Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подмена цепи привода грм 1zz fe

По окончании бесплодных поисков(недолгих правда) сервиса либо хорошего мастера, решил все сделать сам. Руки наподобие нормально растут 🙂 Гаража собственного нет, исходя из этого выпросил у товарища, на двое суток. Два дня не пригодилось, все сделал за сутки. В 8 утра начал, в 6 вечера закончил. Скачал в инете мануал на Короллу с 1ZZ-FE на британском. По картинам и делал.

Больше разбирал и собирал. Ну мандраже малюсенькое было конечно, ни при каких обстоятельствах в жизни этим не занимался.

1-ое: снял дворники, целый механизм с моторчиком и поддон, в который вода с лобового стекает. Для чего всё это снимать? Всё это мешает добраться до задней части мотора, поскольку машинка у меня Опа, и у не добрая половина мотора под лобовым стеклом.

Дальше свечи и катушки зажигания. Позднее верхняя крышка. Прокладка резиновая, многоразовая.

Поменять не нужно. Вот картина под крышкой:

Может кто не забывает, как в марте, на форуме раздавались мои дикие клики про пластилин в двиге и мерзкого японца, что масло не менял. Это я, через месяц по окончании приобретения открывал верхнюю крышку и кричал… 🙂 Менял, за это время, три раза масло (2 раза полу, 1 раз синтетику) и по сей день пластилин фактически целый отмылся, остался лишь чёрный налет на подробностях. На фото видно.

К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил.

Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале. Позднее поддомкратил движок и снял опору мотора.

Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень. Вот так:

Наряжается совершенно верно так же.

Что бы снять шкив с коленвала было нужно кликать обладателя гаража, что бы он застопорил маховик( либо как он По другому он именуется,ХЗ?) внизу на стыке коробки и двига. А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка наряжается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта:

Сейчас черед боковой крышки, что бы её снять,снять насос и генератор гидроусилителя. Все снимается легко и просто. Позднее снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке.

Нужно слить антифриз. На задней стенке блока имеется пробка для слива. Дальше снял боковую крышку(вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется) и вот что заметил:

На фото правда уже и башмак снят. Вот они:

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и 5 болтов, каковые крепят крышку муфты VVT-i. Я в то время, когда заметил что у их головки ПЯТИГРАННЫЕ! офонарел.

Желал снять, помыть и на тебе… Было нужно брать инструмент сантехника — бобку. Открутились. Муфта изнутри:

Грязюка конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а приблизительно на одну вторуюу. Грязюка мешала. Будем ложить что на будет все как нужно.

Еще промыл золотник, через что масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит тут, сверху закручен маленький болт:

Цепь снимается так. Нижняя звездочка двигается по валу вольно взад, вперед на шпонке. Видвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась приблизительно на 1,2-1,3 мм. И бренчает она, при работе двига, в верхнем положении, меж звездочками. Ослабеет-натянется, ослабеет-натянется. Так и вытягивется в итоге.

Гидронатяжитель, из-за мерзкого масла делает пропуски. Вот ветхая и новая цепи:

Позднее крутил за болт левую(выпускной распредвал) звездочку, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Вот так:

Установил цепь сверху, позднее снизу, вот так:

Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Сейчас гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Позднее отверткой скидывается крючек и шток занимает рабочее положение, вот так:

Всё, цепь стоит:

Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал( закручивал снова с ассистентом) и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с роликом и рычагом.

Отжимается и ставится ремень. Позднее верхняя опора.

Ставлю верхнюю крышку, свечи, катушки, заливаю антифриз и… ключ на старт. Завелась с полпинка, прогрелась и ШЕПЧЕТ! Вобщем я рад и горд за себя! Погонял двиг, дабы воздушное пространство из совокупности остывания вышел, поставил колесо,дворники с моторчиком и за пивом!

Все.

Случайные статьи:

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1


Статьи по теме:

  • Подмена свеч на движке rb20de neo 6

    По причине того, что машина пришла с попонии с пробегом в 112 тык., и, если судить по наклейкам на лобовом стекле, ТО на 100.000 япы не делали, поднялась…

  • Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge

    Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…

  • Личный опыт подмена ремня грм 3s fe

    Как ясно, поменять ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч км. Данный наилучший пробег установлен умелым методом и видится в бессчётных советах по…