Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Изделие № 12

ИЗДЕЛИЕ № 12

Тесты

ЭКСКЛЮЗИВ

ИЗДЕЛИЕ № 12

Опоздал еще десятый обмылок примелькаться на отечественных дорогах, а с сборочного потока едет еще одна его версия — хэтчбек VAZ 2112.

Сергей МИШИН. Фото создателя

Данный автомобиль замыкает модельный последовательность 10-го семейства. Наконец все в сборе. Основоположник семейства — автомобиль 2110, хэтчбек — 2111 и универсал — 2112. Все три схожи лицом и фронтальной частью салона, а вот кормой совсем непохожи друг на друга. Компромисс, появившийся из универсала и автомобиля, не просто вобрал в себя наилучшие наследные черты, да и затмил родственников движком.

У незапятанной 2112-й исступленный шестнадцатиклапанный мотор с фазированным впрыском горючего и двухвальной головкой цилиндров располагает фактически соткой лошадиных сил. Собрав их воедино и как нужно пришпорив, уже через двенадцать секунд размениваем первую сотку на спидометре. И лишь малость не дотягиваем до 2-ой. Еще бы каких-нибудь 15 км/ч, и началась новенькая эра массовых русских машин.

Вобщем, и родные 185 кроме того на фоне многих импортных автомобилей смотрятся всецело достойно. Не Порше, конечно, но уже кое-что. Приятно щекочет самолюбие халатная работа газом — колеса тут же срываются на визг.

И пускай обладатели всяких в том месте жигулей крутят вослед пальцем у виска — это они от зависти. Основное — в самый раз тормознуть!

Осадить так стремительного скакуна призваны массивные тормоза. Фронтальные их диски вентилируемые, поднятого размера, а свидетельствует, меньше склонны к перегреву и предательству. Срабатывают тормоза чуток резче, чем на 10-ке, но к этому быстро привыкаешь.

Заместо того, чтобы давить на педаль, ее лишь мало поглаживаешь, и автомобиль покорливо приседает — ку обладателю, знак неплохого воспитания и почтения двенадцатой.

Но в движении так резвой машине излишняя мягкость противопоказана. Подвеска достаточно твёрдая, цепко держит дорогу и шепетильно информирует водителя о том, что еще не взлетели. Повторить естественный профиль дороги, а не выдать его за хотимый, без излишних ямок и бугорков — с данной задачей она удачно совладевает.

Четырнадцатидюймовые колеса — именно то, чего так не достаточно 10-ке. Из-за чего? Поглядите на трактор Беларусь — ответ предельно ясен.

К тому же внешний вид победил.

Великодушно спадающая линия крыши, мелкий спойлер и задний свес за стеклом дали новенькому законченный и стремительный вид. Красивые самолеты, молвят, превосходно летают. Пожалуй, это утверждение верно и для машин.

Конечно, летать им не нужно, да и ездить со свистом ветра также неудобно. Коэффициент аэродинамического сопротивления двенадцатой на удивление низок, всего 0,3! Заднее стекло неизменно незапятнанное и в движении стеклоочиститель включать не приходится: заместо него трудится воздушный поток.

Другое дело в слякотных пробках. Но длинноватая щетка, такая же, как в первых рядах, мгновенно расправляется с осадками. Пара взмахов — и фактически все стекло чисто.

Салон двенадцатой, сохранив задним пассажирам простор 10-ки, получил значительное перед ней преимущество. Сидение складывается по частям, в соотношении 1:2. на данный момент снутри возможно без упрочнений расположить грабли с лопатой или лыжи — кому что нравится.

Ранее такой трюк был доступен лишь универсалу — одиннадцатой. Несмотря на перенесенное обрезание — задний свес двенадцатой укоротили, количество багажника все еще смешит. Четыреста л., действительно, меньше, чем у универсала и автомобиля, но больше, чем у девятки.

А для сельскохозяйственной державы это не последнее дело. И высота погрузки мала — комфортно. Кладовая прикрыта большой пятой створкой. Она, движимая газовыми упорами, послушливо следует за рукою, стоит лишь касанием обозначить желание открыть-закрыть.

Ну а каковой же хэтчбек в управлении? Разумеется, остроты восьмерок-девяток нет, ну и откуда ей взяться, поскольку предки — современные Разное. Машина податлива и прощает мелкие огрехи в управлении. Не нужно конвульсивно отлавливать ее на дороге, разыскивая настоящее направление фронтальных колес. Это уже не забиячливый боевой петух, так любимый темпераментными водителями, а стремительнее, сытый и удовлетворенный кот.

Мягенький и ласковый, но лишь до того времени, пока ему не наступили на хвост. Беглый взгляд на технические особенности тому подтверждение.

Укороченная задняя часть сделала машину более послушливой — уменьшился момент инерции. Ее легче, чем 10-ку, переложить из 1-го поворота в второй — хвост-багажник не таскает автомобиль из стороны в сторону и на исходной фазе маневра она послушнее. Машину легче докрутить газом и рулём, а занос, в случае если и появляется, совсем легкий.

В особенности мила парковка задним ходом. Нет укрытого от глаз багажника и привыкать к габариту нет потребности — все и без того видно. Привычные с багажниками-невидимками оценят это по преимуществу.

А нам остается добавить, что 185 км/ч — это, конечно, здорово, но 185 тыс. км без поломок было бы предпочтительней.

2112 — незапятнанная и 21122 — с движком 2111.

Наблюдающему за поклажей также имеется мягкое место.

Техно Черта

Неспециализированные эти: компоновочная схема автомобиля — переднеприводный с поперечным размещением агрегата; грузоподъемность (количество мест) — 475 кг (5); оснащенная масса — 1080 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 12 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в муниципальном цикле — 5; 6,3 и 8,8 л/100 км; коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3. Размеры, мм: протяженность — 4170; ширина — 1670; высота — 1430; база — 2490; колея фронтальных колес — 1400; задних — 1370; дорожный просвет под масляным картером — 165; количество багажника — 400 л. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, с 2-мя клапанами и распределительными 16 валами; рабочий количество — 1500 смз; мощность — 69 кВт при 5600 об/мин; вращающий момент — 130 Н.м при 3600 об/мин; горючее — бензин неэтилированный АИ-92-95. Размер шин: 175/65R14 или 175/70R13.

ВАЗ-2112ВАЗ-2112

ВАЗ-2112ВАЗ-2112

Случайные статьи:

Обратный отсчет: резиновое изделие №2


Статьи по теме:

  • Опасное изделие изъято из торговли

    СТРАШНОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗЪЯТО ИЗ ТОРГОВЛИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Ворачиваясь К ТЕМЕ СТРАШНОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЗЪЯТО ИЗ ТОРГОВЛИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ В один красивый…

  • Жива история

    Жива история Резкие маневры «классике» запрещены – уже в первом коридоре на «переставке» она едет на 3-х колесах. РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Не имеет значение…

  • Российский пакет

    Российский ПАКЕТ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ Российский ПАКЕТ ГОТОВЫ ЛИ К НАШИМ ДОРОГАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Авто? ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ ФОТО / Жора…