Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Bentley arnage. металлический кулак в лайковой перчатке

Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке

Bentley Arnage Он стоял во внутреннем дворике старенького замка – такой же размеренный, величавый и отрешенный, как замечательные камешки этих стенок. На их фоне светло синий автомобиль не казался огромным, и лишь подойдя ближе, я всецело почувствовал его монументальность – от дверных ручек на две ладошки до капота размером с крышу вторых авто бизнес-класса. В случае если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся.

По сопоставлению с ним большинство «иных» стандартов и мерседесов достатка смотрятся как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Тут нет неестественного засилья хрома, золоченых спиц или диспропорционально раздутых колес. Данный автомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он постоянно задаёт тон, какие конкретно бы распоряжения ни отдавал ему обладатель.

А место обладателя тут – не только только на заднем сидение. В отличие от схожего «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» подразумевает, что тот не откажет для себя в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам данный пульмановский вагон и ранее имел возможность поспорить с другими «Подвескасменами», на данный момент же он взял доработанную заднюю подвеску вместе с активными электрогидравлическими амортизаторами.

Что ж, у меня имеется возможность оценить новаторства и на узеньких зигзагообразных «ландштрассе» почвы Мекленбург, и на красивых автобанах. Пока не отправился дождик, необходимо испытать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на громоздкую кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.

Bentley Arnage Нет, в «Бентли» не усаживаются – ко мне заходят, размещаются, осматриваются, как в комфортной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при отключённом зажигании баранка уезжает до упора ввысь. Обзору с водительского места возможно лишь позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о красивых зеркалах.

Переношу ногу с широкой пупырчатой педали тормоза на неширокую и длинноватую педаль акселератора, и пейзаж по ту сторону окна очень тихо двигается с места.

1-ые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и фактически картинговой точностью в рулении. Весьма хваткие тормоза. А вот «безлюдная» педаль акселератора требует навыка: равномерно резвые нажатия на нее вообщем никак не отражаются на работе мотора, но стоит продолжительнее задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает моментальный бросок.

Вобщем, «чувство педали» приходит достаточно быстро.

На «ландштрассе» не весьма ровненький асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы сделать оценку работы подвески. Умопомрачительно, но режим «Sport» фактически не влияет на комфорт на прямых: ямки и соединения «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в стремительных поворотах отличие с «комфортным» режимом налицо: машина идет приметно плотнее, подсказывая – давай, возможно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе.

Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, равномерно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю линию перемещения рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве тут нет электроники? Да имеется, но какая!

Она – как хороший усилитель руля – лишь оказывает помощь водителю, но не лишает его оборотной связи. Удовольствие гарантировано!

Bentley Arnage Стоило выехать на автобан, как начался дождик. Но на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под 3-мя тоннами полной веса цепляются за асфальт мертвой цепкой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона поражает .

Вот и «максималка» – священные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие необходимо платить: стрелку указателя горючего неумолимо потянуло на лево.

За 10 мин. «полета» четверти бака как не бывало!

Оборотный путь я сделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». В случае если честно, по окончании заряженной «тэшки» она воспринимается весьма добропорядочной англичанкой. Точно, недаром на ее базе строят лимузины с кинозалами во всю стенку и малеханькой прихожей – она для размеренной, стабильной жизни.

По пути аэропорт в комфортном заднем кресле «Арнажа» я опять поразился, как создателям этого роскошного авто удалось избежать кроме того тени гордой навязчивости, которой так мучаются другие «дорогие игрушки». Точно, потому «Бентли» и остается эксклюзивом – так как и среди состоявшихся людей лишь немногие способны оценить скромное притягательность совершенства.

Фото создателя и «ниссан» микра ниссан микро.

Случайные статьи:

Bentley Arnage T review — Top Gear — BBC


Статьи по теме:

  • Металлический марш

    Железный МАРШ В этот раз агентство DARPA (Defense Advanced Research Projekts Agency – Агентство передовых оборонных исследовательских проектов) заявило…

  • Металлический лесоруб

    Железный лесоруб ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Происхождение «Форестера» во второй половине 90-ых годов двадцатого века (см. Историю модели) позвало споры о его…

  • Bentley continental gt speed еще мощней еще дороже

    Новый Bentley Continental GT Speed есть самым замечательным из всех машин, когда-или выпускавшихся компанией Bentley, и первым автомобилем с большей…