Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С санчо на ранчо

С Санчо на ранчо

Оруженосец Санчо Панса готовьсяпомогать Дон Кихоту неизменно и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» кое-чем припоминает этого литературного храбреца. Кроме того приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, точно, такой дизайн покажется спорным – машина предшествующего поколения смотрелась куда важнее и мужественнее.

Но привлекательности «рафик» никак не растерял. Легко ранее он старался угодить то женщинам, то мужикам, а на данный момент вписался в современное течение «унисекс» – нравится и тем, и вторым.

Двухъярусная передняя панель хоть и изготовлена из твёрдого пластика, смотрится весьма приятно. Смешат и два «бардачка», наряду с этим верхний – охлаждаемый. В интерьере – приветливая универсальность и добротность. Прилив центральной консоли неожиданно привёл к ассоциации с… ухмылкой, мягенькой и доброй. Размещение рычагов и кнопок не принудило учить толстую аннотацию – все и без того ясно.

Кстати, в фирменной документации большое количество увлекательного – так как автомобили с таким мотором реализовывают только в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, меж иным, входят и совокупность курсовой стойкости VSC, и датчик дождика, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и совокупность помощи при спуске с горы DAC, автоматом затемняемое зеркало заднего вида и… еще большое количество чего.

Изучение всех дополнительных функций имело возможность бы забрать несколько час, но привыкаешь к автомобилю сходу. Все респектабельные «примочки» как словно бы бы трудятся сами собой, остается направление и услаждаться перемещением.

Устройства с подсветкой «Оптитрон» смотрятся нарядно и превосходно читаются и деньком, и ночкой. Бортовик показывает график моментального и среднего расхода горючего. Нажатие громадной кнопки «Старт» сопровождается мелким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», вторыми словами на природу, сперва пролегает по забитому машинами городу.

Климат-контроль аккуратно держит удобную температуру, кое-где под дном тихо шлепает подвеска, четырехступный автомат мягко и своевременно выбирает передачи. Идиллия, ну и лишь! Но на следующем стыке асфальта весьма мягенькая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, конечно, но посильнее, чем ожидал.

Но машина быстро реабилитируется – проезд по трамвайным дорогам нисколечко не тревожит седоков, а умеренного «лежачего полицейского» подмечаешь больше очами, чем… вторыми частями тела.

Довольно умеренные размеры багажника возможно скомпенсировать, сложив задние сидения. В «подполье» – дополнительный 63-литровый отсек для мелочи. Вырвавшись на оперативный простор пригородных дорог, чувствуешь: машина каждые жажды.

Возможно плавненько двигаться в собственном последовательности, а возжелаете ускориться для обгона – тяги хватит с припасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной (ЗР, 2007, № 1), а эта версия тем паче не принудит багроветь ни в одной ситуации. Действительно, глас 2,4-литрового мотора делается громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.

Агрегат мощностью 170 л.с. – его-то RAV4 не хватало для настойчивого разгона. Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в усвою мелкий речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина показывает – ее такими дорожками не испугаешь.

Конечно, заезд на жёсткое распутье закрыт – стоит взглянуть на красивые, но хрупкие бамперы. Но доехать до красочной полянки не неувязка, практически в любое время для этого кроме того не понадобится перекрыть межосевой дифференциал.

«Тойоту-RAV4» с движком 2,4 л реализовывают только в громаднейшей

комплектации Sol за 1 102 400 руб. ($43 200).

По дороге назад раздумывал, что все-таки в автомобиле основное. Движок? Подвеска?

Салон? «Тойота-RAV4» кроме того с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури эмоций, фонтана адреналина, она не принуждает ничего обосновывать – легко плавненько, мягко и удобно доставляет из точки А в точку Б. И не принципиально, где проляжет путь – верный оруженосец неизменно готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю лишь удовлетворенность перемещения.

Тоета RAV4 2,4 – друг и верный спутник. Лишь цена принуждает усомниться в бескорыстности его дружбы.

Случайные статьи:

Санчо с ранчо (все серии) реж. Юрий Мамин


Статьи по теме:

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…

  • Дуэль рациональностей

    Дуэль рациональностей Субару IMPREZA 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Спорт (72), 892 800 руб. Митсубиши…

  • Тест драйв киа соренто kia sorento

    Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке либо коробки, это…