Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подмена радиатора печки на фольксваген passat b4

Главным показателем текущего радиатора печки есть легкое, а иногда и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Но перед тем как приступать к замене, нужно несколько раз все обдумать и конкретно определиться с неисправностью радиатора печки.

Принципно не совершить ошибку т.к. работа, по замене, радиатора печки, весьма трудоемкая. Работа хлопотная, продолжительная, требует громадного внимания, терпения и аккуратности.

На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и малая течь ещё не означает антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки тут нет совсем.

Если не подфартило, и лопнула, верхняя входящая либо выходящая трубки и антифриз полился на либо под покрытие пола авто — это Беда. Снимать, лучше, ктому же паласы и щумоизоляцию. Все нужно выстирать, высушить и промыть полы салона авто. Резиновые патрубки, надетые на финиши трубок печки превосходно видны под капотом, на стенке моторного отсека и салона, верно в центре их 2, правая вход, левая выход.

Тут резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.На этом авто, замену радиатора печки возможно выполнить лишь по окончании полного снятия панели устройств, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, соединять безтолку. Придется открутить большое количество винтов, саморезов и демонтировать неограниченное количество декоративных частей и узлов.

Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию устройств, Магнитолу, AIRBAGи и фактически все второе, нужно будет демонтировать, другого выхода нет.

Лучше приступать к данному делу с толковым ассистентом либо самому готовьсяморально и физически. Времени будет нужно большое количество. Не Нужно забывать, что задача не только все демонтировать, ну и все верно установть и закрепить на место, дабы бессчётный, различный крепежный элемент занял собственный штатное место. 1 раз. Потекла печка.

Предпосылкой, имела возможность явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их поменяли на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал предпосылкой излишнего давления в совокупности охлаждения, которое не скинула, неисправная крышка расширительного бачка, что и стало причиной черезмерному разгерметизации и давлению радиатора отопителя.

В первый раз, весьма подфартило, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, родной”, заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Audi-Ф.Ваген.Поднятие ковров продемонстрировало, полы сухие. мойка и Снятие-сушка напольного покрытия и немин уемый демонтаж задних кресел и передних не потребовался.

Приобрел печку=890р. (Китай). Пройдя все установки торпеды и этапы снятия, поменял радиатор печки. Все, трудилось превосходно. Но недолго. 2 раз. Все еще страшнее.

Лопнул пластик патрубка (входящего). Конечно выяснилось этопосле внимательного осмотра и снятия печки. В случае если пристально присмотреться, на фото, видны бессчётные трещины.Целый просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стены, салона и моторного , и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов.

Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и в том месте скопился. Все паласы хлюпали.

Радиатор отопителя салона, , преобретать, лишь надежного-испытанного производителя.

Описание работ, однако варианте, течи радиатора отопителя салона, более большое количество раскроет все этапы, работ .

Весьма принципно определиться имеется ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию покрытия и паласов полов для сушки и грядущей стирки (принципно располагать качествами для сушки и стирки). В случае если нет, то думайте, как высушить место и ковры под ними (само не высохнет). Существует, и удачно используем, многими автовладельцами очередной не умный метод сбора воды с полов и паласов.

Это громадный слой газет, бумаги (которая превосходно впитывает воду). Поместив пара страниц газеты на палас и под него, превосходно расстелив газету по увлажненной плоскости, на некое время (зависит от количеста содержания воды), пом заменяется мокроватый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким методом. возможно собрать большущее кол-во воды (антифриза).

В случае если метод удаления воды газетами не применим, и принято решение снять напольное покрытие и палас, для сушки и грядущей стирки (приветствую), нужно будет потрудиться. Всецело убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и нужна его замена, пригодится:

Нужно:

А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это в случае если будем поменять всю охл. жидкость

Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена — решать для вас. Отключить «+» клемму от АКБ. Пункты с 1 по 5, описания работ подходящих для покрытия и снятия паласов полов. В случае если полы сухие и снимаем лишь торпеду, переходим слету к пт № 6. 1.Передние КРЕСЛА. Пропустить данный пункт, если не снимаем напольное покрытие. Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам. 1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед.

Приобретаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.1 Б) Бережно снимаем декор. накладки (обрисовать невозможно). На фото отмечены красным.1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, для получения доступа к стопорному клину (временами не редкость гайка и болт). Легко сдавив клин (либо раскрутив болт и гайку) удаляем их.1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, кресла (их салазки) из полозов. 1 Д) Удаляем передние кресла из салона.

2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить эт пункт, если не снимаем напольное покрытие. 2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.2Б) Удаляем сидения из салона. 3. Ремни. Пропустить данный пункт, если не снимаем напольное покрытие. Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ.

Пропустить данный пункт, если не снимаем напольное покрытие. Накладки порогов снимаются без внедрения инструмента. Кончики пальцев вложить под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями быстро надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так на всей протяженности накладки порога. Демонтировав правого порога и накладки левого удаляем их из салона.

5. Рычаг открывания капота. Пропустить данный пункт, если не снимаем напольное покрытие. Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Позднее, легко, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» либо «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластмассовая панель в поролоне. Удалить их7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» либо перчаго коробки.

Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (в случае если имеется).8. Левая и Правая Щечки. Пропустить данный пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Лучше при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, По большому счету они именуются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».Бережно, не калеча, щечки-накладки (не имеет значение какая закреплена еще на одной пружинной скобе, засунутой в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.9. Центральная консоль.

Задняя и передняя часть. крепления — Вариантов и Внимание выполнения Центральной консоли пара, обрисовываю лишь мой авто.9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза ввысь (поставить авто на ручник).

Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Позднее стянуть (потянув вперед) декоративный пластмассовый кожу9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.9 В) Задняя часть центральной консоли. С опаской — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (в случае если имеется), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.) 9 Д) Декор рукояти КПП. Бережно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.9 Е) Пластмассовые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач превосходно видны две пластмассовые гайки.

Открутить их (головка на 10), две пластмассовые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слеваи 1справа центр. консоли.Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам подсветки и прикуривателя консоли (в случае если имеется, отключить и данный разъем). Снять центральную консоль. 10. Центральные опоры торпеды.

Сняв переднюю, часть центральной консоли, приобретаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключпо 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепежный элемент и сами стойки, в сторону.11. Работа под педалями.

Нужно обеспечить не плохое освещение.

Задача открутить декоративные ограничитель хода и пластмассовые гайки педали газа.11 А) В случае если нужно снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.

В случае если нужно снять лишь торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.11 Б) открутив, бережно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. В обязательном порядке выполнить данный пункт, перед тем как перейти к следующему.11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластмассовая защитная панель, обклеенная поролоном, складывающаяся из 2-ух разъемных частей. Расположена она некомфортно, закреплена хитро.

Сперва нужно открутить три самореза и снять, потянув на себя, позднее опустив вниз первую часть панели.Позднее, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.

Внимание: при обратной сборке в обязательном порядке, сперва установить эту панель и лишь позднее крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, обрисованную в пт 11б. Вышеперечисленные элементы салона по окончании демонтажа.Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, данный пластмассовый пистон сидит прочно, легко нужно его превосходно потянуть на себя, он выйдет.12.

Руль и, под ним, комбинированный тумблер управляющий колонки. Ключ зажигания в обязательном порядке должен быть вынут, а руль развёрнут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом позади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем е12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи управляющий колонки.12 В) Сняв красную пластиковую пластинку с надписями (на фото отмечена — красным) и бережно отогнув узкий провод с разъемом подушки безопасности (голубым), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления р12 Г) Перед тем как снимать руль поставить метку на руле довольно, какой или ориентира, это облегчит правильную установку руля на собственный место. 12 Д) В обязательном порядке отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по управляющий колонке. Это фото снизу, слева руля.Лишь затем снимаем руль. 12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного тумблера, что стоит слету за рулем

Фото 12еи, открутив три винта его крепления, снимаем данный узел13.Панель устройств «торпеда». Начинаем разбирать. 13А) Бережно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде».

Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.13 Б) Переместив на право, подпружиненный крепежный элемент, регулировки и композиции включения внутренней подсветки и внешнего освещения, вынимаем данный узел, потянув на себя.13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается пара моделей магнитол).

Снимаем все контрольные лампы и выключатели, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).

Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели вентиляции управления и ручек отопления.13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над управляющий колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра — «комбинации устройств».13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, около ручек панели управления отопления- вентиляциии 2 снизу данной панели. Правый- 1, из винтов виден превосходно, а левый-2 винт укрыт за разъемом подсветки пепельницы (бережно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, позднее крайне осторожно снять хрупкую — оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить.

Позднее снять «центральную накладку», над центральной консолью.13 з) Пристально осмотрев, целый ли крепежный элемент откручен. Не спеша, вынимаем хорошо сидящую в воздуховоде накладку последнего левого сопла.Потом. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (голубые), снимаем накладку последнего правого сопла.13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации устройств», 2 крестовых винта.

Ассистент, под капотом, с опаской тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, с опаской потянув сперва верх спидометра «комбинации устройств», а позднее и низ, извлекаете данный узел. Отсоединив разъем, позади этого узла, снимаете его.13 ИИ) ВНИМАНИЕ. В случае если торпеда снимается впервой, нужно дрелью и сверлом удалить заклепку, место отмечено светло синий-красноватым цветом.

Позднее, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.13 К) Над правым бардачком,нами снятым, посмотрев снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, нужно отыскать и ъединить разъем (голубого цвета). Это разъем, ранееупомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой».

На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.13 Л) Не забывая, что слева и справа, по бокамм торпеды установлено по одному динамику магнитолы, любой динамик имеет по два разъема подключения, их нужно отключить, всего 4 разъема. Посмотрев под « торпеду», по правому и левому краю, их лучше отыскивать с подсветкой, над воздуховодами. 13 М) Пришло Время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластмассовые накладки, по два болтика по«торпеды».

Всего 4шт., два слева и два справа.13 Н) Внимание, весьма принципно не забыть отстегнуть (потянув левую — на лево, правую — на право) 2 умные клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это нужно, для последующей установки и облегчения снятия «торпеды».

Центральный воздуховод снимаем сходу с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, правого и левого сопла.13 О) Бережно, лучше с ассистентом, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту весьма габаритную конструкцию. Итог.Торпеда снята, сейчас нужно, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, в которого, и расположен радиатор печки. 14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя.

Работа под торпедой. 14А) Нужно, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластмассовых трубок радиатора печкиРезультат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше слету заткнуть хорошо скрученными пробками из тряпки.

Дабы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.14Б) Потом, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек находится в легкодоступном месте и превосходно видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки.

Для е обнаружения нужно отогнуть ввысь, плотный алюминий малого кожуха теплоизоляции, позднее на ощупь отыскать и оторвать «пятачок» от полотна главной теплоизоляции перегородки салона и моторного отсека. Вот в том месте и расположена 2-ая гайка на 10. Открутить её не легко, лучше применять гибкий вороток и головку. Обе гайки под собой имеют шайбы, каковые бережно нужно снять, дабы исключить их потерю.

При обратном монтаже, по окончании замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой либо прилепить гайку к головке на пластилине. Обрисовать не легко, вот фото.14В) Для откручивания, 2-ух вторых, точек крепления корпуса воздухораспределителя нужно снять защитный кожух фильтра узенькой очистки воздуха салона.Под ним мы отыщем сам фильтр узенькой очистки воздуха салона.14Г) Фильтр нужно снять, с опаской потянув ввысь.

Вот итог.14Д) Потом бережно, отстегнуть две пластмассовые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.14Е) Корпус, где стоял фильтр узенькой очистки воздуха, немного поднять ввысь и снять. 14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя.

Работа в салоне. 15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, с опаской ни не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результ16.

Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя 16А) С опаской, не разламывая пластмассовых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.17. Устанавливаем новый радиатор печки.

Был приобретён радиатор печки компании BEHR, на какое количество он оптимален, продемонстрирует . 17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, что прилагается к печке.17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит хорошо, поролон новый. Нужно добиться полной посадки радиатора, дабы защелкнуть боковые фиксаторы.18.Конечный итог.

Текущий радиатор печки заменен на новый. Возможно приступать к монтажу всех узлов на собственные места.По окончании сушки и тщательной стирки напольного покрытия, удаления из салона и грязищи и патрубков пыли, возможно приступать к монтажу всех узлов на собственные места. Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Случайные статьи:

Замена радиатора печки от \


Статьи по теме:

  • Подмена свеч на движке rb20de neo 6

    По причине того, что машина пришла с попонии с пробегом в 112 тык., и, если судить по наклейкам на лобовом стекле, ТО на 100.000 япы не делали, поднялась…

  • Печка и кондюк субару

    Печка и кондюк на «Subaru-Forester» выпуска 1998 года – с так называемым «электронным управлением», вторыми словами все переключения выполняются нажатием…

  • Подмена цепи привода грм 1zz fe

    По окончании бесплодных поисков(недолгих правда) сервиса либо хорошего мастера, решил все сделать сам. Руки наподобие нормально растут 🙂 Гаража…