Многообещающие модели ВАЗ. Стратегия нового шага
презентацию практически во всем неординарного автомобиля. Он воспримет роль в тяжёлом соревновании – ралли «Дакар-2007»! Тем будет дан старт и новенькому шагу в развитии предприятия.
Мы уверенны, что замечательный завод, производящий фактически миллион автомобилей (в прошедшем году сделали 961 тыщу машин и машинокомплектов), обязан принимать участие в популярных интернациональных соревнованиях. И не просто участвовать. Ворачиваясь на автостраду «Дакара» (в 1990-х в ралли стартовали «нивы» и вэдовые «восьмерки» – ред.), мы нацелены на хороший результат, наряду с этим не только только для Подвескаивных и имиджевых задач.
Дизайнерский набросок автомобиля для ралли «Дакар». Некое стилистическое сходство с классической «Нивой» ВАЗ-2121 не случаем. Наверное, черты Подвескаивного автомобиля в возможности унаследует и серийный. Конечно, автомобиль для марафона выстроим по гоночным канонам: с легкими панелями кузова на пространственной раме. Часть агрегатов будут ввезенными.
Но в дизайне раллийного автомобиля, в неких технических ответах – задел на будущее, перемещение к серийному внедорожнику, что с течением времени придет на замену «Ниве» VAZ 21214. Это – одно из главных направлений на возможность. А до тех пор пока мы не желают отрешаться от заслуженной «Нивы»: спрос, а свидетельствует и потенциал модели не исчерпаны.
1-ый кузов ВАЗ-2116 – автомобиль С-класса и его создатели. При проектировании нового автомобиля ВАЗ обширно применяют компьютерное моделирование. Многообещающая модель уже прошла различные, правда, пока виртуальные, опробования на пассивную Законодательство. Энергичный импульс нужен и для развития нового семейства «Лада-Калина». Уже этим летом в серию отправятся «калины» с кузовом хэтчбек и 1,4-литровым движком.
Версия с таким мотором обязана привлечь клиентов экономичностью (по сопоставлению с на данный момент применяемым 1,6 л). Не считая того, готовя эту модификацию, мы, конечно, вспоминали и об экПодвескае. Чуток позднее хэтчбека покажется универсал.
Вообщем, платформа «Калины» спроектирована так, что подходит для самых разных модификаций: от купе до микровэна, а также с вэдовой коробкой. Расширение модельного последовательности до тех пор пока сдерживается недочетом площадей для нового технологического оборудования. Но это неувязка всецело решаемая, наряду с этим в обозримые сроки.
Наиблежайшая новинка ВАЗа – «Лада-Приора» совсем не так долго осталось ждать покажется в автосалонах. Применительно к «Калине» мы весьма хорошо увлечены дизелями. Эталоны с ввезенными моторами уже проходят тесты.
Но решения пока не приняли, потому гласить о дизельной версии подробнее рановато. Но вторая новинка, что именуется, у порога: летом дилеры возьмут 1-ые «приоры» с кузовом автомобиль. Их будем производить с 1,6-литровыми 8- и 16-клапанными движками, привычными по автомобилям «10-го» семейства.
Но «Приора» не выпихнет его с сборочного потока, а дополнит модельный последовательность ВАЗа. Устроившись за рулем, клиент сходу усвоит, что новинка современней, просторней, удобнее сегодняшних тольяттинских моделей этого класса. Кстати, электроусилитель руля для «Приоры» – базовое оборудование. Предусмотрена возможность установки 2-ух подушек безопасности. Но они до тех пор пока будут опцией, поскольку цена пары – около 600 баксов.
Последующий ход в развитии семейства «Приора» – универсал и хэтчбек.
Это лишь один из эскизов – 1-ое приближение к будущему автомобилю С-класса. В более далекой возможности – совсем новенькая платформа, соответственная европейскому классу С. Она будет удовлетворять строжайшим требованиям безопасности, каковые в Старом Свете вступят в силу в 2010 году. Уже сейчас идет работа над несколькими кузовами, к осеннему Столичному интернациональному автомобильному салону покажется 1-ый автомобиль.
Наряду с этим не концепт-кар, а ездовой макет.
Мы поймём: без вербования партнеров на русской технологической базе не окажется сделать современный, отвечающий всем требованиям автомобиль. В доводке и проектировании автомобилей нового семейства ВАЗ желает сотрудничать с забугорными компаниями, сперва инжиниринговыми и дизайнерскими.
В возможности на новейшей платформе возможно сделать пространное семейство, а также вэдовый универсал с увеличенным дорожным просветом, мини-вэн, джип класса SUV. Конкретно его наружные черты, кстати, перекликающиеся со стилистикой пользующейся популярностью «Нивы», найдут отражение в машине для ралли «Дакар».
Новое семейство, разумеется, востребует сотворения современного сверхтехнологичного производства. Работа уже началась, в первом приближении на нее уйдет три-четыре года.
И, в итоге, не так долго осталось ждать начнем проектировать джип более высочайшей, чем у «Нивы», проходимости. Данный крепкий автомобиль задуман сперва как полевой, армейский. Потому строить его будем сообразно специфичным требованиям армейских.
С течением времени, по всей видимости, покажется и штатская версия.
Отдаленные замыслы, конечно, еще предстоит корректировать, откликаясь сперва на требования рынка. Основное: стратегические направления развития ВАЗа выяснены. Мы нацелены на определенные, приметные результаты никак не только только в Подвескае, но основное – в разработке серийных массовых моделей.
ОТ РЕДАКЦИИ
Разговор о многообещающих моделях ВАЗа генеральный директор Владимир Артяков и главред «За рулем» Петр Мельчайших начали еще на автомобильном салоне в Женеве, в окружении новинок мирового автопрома. Сверкающие концепты и уже серийные автомобили (а ведь некие из их год-полтора вспять казались так же неземными!) – хороший предлог поразмышлять о будущем российских производителей.
Легкой жизни у наикрупнейшго русского завода, конечно, не будет. Но так как конкурентность – хорошей стимул к воплощению увлекательных проектов в судьбу. Остается захотеть новенькому управлению завода хороших результатов на Подвескаивном, конструкторском, технологическом «спецучастках». А вам, читатели, обещаем в дальнейшем оперативно сказать обо всех новинках
ВАЗа. Основное, чтобы они – были!
Случайные статьи:
Стратегия ритма ВАЗа (фрагмент)
Статьи по теме:
-
Ваз анонсировал антикризисную модель
ВАЗ объявил стабилизиционую модель Lada C-Cross. Утром в тот же денек Борис Алешин побывал в комиссии у помошника премьер-министра РФ Игоря Шувалова. И,…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…
-
Три новые модели lada обойдутся автовазу в 3 миллиардов
Заявление главы АвтоВАЗа Бориса Алешина о необходимости инвестировать в развитие АвтоВАЗа $3 млрд поставила в тупик отраслевых специалистов. На развитие…