Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Многообещающие модели ваз. стратегия нового шага

Многообещающие модели ВАЗ. Стратегия нового шага

презентацию практически во всем неординарного автомобиля. Он воспримет роль в тяжёлом соревновании – ралли «Дакар-2007»! Тем будет дан старт и новенькому шагу в развитии предприятия.

Мы уверенны, что замечательный завод, производящий фактически миллион автомобилей (в прошедшем году сделали 961 тыщу машин и машинокомплектов), обязан принимать участие в популярных интернациональных соревнованиях. И не просто участвовать. Ворачиваясь на автостраду «Дакара» (в 1990-х в ралли стартовали «нивы» и вэдовые «восьмерки» – ред.), мы нацелены на хороший результат, наряду с этим не только только для Подвескаивных и имиджевых задач.

Дизайнерский набросок автомобиля для ралли «Дакар». Некое стилистическое сходство с классической «Нивой» ВАЗ-2121 не случаем. Наверное, черты Подвескаивного автомобиля в возможности унаследует и серийный. Конечно, автомобиль для марафона выстроим по гоночным канонам: с легкими панелями кузова на пространственной раме. Часть агрегатов будут ввезенными.

Но в дизайне раллийного автомобиля, в неких технических ответах – задел на будущее, перемещение к серийному внедорожнику, что с течением времени придет на замену «Ниве» VAZ 21214. Это – одно из главных направлений на возможность. А до тех пор пока мы не желают отрешаться от заслуженной «Нивы»: спрос, а свидетельствует и потенциал модели не исчерпаны.

1-ый кузов ВАЗ-2116 – автомобиль С-класса и его создатели. При проектировании нового автомобиля ВАЗ обширно применяют компьютерное моделирование. Многообещающая модель уже прошла различные, правда, пока виртуальные, опробования на пассивную Законодательство. Энергичный импульс нужен и для развития нового семейства «Лада-Калина». Уже этим летом в серию отправятся «калины» с кузовом хэтчбек и 1,4-литровым движком.

Версия с таким мотором обязана привлечь клиентов экономичностью (по сопоставлению с на данный момент применяемым 1,6 л). Не считая того, готовя эту модификацию, мы, конечно, вспоминали и об экПодвескае. Чуток позднее хэтчбека покажется универсал.

Вообщем, платформа «Калины» спроектирована так, что подходит для самых разных модификаций: от купе до микровэна, а также с вэдовой коробкой. Расширение модельного последовательности до тех пор пока сдерживается недочетом площадей для нового технологического оборудования. Но это неувязка всецело решаемая, наряду с этим в обозримые сроки.

Наиблежайшая новинка ВАЗа – «Лада-Приора» совсем не так долго осталось ждать покажется в автосалонах. Применительно к «Калине» мы весьма хорошо увлечены дизелями. Эталоны с ввезенными моторами уже проходят тесты.

Но решения пока не приняли, потому гласить о дизельной версии подробнее рановато. Но вторая новинка, что именуется, у порога: летом дилеры возьмут 1-ые «приоры» с кузовом автомобиль. Их будем производить с 1,6-литровыми 8- и 16-клапанными движками, привычными по автомобилям «10-го» семейства.

Но «Приора» не выпихнет его с сборочного потока, а дополнит модельный последовательность ВАЗа. Устроившись за рулем, клиент сходу усвоит, что новинка современней, просторней, удобнее сегодняшних тольяттинских моделей этого класса. Кстати, электроусилитель руля для «Приоры» – базовое оборудование. Предусмотрена возможность установки 2-ух подушек безопасности. Но они до тех пор пока будут опцией, поскольку цена пары – около 600 баксов.

Последующий ход в развитии семейства «Приора» – универсал и хэтчбек.

Это лишь один из эскизов – 1-ое приближение к будущему автомобилю С-класса. В более далекой возможности – совсем новенькая платформа, соответственная европейскому классу С. Она будет удовлетворять строжайшим требованиям безопасности, каковые в Старом Свете вступят в силу в 2010 году. Уже сейчас идет работа над несколькими кузовами, к осеннему Столичному интернациональному автомобильному салону покажется 1-ый автомобиль.

Наряду с этим не концепт-кар, а ездовой макет.

Мы поймём: без вербования партнеров на русской технологической базе не окажется сделать современный, отвечающий всем требованиям автомобиль. В доводке и проектировании автомобилей нового семейства ВАЗ желает сотрудничать с забугорными компаниями, сперва инжиниринговыми и дизайнерскими.

В возможности на новейшей платформе возможно сделать пространное семейство, а также вэдовый универсал с увеличенным дорожным просветом, мини-вэн, джип класса SUV. Конкретно его наружные черты, кстати, перекликающиеся со стилистикой пользующейся популярностью «Нивы», найдут отражение в машине для ралли «Дакар».

Новое семейство, разумеется, востребует сотворения современного сверхтехнологичного производства. Работа уже началась, в первом приближении на нее уйдет три-четыре года.

И, в итоге, не так долго осталось ждать начнем проектировать джип более высочайшей, чем у «Нивы», проходимости. Данный крепкий автомобиль задуман сперва как полевой, армейский. Потому строить его будем сообразно специфичным требованиям армейских.

С течением времени, по всей видимости, покажется и штатская версия.

Отдаленные замыслы, конечно, еще предстоит корректировать, откликаясь сперва на требования рынка. Основное: стратегические направления развития ВАЗа выяснены. Мы нацелены на определенные, приметные результаты никак не только только в Подвескае, но основное – в разработке серийных массовых моделей.

ОТ РЕДАКЦИИ

Разговор о многообещающих моделях ВАЗа генеральный директор Владимир Артяков и главред «За рулем» Петр Мельчайших начали еще на автомобильном салоне в Женеве, в окружении новинок мирового автопрома. Сверкающие концепты и уже серийные автомобили (а ведь некие из их год-полтора вспять казались так же неземными!) – хороший предлог поразмышлять о будущем российских производителей.

Легкой жизни у наикрупнейшго русского завода, конечно, не будет. Но так как конкурентность – хорошей стимул к воплощению увлекательных проектов в судьбу. Остается захотеть новенькому управлению завода хороших результатов на Подвескаивном, конструкторском, технологическом «спецучастках». А вам, читатели, обещаем в дальнейшем оперативно сказать обо всех новинках

ВАЗа. Основное, чтобы они – были!

Случайные статьи:

Стратегия ритма ВАЗа (фрагмент)


Статьи по теме: