Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дуэль рациональностей

Дуэль рациональностей

Субару IMPREZA 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Спорт (72), 892 800 руб.

Митсубиши Ланцер 2,0 л, 150 л.с., вариатор с 6 фиксированными передачами, комплектация Intense+, 745 308 руб.

Лучшие предположения «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как ясно, без шуток противостояли приятель друге на раллийных автострадах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, увеличивали мускулатуру турбомоторов, все изощреннее становились вэдовые коробки. Ну а модификации поординарнее боролись за симпатии потребителя взвешенными ответами.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Рекламщики решили развести соперников. «Лансер» на данный момент – примечательный, но приличных размеров добропорядочный автомобиль, на котором кроме того прекрасный аэродинамический пакет смотрится как дорогой костюмчик.

«Субару-Импреза» кроме того в версии «Подвеска» сама скромность, действительно, прочно стоящая на базовых 17-дюймовых колесах. Фотограф, привыкший «обожать глазами», буркнул что-то о корейских мотивах. По-своему он прав, не смотря на то, что в оптимальном виде «Импрезы» имеется намек: наружняя сдержанность лишь оболочка.

У их разные типы кузовов, как и конструкции вэдовых трансмиссий. Но под капотами родные по свойствам 2-литровые моторы.

Таблица 2 Равновесный МАКСИМАЛИЗМ

Шершавый, твёрдый пластик, сдержанные обводы фронтальной панели, громадные, но совсем незапоминающиеся устройства. В интерьер «Импрезы» втюриться не легко. Взгляд скользит по впадинам и выступам бесполых дизайнерских ответов.

Но другие части тела не согласны с схожей оценкой: им весьма подходят Подвескаивные ковши фронтальных сидений, маленький цепкий руль, налитые упругой силой педали. Автомобиль позволяет ощутить ноту изюминки, культивируемую в нескольких поколениях «Импрезы». Конечно, не все совсем. Весьма низковато расположенный руль, под что приходится протискиваться, не обращая внимания на регулировки, а по окончании подныривать, чтобы разглядеть вершины шкал устройств.

Зеркало приклеено точно в центре ветрового стекла, ручник в «боевом» положении упирается в колено. Словом, на водительском месте усаживаешься кроме того лишне хорошо и от этого «Субару» думается компактнее, нежели по сути. Появлявшись позади, с удивлением отметил: тут еще просторнее, чем ожидал.

Задние пассажиры «Субару» совсем неожиданно себе выясняются в комфортном, емком автомобиле. коленям и Плечам в «Мицубиси» места хватает, а вот крыша была низковата. Конечно, «Лансер» также далековато не идеал и снутри смотрится приметно несложнее, чем ожидаешь, осмотрев машину снаружи. Те же недорогие, звонкие пластики, в купе с которыми кроме того кожа на сиденьях смотрится достаточно обыденно.

И все таки тут как-то просторнее, бросче, увлекательнее. Глаза и другие части тела не вступают в дискуссию. Сочная, колоритная композиция устройств, насыщенный информационный экран, педали и удачный руль. Автомобиль не предлагает неповторимой посадки, а его органы управления не выделяются выделенной упругостью и духом Подвескаивности.

Быть может, и не требуется? Тут много места,-выходить, поменять позу в ненавязчивом охвате водительского кресла. Конечно, оно несложнее «субаровского», но всецело комфортно, к тому же прекрасно распределяет нагрузки и поболее универсально.

Из-за полноразмерной запаски багажник «Импрезы» ну легко никакой – всего 120 л.! Мода, что ли, такая: салон «Лансера» большой, а в грузовой отсек чуть поместится пара дорожных сумок? Думается, все при нем: просторный салон, яркость красок, добротность отделки. Но чего- то не достаточно.

Ага: в интерьере «Лансера» нет кроме того намека на то, для чего затеяно это сопоставление – на полный привод. Лишь неказистый тумблер на центральной консоли снаружи выделяет самую дорогую версию автомобили. В общем, если вы решили повытрепываться необыкновенными свойствами авто, нужно будет вести экскурсионную поездку… в яму или на подъемник.

Или постараться продемонстрировать особенности в движении. Попытаемся?

Тот случай, в то время, когда «Импрезе» прощаешь недочеты: в повороте едет здорово, лишь наклоны кузова великоваты. РЕАЛИИ и СТЕРЕОТИПЫ

О звуки, главные в «Импрезе»! Вот басисто и смачно забурчал оппозитный мотор, что-то эхом отозвалось в раскручивающихся шестеренках коробки. По современным меркам, все это избыточное, по последней мере, для обычной версии автомобили, но так как заводит! Вот напружинилась нога на сцеплении, подобрались руки на руле.

Стартуем!

Кнопка запуска – отличительная черта дорогой версии «Импрезы». Нижеспрятался тумблер совокупности стабилизации. И тут – 1-ое жёсткое разочарование. Думается, предусмотрели все: пронизанный Подвескаивностью интерьер, боевой звук, имеется кроме того легкая дрожь на управляющем колесе. Более того, «Субару» с радостью срывается с места, показывая поразительную упругость мотора, кроме того на мелких оборотах. Мотор делает собственную работу с уверенностью, но совсем неэмоционально.

На данной «Импрезе» возможно переключаться на 4000 об/мин, а возможно на 7000, движок принимает это идиентично. Не смотря на то, что нет! В последнем случае нужно будет ожидать, в то время, когда же мотор нерасторопно подведет стрелку тахометра к территории предельных оборотов. Одним словом – Евро IV!

Не смотря на то, что для ежедневной езды – прекрасно.

Неурядицы додают неожиданно удобные подвески. Еще не осознав до конца, как логичны подобные опции, с удивлением отыскал, что машина мягко катится по швам, соединениям, мелким неровностям. Более того, при мелких скоростях она всецело дружественна и на канавах важнее.

Но стоит поддать газу, «Импреза» делается прыгучей, склонной к раскачке. Выясняется, ее подвески не только только мягенькие, да и короткоходные, а свидетельствует, приспособлены к русским колдобинам лишь условно.

Попытка повторить гармонию «Трибеки» не удалась. Услада для глаз – лишь центральная консоль «Имрезы». Реклама упоенно рассуждает об энергетике «живых» стрелок, но в целом невесело. Интерьер «Лансера» веселеньким не назову, но он, по последней мере, бросче. Ко мне бы хоть какой ярлычок с напоминанием о полном приводе.

В интерьере «Лансера» устройства – самая приметная подробность. В несоответствие с подвесками вступает резкий и импульсивный руль, что сперва принимаешь с недоверием: машина требует к для себя довольно много внимания, не разрешает расслабиться. Осознание схожей строгости приходит равномерно, в то время, когда с ростом скорости «Импреза» все уверенней и надежней ведет себя в поворотах. Почувствовав твердость целей, она как словно бы прилипает к дороге, разрешая рассчитывать линию перемещения до мм.

Водитель лишь намекает, делая фактически неприметное перемещение рулем, машина же одномоментно делает команду. Минусы связаны с чертами подвесок. В стремительных виражах мешают неожиданно огромные наклоны и не всегда размеренное поведение на неровностях.

Безукоризненная возможность сопоставить поведение передне- и вэдового «Лансера». Последний едет надежнее. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «УЛАН»

«Лансер» сходу позволяет осознать: от его полного привода вряд ли стоит ожидать чего-то неординарного – игры мускулатурой, к примеру. Никаких заигрываний со Подвескаом. Схема коробки с автоматическим подключением задних колес забрана у «Аутлендера XL» и нацелена, сперва, на надежность управления. Возможно эксплуатировать «Лансер» и переднеприводным, для экономичности.

И лишь по необходимости, к примеру на мокрой или скользкой дороге, вспоминать о 2-ой ведущей оси. Потому на асфальте сперва обращаешь внимание на другие особенности автомобили.

«Лансер 4х4» предлагает три режима коробки: фронтальный привод, автоматическое подключение 2-ой оси и, для чего-то, принудительную блокировку муфты. вариатор и Движок как словно бы изучают приятель другу. Один натужно ревет на громаднейших оборотах, а второй плавненько подстраивается, старательно сглаживая кооперативный результат. На 1-ый взгляд весьма шумно и однообразно, не вызывает эмоций.

Но неспешно стало очевидно: плавный не свидетельствует неспешный, а 150 лошадок под капотом «Мицубиси» легко настроены по-второму и в целом ничем не страшнее «субаровских». Более того, на громадных оборотах мотор «Лансера» кроме того эмоциональнее. Действительно, звуков – с излишком! Стоит малость скинуть газ – «Лансер» наподобие делается негромким и податливым. В неких режимах он в самом деле не так голосист, как «Импреза», и поболее комфортен.

Но в том месте был басистый рык, ласкающий самолюбие, – тут же открыто дребезжащий, резкий звук из глушителя, к которому, стоит надавить искренне, добавляется нудный гул мотора, а на высочайшей скорости и аэродинамические посвистывания.

И все таки «Лансер» куда более универсален. Подвески не пробуют казаться комфортнее, чем имеется по сути. Машину, в отличие от «Импрезы», в большинстве случаев потряхивает на мелких неровностях, она подробнее повторяет профиль дороги.

Но подвески не допускают раскачки на глубочайших волнах и приметно более с уверенностью управляются с жёсткими колдобинами.

Таблица 3 Маневренность надежна и понятна. Размеренные, взвешенные реакции, отменная оборотная сообщение, размеренное поведение на прямых и в поворотах. Как обидно бы это не звучало, стремительных виражей «Лансер» кроме того в вэдовом варианте не обожает. До поры он старательно вгрызается в асфальт, разрешая почувствовать преимущества 2-ой ведущей оси.

Но стоит востребовать большего, машина по-переднеприводному сдвигается наружу, позволяя осознать: «Это не мое!» «Импреза»-то разрешала скользить, руководя автомобилем, до тонкостей рассчитывая линию перемещения. Полный привод «Лансера» – стремительнее для более оптимального рассредотачивания сил на колесах. И никакого Подвескаа, никаких скольжений!

БУЙСТВО СТОИМОСТЕЙ

Эти авто не соединят ни давнешнее соперничество, ни аналогичные по свойствам движки, ни привод на четыре колеса. Смотря на стоимости, смею представить, что вэдовых «лансеров» на отечественных дорогах покажется больше. И дело не только только в том, что «Мицубиси» более универсален, а «Субару-Импреза» – стремительнее автомобиль для индивидуалиста.

Он в сопоставимой комплектации ктому же дороже, а это весьма меняет требования.

Авто на тест предоставлены: «Мицубиси-Лансер» – ЗАО «Рольф Импорт», «Субару-Импреза» – ООО «Субару Мотор».

Субару Impreza

Дебют вэдовой модели с кузовом хэтчбек состоялся в осеннюю пору 2007-го. Сегодняшней весной прошла премьера «Импрезы» версии WRC.

Движки: бензиновые 1,5; 2,0 и 2,5 л турбо (107; 150 и 230 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней

Цена В Российской Федерации: 609 000–1 166 900 руб.

+ Мила для водителя, комфортна для пассажиров, манёвренность и отличные тормоза

— Небольшой багажник, средний звуковой комфорт, не хватает энергоемкие подвески

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,8

Для культовой автомобили в ней большое количество противоречий, для обычной не достаточно практичности. выпуклость и Просторный салон отдельных ездовых свойств – доводы далековато не для всех.

Митсубиши Ланцер 4х4

Ясный автомобиль показался в Российской Федерации в 2007-м, весной 2008-го в первоначальный раз представлена вэдовая версия.

Движок: бензиновый 2,0 л (150 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая или вариатор.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Intense, Intense+.

Цена В Российской Федерации: 674 020–745 308 руб.

+ Просторен и универсален снутри, комфортные разгонная динамика, тормоза, плавность хода.

— Тесноватый багажник, средняя обзорность, шум на громадных оборотах.

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9

Полный привод – далековато не самое принципиальное в этом автомобиле. «Лансер» – простой оптимальный середнячок с хорошими наружными данными.

О Наружности СПОРЯТ

Конечно, ассоциировать экстерьеры – дело непризнательное. Но какая-то незащищенная безликость «Импрезы» разочаровала нас не на шуточку. Казалось бы, у обоих калоритные цвета, весьма похожие аэродинамические пакеты: накладки на порогах, бамперы, задние спойлеры.

Присмотришься – думается, все произведено на одном «свечном» заводике. Но «Лансер» смотрится в случае если и не совсем, то ярко, презентабельно. Имеется в нем цепляющая за душу энергетика.

В «Субару» уже не до вздохов по безрамочным стеклам… По отдельности большинство частей вида ясны: фары, задние габариты, аэродинамическая накладка на заднем бампере. Но складываешь их совместно – делается жалко, кроме того невесело. Автомобиль фактически за 900 000 рублей имел возможность бы быть и бросче.

Сергей Воскресенский: «Мицубиси» разумеется не достаточно ясных ездовых свойств: они скромнее, нежели наружность автомобили. Но сопоставление с «Субару» продемонстрировало, что яркость опций не всегда может восполнить другие недочёты».

Случайные статьи:

Гоблин — Про рациональное распределение сил, работы и времени


Статьи по теме: