Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоимость незаурядности

Цена НЕЗАУРЯДНОСТИ

Что бы в том месте ни гласили оптимисты, с развитием техники жизнь несложнее не делается. В особенности у тех, кто делает новые авто. Сейчас любой уважающий себя производитель хочет попасть в сектор премиум, где выше не только только цены, да и требования клиентов.

Делать автомобили для всех в Европе, наверное, стало нерентабельно.

Вольво тем паче неимеетвозможности разрешить для себя заурядности. Семейство S40 при программке выпуска 70 тыс. штук в год должно занять строго определенную нишу, мало потеснить соперников и захватить симпатии новых клиентов. Приклнный марке клиент еще прибыльнее того, кто, отъездив пару-тройку лет на Вольво, переметнется к сопернику. А так как новый S40 нацелен на самую молоденькую и активную часть клиентов, он просто обязан уверить их в актуальности шведских сокровищ.

Но пока Вольво показывает лишь предсерийные автомобили — доводка еще не закончена.

МЕНЬШЕ, НО ПРОСТОРНЕЕ

Идея Volvo S40 достаточно ординарна — малогабаритный автомобиль с оживленной наружностью, не уступающий в комфорте более громадным S60 и S80, но более дешёвый и нацеленный на удовольствие от вождения. Что свидетельствует малогабаритный? Volvo S40 на 350 мм меньше флагманского S80, более того — на 48 мм меньше предшественника. Но рано утверждать, что новый S40 стал меньше. Колесная база автомобили выросла на 78 мм, колея в среднем на 60, ширина на 54, а высота на 44 мм.

Так что по внутренним размерам он значительно превосходит машину, которую сменяет. И в первых рядах, и позади достаточно места для человека приметно выше среднего роста, единственное ограничение — двоим по метру девяносто не нужно садиться вереницей, еще больше высоким стоит выбирать комплектацию без лючка.

Законодательство Сперва

Рвение сохранить жизнь пассажиров всегда было сильной чертой Вольво. Но обеспечить в малогабаритном автомобиле защиту как в громадной машине весьма тяжело — малы территории деформации. Чтобы превосходно рассеять энергию столкновения и сохранить в целости салон, над 40-м было нужно большое количество потрудиться.

В конструкции кузова S40 применяют четыре вида стали с различными чертами прочности. Капот, внешние Ремонт и крылья и эксплуатация деформируются достаточно легко, содействуя понижению риска при наезде на пешехода, столкновении с велосипедистом или мотоциклистом. Вобщем, не забыт экономический вопрос — цена восстановления автомобиля по окончании малозначительного столкновения.

В креплении фронтального бампера использованы крэш-боксы — деформируемые элементы, каковые легко и довольно дешево поменять. Кроме того сборка моторного отдела обмыслена с таким расчетом, чтобы при лобовом столкновении дать поперечно расположенному движку подвинуться на 150 мм, перед тем как блок упрется в твёрдые элементы кузова. А благодаря компактности поперечной пятерки удалось выкроить 70 мм зазора меж капотом и клапанной крышкой — это уже для пассивной безопасности окружающих.

Заботы о хорошей конструкции и прочности кузова положительно сказались не только только на безопасности — по сопоставлению с прежней S40 твердость кузова на кручение увеличилась на 68%, что обещает упростить работу инженеров, доводящих шасси.

Разумеется, не позабыты и хорошие меры — инерционные ремни с преднатяжителями и ограничением упрочнения, двухступенчатые передние подушки безопасности и фирменная вольвовская штора для пассажира головы и защиты водителя при боковом ударе или опрокидывании. Из не всецело простых — особая конструкция спинок и подголовников фронтальных сидений WHIPS (Whiplash Protection не), которая понижает возможность травмы при ударе позади, и сигнализатор непристегнутых ремней на заднем сидение.

Но настоящая находка нового Вольво именуется IDIS (Intelligent Driver Information System — умственная совокупность информирования водителя). Ее задачка — оградить водителя от лишней инфы в напряженных параметрах и заострять его внимание на самых подходящих на текущий момент действиях. На практике это значит, что IDIS разбирает деяния водителя.

Нажатия на педали тормоза и акселератора, вращение руля, включение указателя поворота — все учитывается в совокупы, и в случае если IDIS находит управление активным, то перекрывает коммуникационной системы и сообщения навигатора, в базе которой — сотовый телефон. Вторыми словами он не зазвонит на развилке или при обгоне. Таково штатное оснащение всех вольво-S40.

ИЩЕМ ИЗЮМИНКУ

Неповторимая наружность — неоспоримый плюс, в особенности если она не отягощена экстравагантностью. Volvo S40 владеет всеми родовыми чертами нового лица марки: скругленный передок, выступающая решетка, сросшаяся с бампером, соответствующие плечи боковин, неповторимые задние габариты.

Но в отыскивании самой неординарной эксплуатация и Ремонт стоит посмотреть вовнутрь. Интерьер автомобиля, насыщенного электроникой, невольно строится около центральной консоли, и ее вид определяет воспоминание от автомобили. Изогнутая волной панель S40 делится на две территории — телефон с аудиосистемой и климатическая установка, сочитая центральную часть с клавишами и четыре круглых селектора, похожие на ручки опции старомодного приемника.

На самой консоли нет индикаторов — единый экран размещается сходу под дефлекторами вентиляции. Но самое любознательное не в этом а также не в том, что панель узкая, а за ней размещается дополнительный отсек для мелких вещей. Еще увлекательнее, что, не считая отделки пластиком, деревом или алюминием, панель возможно… прозрачной, открывая взгляду собственную электрическую начинку.

В МИРЕ МОТОРОВ

Под капотом Volvo S40 до тех пор пока умеренный выбор агрегатов. Все бензиновые движки — расположенные поперек рядные пятерки количеством 2,4 и 2,5 л с 4-мя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения. Мельчайшие — безнаддувные, мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с. Это практически однообразные движки, отличающиеся лишь настройкой газораспределения и впрыска.

Наименее замечательнейший оснащается коробкой с растянутыми спектрами и поболее длинноватой основной парой для размеренной и экономной езды, второй, соответственно, заточен на активного водителя. Самый жёсткий мотор — 2,5 л с турбонаддувом низкого давления развивает 162 кВт/220 л. с., он будет предложен с механической шестиступной коробкой, а позднее — и для вэдовой модификации, разрешающей воплотить его способности в сложных параметрах.

Примечательно, что движки громадного количества — это должно обеспечивать хорошую динамику разгона во всем спектре оборотов. Так как главный рынок Вольво — южноамериканский.

Дизельные моторы количеством 2 и 1,6 л с системой и турбонаддувом впрыска коммон рейл созданы для европейских моделей и созданы совместно Фордом и Пежо. Вобщем, небольшой дизель мы заметим лишь через год. Тогда же под капотом Вольво возьмёт прописку и 1,6-литровый бензиновый мотор. Промежная 1,8-литровая бензиновая четверка станет дешева в апреле.

Эти модели будут дешевле пятицилиндровых вольво-S40, базовая цена которых в Европе ожидается на уровне 20 тыщ евро.

Русский рынок для Вольво далековато не последний. Конечно, он неимеетвозможности сравниться с южноамериканским, где компания собирается продавать по 20 тыс. S40 в год, или с родным шведским, где продавалось 5000 автомобилей.

Но при подходящем стечении событий Наша страна всецело может попасть в первую 10-ку импортеров. Тем паче, что рынки Вольво в большинстве случаев делятся на седанные и универсальные. К примеру, в Германии продаются фактически лишь шведские универсалы, а в Соединенных Штатах — в главном машины.

Наша страна также в большинстве случаев страна седанов, а исходя из этого возможности у Volvo S40 хорошие. Как совпали ожидания и настоящие воспоминания от нового автомобиля, мы поведаем по окончании тест-драйва.

Классическая для новых вольво форма задних габаритов дополнена необыкновенным рассеивателем лампы заднего хода.

Силуэт S40 более динамичен, чем у ее старших сестер.

Скандинавский интерьер — шикарный, но важный.

Понизу — компьютерное моделирование разрешает узреть работу фирменной шторы.

Вольво-SLD на автомобильном салоне во Франкфурте.

Схема применения различных типов стали.

Нрав деформации по окончании крэш-теста — оцените уровень пассивной безопасности.

ФОТО Компании и Создателя ВОЛЬВО VOLVO S40 VOLVO S40

VOLVO S40

Случайные статьи:

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ КРОССОВЕРОВ ЗА 700 000 Р!


Статьи по теме: