25-26 августа в Москве в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» произошла IV проф конференция русских авто дилеров «Росавтодилер-2011». Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД («Российские авто дилеры»), посетили ведущие игроки авто рынка, представители соответствующих министерств и ведомств, русские и забугорные эксперты отрасли, кроме этого топ-менеджмент узнаваемых русских банков и страховых компаний.
Об новых и организационных конфигурациях сокровищах деятельности РОАД поведал Андрей Петренко, генеральный директор и президент ассоциации РТДС. В числе главных направлений работы ассоциации на современном шаге он именовал меры по защите инвестиций дилеров, компанию обмена информацией по главным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных управляющих, координацию процесса сотворения марочных ассоциаций, содействие участникам ассоциации в ответе заморочек сотрудничества с муниципальными органами и производителями.
Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил инноваторские проекты компании, в множестве которых: автоматическая совокупность анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж машин и программка контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по формированию ГК Genser, поведал о работе работы контроля свойства, базу которой образовывает анкетирование клиентов.
Андрей Петренко, президент РОАД
Олег Мосеев, генеральный директор «ДримКар», поведал об успешной реализации антикризисной программки, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение ранца активов, работу с импортерами, корректировку марочного ранца, другие системы мероприятия и улучшение мониторинга. Выступление Алексея Исупова, директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено свойствам вербования и удержания клиентов в направлении послепродажного обслуживания.
В конференции приняли роль Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA), выступивший с докладом «Развитие авторитейла в Соединенных Штатах», и Эрик Фериц, директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, New-york), выделивший главные обстоятельства действенной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, разрешила участникам весьма сфокусироваться на животрепещущих задачах сотрудничества с клиентами.
В рамках конференции произошло подведение итогов 6-го изучения удовлетворенности дилеров автоконцернами (DSI) в Российской Федерации и награждение марок-победителей по итогам голосования дилеров. Статистику, собранные и обработанные компанией ErnstYoung, позволяют составить рейтинг производителей машин по их клиентоориентированности в отношении собственных дилеров.
В тройку фаворитов по помощи русских дилеров при продаже новых машин вошли: Ауди, Рено и Фольксваген. Фаворитами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Тоета, Skoda и Фольксваген. В продвижения и области рекламы более высоко были оценены заслуги марок Skoda, Форд и Тоета.
В рейтинге по финансовым отношениям меж производителями и дилерами 1-ые три строчки занимают Land Rover, Рено и Форд. Громаднейшее количество баллов за активную работу по развитию и сохранению дилерской сети собрали Skoda, Рено и Тоета, эти же торговые марки были наилучшими в категории «Коммуникации и помощь оборотной связи». В соответствии с неспециализированному индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.
2-ой денек конференции состоялся в формате семинаров и мастер-классов. Повышенное внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных машин, применения соц медиа как действенного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, внедрения новых разработок роста доходности дилерского центра и др.
Одним из основных событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, председатель совета директоров «Ауди Центра Таганка» (ГК «АвтоСпецЦентр»).
Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали компании Castrol, ADP, Цезарь Сателлит, Рено.
Подробная информация о конференции — на сайте https://conference.asroad.org.
Случайные статьи:
Норвежские и Российские пограничники обменялись опытом
Статьи по теме:
-
Русские автодилеры удирают с средствами клиентов покупатели остаются без птс или вообщем без машин
Брать авто в нынешнее время, на падающем рынке, стало рискованно. В случае если дела у дилера автомобилей нехороши, велик риск не взять уже оплаченную…
-
Русские ФОКУСЫ ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ Русские ФОКУСЫ Сперва 30-х бытовало понятие русские форды (так именовали ГАЗ-АА и ГАЗ-А). И вот фактически 70 лет…
-
Русские дилеры начали сокращать издержки
Понижение продаж машин заставляет дилеров беречь. Большинство замораживают строительство новых автоцентров, многие уменьшают рекламные бюджеты, кое-какие…