Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Настоящая стоимость экономных автомобилей

Экономичные иномарки сейчас на пике продаж. Автогиганты дружно доносят: клиентов интересуют небольшие и экономичные автомобили. Но, как вызнал обозреватель Infox.ru, никто из производителей машин не планирует терять собственной пользы и довольно часто автомобиль по дешёвой цены в обслуживании оказывается совсем не успешной приобретением.

Во всем цивилизованном мире известен термин «цена владения». За ним прячется сумма, которую автовладельцу нужно будет выложить за наслаждение ездить на новом авто в течение определенного срока. В большинстве случаев срок данный определяется не временем применения автомобиля, а его пробегом.

Так как главные траты (не считая цены бензина масла, антифриза и пр.) водителей ожидают при посещении 100. В цены владения указывается цена нормо-часа, расходных материалов, запчастей, нуждающихся в замене. Все Таки большинство производителей машин предпочитают умалчивать об этом показателе, одном из самых грозных для хоть какого именно американского либо евро клиента.

Допы в неотклонимой комплектации

В русских реалиях в цена владения, в обязательном порядке, направляться включить цена установки дополнительного/неотклонимого оборудования. К примеру, автосигнализации. Вряд Ли кто-бо согласится уехать из автосалона без данной пускай и малоэффективной, но все- защиты.

Конечно, установить противоугонную совокупность возможно и в спец центре, но на таковой ход решится далеко не все автомобилист. Менеджеры авто х светло показывают : при происхождении заморочек автомобиль нужно будет чинить за собственный счет — стороннее вмешательство лишает гарантии.

И фактически неизменно клиент платит по квитанциям. И именовать эти затраты малыми язык не поворачивается. К Примеру, при покупке 1-го из самых фаворитных и дешёвых в Российской Федерации машин класса В — Хэндэ Getz лишь за установку самой обыденный сигнализации сейчас требуют больше 11 тыс. руб.

Одновременно с этим дилеры, торгующие более дорогими и респектабельными японскими автомобилями, ставят подобные системы за 4-5 тыс. руб.

И это лишь 1-ый взнос в фонд, именуемый «цена владения экономичным авто». Самые Громадные затраты автолюбитель понесет при научно-техническом обслуживании автомобиля. Исходя из этого, перед тем как брать новейшую машину, направляться узнать о регулярности посещений и стоимостях на ТО.

Гарантия гарантии рознь

Нормой считается гарантия на три года либо на 100 тыс. км пробега с периодичностью техобслуживания 15 тыс. км. Чем меньше гарантийный пробег либо срок, тем выше возможность, что сервис автомобиля обойдется в копеечку.

К Примеру, гарантия предоставляется на два года либо на 60 тыс. км пробега. И если вы за два года накатали всего 40 тыс. км, оставшиеся 20 тысяч гарантийных км пропадут напрасно.

В случае если промежуток меж ТО ниже 15 тыс. км, к примеру 10 тыс. либо кроме того 7,5 тыс. км, то цена технического обслуживания автоматом вырастает в полтора-дважды.

Пристально направляться изучить и перечень не подлежащих гарантийному ремонту оборудования и агрегатов. Может Оказаться, что производитель готов бесплатно чинить лишь весьма немногие подробности, те, что не подвержены естественному износу. А под эту формулировку подпадает фактически непринципиально какая деталь в автомобиле.

К Примеру, лишь в дижке такими подробностями числятся элементы выпускной совокупности, каталитические нейтрализаторы, насосы впрыска, приводные ремни, свечи и натяжные ролики. На практике выходит, что бесплатно поменять бракованную подробность без походов по судам и экспертизам весьма не легко.

Обстановку усугубляет практика многих дилеров отказывать в замене либо ремонте некий одной поврежденной либо бракованной подробности. Отказ в большинстве случаев аргументируется политикой компании поменять агрегаты и узлы в сборе, поскольку это отражается на безопасности эксплуатации автомобиля.

Эксклюзивные подробности

Вобщем, кроме того , если гарантийные обязательства не смотрятся усеченными, это совсем не свидетельствует, , приобретя такое авто, возможно проездить три года, расплачиваясь за гарантию символическими суммами за проведение ТО. В особенности это актуально для самых расчетливых людей, предпочитающих приезжать на станции технического обслуживания с заблаговременно полученными фильтрами, свечками и маслом в багажнике. Так как, в большинстве случаев, тот же продукт у дилера продается с накруткой 100-200%.

Как ясно, половину прибыли автогиганты получают на продаже запчастей. А также в центрах сервисного обслуживания. И умных клиентов тут не обожают.

Сделать автомобиль, что невозможно починить нигде, не считая авторизированного спеццентра, — заветная мечта многих производителей машин. Эксклюзивный продукт требует эксклюзивного обслуживания.

Так, простая замена свеч на популярном в Российской Федерации Nissan Note обойдется практически в 5 тыс. руб.: 960 руб. за свечу и 850 руб. за работу. Так как свечи в автомобиле не простые а также не золотые, а платиновые. Поточнее, с платиновым напылением, к тому же неповторимых размеров — обыденные свечные ключи к ним не подходят.

Более того, как уверяют спецы, кроме того имея спецключ, помучаешься столько, что 10 раз пожалеешь о том, что не обратился в сервис.

Кстати, подобные «эксклюзивные» подробности все чаще видятся на совсем рядовых, экономичных авто.

Цена ремонта

Не Считая расходных материалов и цены деталей клиентам сервисных центров приходится оплачивать и работу слесарей, маляров и механиков (зависимо от вида работ). Цена работы зависит от количеста нормо-часов, водимых на ту либо иную операцию, кроме этого от цены 1-го нормо-часа.

И по этому показателю так именуемые экономичные торговые марки ненамного отстают от именитых.

А конкретно, в Хэндэ нормо-час стоит 1500 руб., в Chevrolet — 1290, в Форд — 1400, в Nissan — 1860, в Mitsubishi — 1700 руб. Одновременно с этим в Lincoln час работы оценивается в 2200 руб., в Lexus и Infiniti — в 2400 руб.

С началом кризиса быстро упал и рынок страхования. Выложить от 25 тыс. до 70 тыс. руб. за полис каско (экономичные иномарки) сейчас готов далеко не все автомобилист.

Исходя из этого при выборе нового автомобиля нелишним будет спросить стоимостями на самые аварийноопасные подробности, такие как бампер, крыло, ветровое стекло, капот, передняя блок-фара.

К Примеру, передний бампер на самую пользующуюсяв Рф ввезенную машину — Форд Фокус стоит 12 тыс. руб., а на менее респектабельный Шевроле Lacetti (хетчбэк) — 16 тыс., на Рено Logan — 10 тыс., на Тоета Corolla — 14 тыс., на Опель Корса — 15 600 руб.

Разброс цен на крылья еще больше. Самые доступные для Рено Logan — 2900 руб., самые дорогие для Опель Корса — 16 500 руб. Переднее крыло на Форд Фокус стоит 8000 руб., на Шевроле Lacetti — 8400, на Тоета Corolla — 9200 руб.

В случае если помят капот, дешевле всего замена обойдется кроме этого на Рено Logan — 10 350 руб., железо на Опель Корса потянет на 11 400 руб., на Форд Фокус — 16 000, на Тоета Corolla — 16 250, а на Шевроле Lacetti — 20 200 руб.

Самые недорогие передние фары у Форд Фокус — 3500 руб. (за штуку), чуть дороже у Рено Logan — 3800, блок-фара для Шевроле Lacetti обойдется в 9900 руб., для Опель Корса — в 10 200, а для Тоета Corolla — в 11 450 руб.

Рекорд цен на ветровое стекло в данной пятерке снова в собственности Шевроле Lacetti. Приобретение данной подробности обойдется обладателю в 17 100 руб. (без датчиков дождя, света и пр.). На $100 дешевле «лобовик» для Тоета Corolla — 13 600 руб., немногим дешевле стекло для Опель Корса — 12 600 руб.

Ветровое стекло на Форд Фокус стоит 9000 руб., а на Рено Logan — 8150 руб.

Так, дешевле всего среднее ДТП с повреждением указанных выше подробностей обойдется обладателям Рено Logan — в 35 200 руб. За замену обозначенных подробностей на Форд Фокус (не учитывая работ, расходных материалов и раскраски) нужно будет заплатить 48 500 руб. А вот на Шевроле Lacetti, Тоета Corolla и Опель Корса в ДТП лучше не попадать.

Цена новых подробностей для этих автомобилей обойдется куда дороже страхового полиса — в 71 700, 64 350 и 66 000 руб. соответственно.

текст: Алексей Матвеев/Infox.ru

фото: AP

Случайные статьи:

5 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ [FAKTOLOG1YA]


Статьи по теме: