Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неюбилейные хлопоты

НЕЮБИЛЕЙНЫЕ ХЛОПОТЫ

Сегодняшний год на АВТОВАЗе – это не только только юбилей, а ктому же время тревог, надежд и… волнений.

Последние годы громадной завод лихорадило, несколько раз останавливали основной сборочный поток; то и дело случались трудности со сбытом, с поставкой девайсов. В конце 2005 года на предприятие пришла новенькая команда управленцев, и за прошедшие месяцы тут вышло большое количество изменений. А в последних числахМая на собрании акционеров начальники завода озвучили уже определенные замыслы – как в наиблежайшие годы будет развиваться наибольший российский автоконцерн, какие конкретно новые модели предложит клиентам, какие конкретно воспримет меры, чтобы сохранить позиции на мировом рынке и русском.

1-ые месяцы уже дают результаты. В январе–апреле 2006 года создание машин возросло на 1,6% (по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года), реализации на внутреннем рынке выросли на 7,9%. За три первых месяца незапятнанная прибыль увеличилась на 83%.

И еще: В первую очередь года сумма потерь, хищений и недостач уменьшилась на 216 млн. рублей! Но это – лишь начало.

Совет директоров утвердил новый многообещающий замысел развития производства на АВТОВАЗе. Он предугадывает постепенный уход с рынка машин «хорошего» семейства, Лада «и-110» семейств «Лада-Самара», увеличение количеств производства «Лады-Калина» до 300 000 шт. в год, постановку и разработку на создание новых моделей классов B, C с 2009 года, кроме этого машин класса D и вседорожников с 2011 года.

В целом суммарные количества производства АВТОВАЗа к 2012 году смогут достигнуть 1,3 миллиона машин в год. Объем важных вложений на модернизацию силовых агрегатов и модельного ряда будет равна примерно 4,5 миллиардов. баксов. Сейчас в НТЦ уже интенсивно трудятся над новым многообещающим автомобилем класса С (просматривайте об этом в ЗР, 2006, № 5 – И.М.).

– В мае уже совершили крэш-тест, что подтвердил отечественные расчеты и уверил, что движемся в верном направлении, – поведал председатель совета директоров АВТОВАЗа Игорь Есиповский. – Сейчас идет не только только работа над новейшей платформой, да и формируется вся база девайсов, каковые на эту платформу «навесим». Процесс данный у нас непростой, тяжёлый, требующий детализированного изучения всех настоящих и многообещающих партнеров с позиций свойства, наличия новейших технологий, кроме этого способности их трудиться размеренно в огромных количествах.

на данный момент перед АВТОВАЗом большое количество нерешенных до тех пор пока заморочек; главная из их – дефицит современных движков.

– Вследствие этого мы не можем стопроцентно удовлетворить рыночный спрос на авто «Лада», – разъясняет генеральный директор В.Артяков. – Но уже обусловились с концепцией развития агрегата. Нужна как модернизация действующего производства, так и строительство новых мощностей. Это разрешит обеспечить современными силовыми агрегатами создание новых машин класса С и прирастить выпуск сегодняшних серийных моделей.

У нас имеется коробки и собственные разработки мотора, получено доброна их таких компаний, как AVL, Federal Mogul, Porsche. Ориентируемся на то, что эти агрегаты будут собственными, но доработку их до требуемого уровня начнём производить в кооперации с глобальными производителями.

Все это, конечно, интригующе, вот лишь как все это может сказаться на конечной цене машин? У АВТОВАЗа всегда была собственная ниша – недорогие, не весьма качественные, но обычные автомобили, легко ремонтируемые в русской глубинке. За это клиенты готовьсязабыть обиду кроме того какие-то огрехи в качестве.

Любопытно, останутся ли новые авто, каковые разрабатывают на АВТОВАЗе, в простой нише или на заводе в Тольятти на данный момент ориентируются уже совсем на другого обладателя.

– Главная отечественная задачка – именно остаться в той же ценовой нише «до 10 тыс. долларов», – вычисляет Владимир Артяков. – Не смотря на то, что, конечно, мы будем производить и авто более продвинутые, заряженные, обладающие современными функциями, и они будут стоить еще дороже. Вобщем, и по сей день имеется варианты машин «10-го» семейства, Подвескаивные версии, каковые стоят 12–14 тыс. долл. И у их имеется личный клиент.

Но мы говорим о базовой модели, рассчитанной на массового русского потребителя. То, что она будет различаться от прошлых качеством, в этом я уверен.

Словом, возможности у наикрупнейшго автоконцерна Рф хорошие. Осталась самая малость – подтвердить их делом…

Случайные статьи:

Юбилейные хлопоты со счастливым концом


Статьи по теме:

  • Поршневые хлопоты

    ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ Страница ИСТОРИИ ПОРШНЕВЫЕ ХЛОПОТЫ отсутствие и Неизменная нехватка запчастей особого инструмента ни при каких обстоятельствах не…

  • Nissan micra микробные хлопоты

    Nissan Micra через 100 тыс. км пробега По макси-разряду Третье поколение Micra начинало в 2002 году на Парижском автомобильном салоне. Не считая…

  • Хетчи наступают автомобили – в обороне пикапы – в спячке

    Какие конкретно автомобили обожают россияне? Последние 10 лет структура спроса изменялась, и в этих переменах имеется тенденция. К Примеру, хетчбэков по…