, а сама компания — широкой политрой продукции и неизменной работой на возможность.

Александр КРАСНОВ.

Набросок создателя

Данный автомобиль воображает перспективное семейство МАН, которое поменяет производимую на данный момент серию F2000. На иллюстрации изображен самосвал с трехсторонней разгрузкой, но, конечно, все семейство будет насчитывать несколько дюжина различных вариантов в спектре полной массы от 6 до 50 т. Предполагаемое начало производства — 2000 год, но официальная премьера может состояться уже сегодняшней в осеннюю пору.

По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, базой концепции нового грузовика стало правильное разделение кабины водителя и моторного отдела (к примеру, как у Рено-Магнум и Мерседеса-Актрос). Такое ответ обеспечит ровненький пол в ногах пассажира и водителя при ширине кабины фактически 2500 мм. Для этого движок было нужно малость переместить вспять и вниз.

Он запланирован на сервис при откинутой кабине (не смотря на то, что в истории МАНа виделись и враждебно закрепленные на раме).

Наружность грузовика в главном зависит, само собой разумеется, от вида кабины. Как лицезреем, дизайнеры постарались — кабина будет весьма различаться от нынешней, не смотря на то, что главные ее черты узнаваемы. Стилистическая схема соответствует современным фронтам в дизайне грузовиков и заложенной концепции. Бампер, например, закончил быть лишь многофункциональным элементом конструкции, он интенсивно участвует в формообразовании.

Фактически он является передком моторного отдела, а вот решетка на кабине — стремительнее декоративная. Для прохода охлаждающего движок воздуха применен зазор меж бампером и кабиной. Фары головного света будут ксеноновыми, а огромные указатели поворота с световозвращателями и боковыми повторителями обеспечат радиальную Законодательство при маневрировании.

Уникально дизайнерское ответ ветрового стекла, которое задает перемещение формы с передка наверх, наряду с этим сечение фронтальных стоек приведено в соответствие с требованиями обзорности. Вариантов кабин, как в большинстве случаев, задумано пара: удлиненные, с высочайшей крышей и двойные (для спецтехники).

Огромное внимание уделено безопасности. Многие совокупности подчинены электронике — она на данный момент будет нести ответственность за эффективность торможения каждого из колес.

Палитра движков, представленная в прошедшем году, перейдет на новейшую модель стопроцентно. Это четыре базовых мотора мощностью 310, 360, 410 и 460 л. с. Осталось добавить, что в трехосных предположениях автомобиля третью ось подразумевается сделать активной — подруливающей, что обеспечит наилучшую маневренность.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

История известнейшей марки уходит в прошедшее столетие, в то время, когда в германских городах Аугсбург и Нюрнберг были основаны машиностроительные фабрики, совсем не связанные с машинами. Объединение этих компаний вышло на рубеже столетий, в то время, когда появился MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nu..rnberg). 1-ые авто были выпущены по лицензии австрийского Заурера (с двигателем внутреннего сгорания), а по окончании знакомства обладателей компании с Рудольфом его изобретением и Дизелем будущее МАНа выяснилось впрямую связано с движками конкретно этого типа.

на данный момент компания всецело удачно действует в Европе, где ей в собственности 6% производства машин полной массой выше 6 тысячь киллограм (в Германии — фактически третья часть).

Всю палитру машин МАН вагонной сборки мы, само собой разумеется, окутать не сможем, но более хорошие внимания модели отметим. Начать совершеннее всего с факта — авто данной компании уже четырежды завоевывали титул Грузовик года — в 1978, 1980, 1987 и 1995 годах, а такая статистика гласит о многом…

1-ый МАН вагонной сборки показался сперва 50-х. Модель 13230 (всего было 6 вариантов) была принципно новейшей для евро водителя. Отсутствие простого капота сперва вызывало большое количество опасений: ты сидишь за рулем, отделенный от впереди идущего транПодвескаа одной лишь фронтальной стеной кабины…

Но преимущества вагонной сборки (в европейских параметрах эксплуатации) были так явны, что она прижилась и стала принятой.

МАН-13230 имел шестицилиндровый дизель количеством 10 343 смз и мощностью 230 л. с., разрешавший перевозить 12 тысячь киллограм груза со скоростью до 82 км/ч. Механическая трансмиссия насчитывала 12 передач. Не считая стандартного для тех лет комплекта устройств и удобных мелочей, на потолке кабины крепился замечательнейший вентилятор, распределявший прохладный или теплый воздушное пространство.

Во второй половине 60-ых годов XX века показался новый МАН серии 13 (модели 215/240/250F), что на много лет вперед обусловил лицо компании. Откидывающаяся комфортная кабина вобрала в себя совсем новые дизайнерские ответы, на которых компания основывается и по сей день в собственных многообещающих разработках; широкая палитра дополнительного оборудования и модификаций, успешные дизельные движки — все это пара поколебало равновесие в Европе грузовиков в этом классе: так не мало плюсов было у автомобиля.

По окончании приобретения в первой половине 70-ых годов двадцатого века компании Бюссинг компания МАН взяла в собственный распоряжение многие выработки в области томных грузовиков и дизельных движков. С того времени на облицовке радиатора совместно с МАН дизель мы лицезреем фигурку льва — эмблему Бюссинга.

Результатом объединения не так долго осталось ждать явилась создание автомобиля МАН с размещенным в базе (под рамой) дизельным движком. Любопытно, что машина не предназначалась для подмены моделей уже простой сборки, а лишь дополнила палитру.

Перейдем к концептуальной разработке 1978 года. Дальнобойный Х-90 был не просто красивым и неординарным грузовиком, а напоминал настоящий конструктор. Коротко о нем возможно сообщить последующее: комплект складывался из модулей, каковые возможно было ложить зависимо от назначения автомобиля.

Этому проекту больше 20 лет, как близка его концепция всем современным новинкам: ровненький пол, развитый бампер-кожух, громаднейшее внедрение нужного места при ограничениях на габарит. В самом деле, новое — превосходно забытое старенькое… Достаточно поглядеть внимательно на Рено-Магнум.

Во второй половине 80-ых годов XX века Грузовиком года стал МАН-F90. Данный автомобиль обусловил отличный скачок в жизни компании. Его разработка шла под лозунгом все для водителя.

Комфорт, эксплуатации и удобство обслуживания, приятный внешний вид и высокая эргономичность интерьера, само собой разумеется, не могли кинуть флегмантичными специалистов. Количество вариантов исполнения воображение. Сохранилась и пневматическая подвеска, и, вместе с фронтальным, движок в базе, пара типов кабин и впечатляющий перечень дополнительного оборудования.

В общем, автомобиль нашёл собственного клиента — и не 1-го!

В 1995-м заметил свет новый представитель семейства МАН- модель F2000. Об этом автомобиле и его модификациях журнальчик писал несколько раз, а технические данные возможно найти в каталоге Мир грузовиков Издательства За рулем.

МАН-13230, 60-е годы.

МАН с знаком Бюссинг, 70-е годы.

МАН-22320 с движком в базе, 70-е годы.

МАН Х-90, 1978 г.

МАН-F90, 1987 направляться.

Случайные статьи:

МНОГООБЕЩАЮЩИЙ ЛИВЕРПУЛЬ ИЛИ [ПРЕВЬЮ] К МАТЧУ С МАНЧЕСТЕР СИТИ


Статьи по теме:

  • Многообещающий работник

    Многообещающий РАБОТНИК Серия CF (Compact Forte) – семейство средних грузовиков для строительства и межрегиональных перевозок. Колесная формула – от 4х2…

  • Многообещающая француженка

    Многообещающая француженка В промозглый ноябрьский денек я ехал на свидание с кросоткой, которой предстоит стать одной из прим гоночного сезона-2004….

  • Многообещающие модели ваз. стратегия нового шага

    Многообещающие модели ВАЗ. Стратегия нового шага презентацию практически во всем неординарного автомобиля. Он воспримет роль в тяжёлом соревновании –…